Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 апреля 2015 г. N АК/21550/15
"О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции"
В соответствии с пунктом 28 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2015 году, утверждённого приказом ФАС России от 31.03.2015 N 219/15, ФАС России направляет разъяснение о размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.
По мнению ФАС России, предназначенность таких изданий и продукции для несовершеннолетних определяется исходя из целевой аудитории, на которую направлены материалы (контент), публикуемые в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.
При этом для определения целевой аудитории нельзя руководствоваться исключительно знаком информационной продукции "0+", "6+", "12+", "16+" или "18+", введённым Федеральным законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", размещённым на том или ином издании или продукции, поскольку данный знак не определяет целевую аудиторию, а указывает на то, что в данном издании содержится информация, которая может причинить вред здоровью и развитию лиц, не достигших соответствующего возраста.
|
А.Б. Кашеваров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федеральной антимонопольной службы от 30 апреля 2015 г. N АК/21550/15 "О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции"
Текст письма официально опубликован не был
Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.