Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 января 2018 г.
Приложение N 15
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному
транспорту государств - участников
Содружества
протокол от 18-19 мая 2017 г. N 66
Извещение 32 ЦВ 22 - 2016
Об изменении
Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)
Раздел 3.2, п. 12
Имеется:
12) остроконечный накат - выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины (рисунок 3.5) (определяется визуально).
Остроконечный накат устраняется механической обработкой с применением оборудования обеспечивающего требования к обрабатываемым поверхностям и согласованным с владельцем инфраструктуры.
Должно быть:
12) остроконечный накат - выступ, образовавшийся в результате пластической деформации поверхностных слоев металла гребня в сторону его вершины (рисунок 3.5), выявляется визуально.
Браковочным является остроконечный накат, находящийся в рабочей части гребня колеса в зоне 2 мм от вершины гребня и 13 мм от поверхности катания, которая определяется приспособлением для установления зоны браковки остроконечного наката гребня Т 1436.000.
Остроконечный накат устраняется механической обработкой, с применением оборудования, обеспечивающего требования к обрабатываемым поверхностям и согласованным с владельцем инфраструктуры.
Ввести:
- Приспособление для установления зоны браковки
остроконечного наката гребня (Т 1436.000) 1
Ввести:
- Приспособление для установления зоны браковки
остроконечного наката гребня (Т 1436.000) 1
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.