Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение вводится в действие с 1 июля 2017 г.
Приложение N 12
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному
транспорту государств - участников
Содружества
протокол от 18-19 мая 2017 г. N 66
Извещение 32 ЦВ 1 - 2017
Об изменении 732-ЦВ-ЦЛ
Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
Пункт 13.1.2 абзац 11
Имеется:
"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305
0,5) мм."
Должно быть:
"- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер "г") для авторежима 265А-1 - (2951) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305
0,5) мм."
Имеется:
"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;
- размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм."
Должно быть:
"Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер "в" (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер "б" (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;
- размер "у" (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм."
Имеется:
"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,300,01) МПа [(3,0
0,1)
]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40
0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.".
Должно быть:
"Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,300,01) МПа [(3,0
0,1)
]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40
0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532, на (55
1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.".
Имеется:
"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд."
Должно быть:
"Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд."
Пункт 14.7 абзац 3
Имеется:
"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;"
Должно быть:
"- запрещается регулировать размер "а", изменяя размер "б" (у авторежима 265А-1) или размер "у" (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;"
Пункт 17.1.2 абзац 4
Имеется:
"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532."
Должно быть:
"На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532."
Пункт 19.5.2 абзац 5
Имеется:
"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532."
Должно быть:
"У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532."
Дополнить таблицу:
122 |
Авторежим 265А-5 ТУ 3184-548-05744521-2012 |
Грузовые вагоны |
123 |
Авторежим 265А-5-01 ТУ 3184-548-05744521-2012 |
Грузовые вагоны |
Имеется:
А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ
А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ
А-60 Вагонное депо Сасово МСК
А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК
А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ
А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ
А-169 Вагонное депо Батайск СКВ
А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ
А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ
А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ
А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ
А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ
А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ
А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ
А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР
А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо Гороблагодатская) СВР
А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР
А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР
А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР
А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР
А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ
А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ
А-312 Вагонное депо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.