Приложение
к приказу МВД России
от 27.03.2017 N 151
Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок управления федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"*(1) утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864*(2), взаимодействия с государственными заказчиками Программы, формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы, механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы, процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчетности о ходе и результатах реализации Программы, а также процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей.
II. Порядок управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков
2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Государственными заказчиками Программы являются Министерство внутренних дел Российской Федерации*(3), Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство*(4).
Функции по текущему управлению реализацией Программы осуществляются федеральным казенным учреждением "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах"*(5), которое находится в ведении МВД России.
3. МВД России как государственный заказчик - координатор в ходе выполнения Программы:
осуществляет общую координацию мероприятий и контроль хода реализации Программы государственными заказчиками;
подготавливает проекты решений Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу и о досрочном прекращении ее реализации, согласовывает их с государственными заказчиками Программы, а также заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации;
вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации предложения о продлении срока реализации Программы;
рассматривает предложения государственных заказчиков Программы по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, целевых индикаторов и показателей, в том числе с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
формирует организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
подготавливает и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы, а также отчетные материалы;
подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные (индивидуальные) правовые акты (локальные акты), необходимые для выполнения Программы.
4. Государственные заказчики Программы в ходе выполнения Программы:
участвуют в формировании организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
вносят в рамках своих полномочий государственному заказчику-координатору предложения о внесении изменений в Программу, продлении срока ее реализации, досрочном прекращении реализации Программы;
уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
вносят предложения по уточнению программных мероприятий с учетом перераспределения средств с неэффективных бюджетных расходов;
обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
представляют государственному заказчику - координатору статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции, а также отчеты о ходе реализации Программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий ведомственные нормативные акты, необходимые для выполнения Программы.
III. Порядок формирования организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы
5. В целях реализации Программы формируются:
5.1. Организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы государственного заказчика Программы*(6).
5.2. Общий организационно-финансовый план реализации мероприятий Программы*(7), включающий в себя сведения ОФП ГЗП.
6. Формирование ОФП ГЗП включает разработку его проекта каждым государственным заказчиком Программы, их согласование с государственным заказчиком - координатором Программы, утверждение соответствующим государственным заказчиком Программы и направление государственному заказчику - координатору Программы.
7. ОФП Программы формируется Дирекцией на основании представленных каждым государственным заказчиком Программы утвержденного ОФП ГЗП и утверждается государственным заказчиком - координатором Программы.
8. ОФП ГЗП и ОФП Программы составляется на очередной финансовый год и должен содержать следующую информацию:
наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;
планируемое количество государственных контрактов (договоров);
плановые даты (в формате "месяц") размещения извещений о торгах и заключения государственных контрактов (договоров);
этапы работ, объемы и источники их финансирования;
плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров) по этапам.
9. При необходимости ОФП ГЗП и ОФП Программы могут уточняться на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов и показателей, уточнения перечня проводимых в рамках Программы мероприятий и проектов, а также выделяемых на их реализацию объемов финансирования.
IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы
10. Корректировка мероприятий Программы осуществляется на основе данных о ходе их выполнения и достигнутых результатах по предложениям государственного заказчика - координатора Программы и государственных заказчиков Программы.
11. В целях отражения расходных статей федерального бюджета по реализации Программы в проекте федерального бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики Программы направляют предложения по мероприятиям Программы и объемам их финансирования государственному заказчику-координатору Программы.
12. Государственный заказчик - координатор Программы на основе полученных предложений государственных заказчиков Программы при необходимости вносит в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения о корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения для представления в Правительство Российской Федерации.
13. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения обеспечивается сбалансированность финансирования.
V. Процедуры предоставления государственными заказчиками Программы государственному заказчику - координатору Программы отчётности о ходе и результатах реализации Программы
14. Государственные заказчики Программы представляют в установленные сроки государственному заказчику - координатору Программы отчетные материалы, статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе и результатах реализации мероприятий Программы, достигнутых результатах (с их оценкой) и эффективности использования финансовых средств.
15. Данная оценка производится с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы.
VI. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей
16. Публичность (открытость) информации о значениях индикаторов и показателей Программы, результатах мониторинга хода ее реализации обеспечивается путем размещения оперативной информации на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru), а о проводимых процедурах размещения заказов и критериях определения победителей - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
17. Публикация информации о результатах мониторинга реализации Программы на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru) осуществляется не реже двух раз в год.
18. Размещению на официальном сайте Программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fcp-pbdd.ru) подлежат:
текст Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, а также внесенные в нее изменения;
нормативные акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий;
информация о плановых и достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей Программы;
ОФП ГЗП и ОФП Программы на очередной финансовый год;
информация о ходе реализации Программы и ее финансировании.
19. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"*(8).
_____________________________
*(1) Далее - "Программа".
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5183; 2014, N 46, ст. 6364; 2015, N 45, ст. 6257; 2016, N 24, ст. 3525; N 43, ст. 6017.
*(3) Далее - "МВД России" или "государственный заказчик - координатор".
*(4) Далее - "государственные заказчики".
*(5) Далее - "Дирекция".
*(6) Далее - "ОФП ГЗП".
*(7) Далее - "ОФП Программы".
*(8) Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3979, 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N1I, ст. 10, 89; N 1, ст. 1493; N 15, ст. 2058, 2066; N 23, ст. 3291; N 26, ст. 3872, 3890; N 27, ст. 4199, 4247, 4253, 4254, 4298; 2017, N 1, ст. 15, 30,41; N 9, ст. 1277.
<< Назад |
||
Содержание Приказ МВД России от 27 марта 2017 г. N 151 "Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы... |