Постановление Администрации Новосибирской области от 2 июня 2008 г. N 160-па
"Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области"
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области.
2. Управлению финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) осуществлять методическое руководство по вопросам ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление администрации Новосибирской области от 16.07.2005 N 51 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области";
постановление администрации Новосибирской области от 10.10.2005 N 88 "О внесении изменений в порядок ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области, утвержденный постановлением администрации Новосибирской области от 16.07.2005 N 51".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
Губернатор области |
В.А.Толоконский |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением администрации Новосибирской области от 2 июня 2008 г. N 160-па)
1. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется с целью учета расходных обязательств Новосибирской области и определения объема средств областного бюджета Новосибирской области, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств Новосибирской области используются при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
Реестр расходных обязательств Новосибирской области - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Новосибирской области с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главного распорядителя бюджетных средств) - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств, составляемый в текущем финансовом году и используемый при разработке проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
Уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области (главного распорядителя бюджетных средств) - реестр расходных обязательств (плановый), откорректированный в соответствии с принятым законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области в электронном виде по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 20 июня текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 5 февраля очередного финансового года.
5. Главные распорядители бюджетных средств ведут и представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств на бумажном носителе и в электронном виде по форме, утвержденной управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области, для составления:
планового реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 10 июня текущего года;
уточненного реестра расходных обязательств Новосибирской области - не позднее 25 января очередного финансового года.
6. Плановые реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств представляются главными распорядителями бюджетных средств по действующим расходным обязательствам.
7. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области изменения в реестр расходных обязательств Новосибирской области.
Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 10 рабочих дней после представления соответствующих изменений главными распорядителями бюджетных средств.
8. В случае внесения изменений в закон Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств представляют в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок не позднее 14 рабочих дней после вступления в силу соответствующего закона обновленные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет внесение изменений в реестр расходных обязательств Новосибирской области в срок не позднее 20 рабочих дней после представления главными распорядителями бюджетных средств обновленных реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, в том числе осуществляет контроль обновленных реестров на соответствие принятому закону Новосибирской области о внесении изменений в областной бюджет Новосибирской области на очередной финансовый год и на плановый период в части бюджетной классификации, отражающей расходные обязательства Новосибирской области, объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Новосибирской области, а также контроль за правильностью отражения нормативных правовых актов, регламентирующих расходные обязательства Новосибирской области.
9. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
10. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет текущий контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью информации, представляемой главными распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Под реестром расходных обязательств Новосибирской области понимается перечень законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств области. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения.
В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств изменения в реестр вносятся в срок не позднее 10 рабочих дней после принятия, изменения, отмены нормативных правовых актов.
Реестр расходных обязательств Новосибирской области ведется управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области. Управление ежегодно составляет плановый реестр (реестр обязательств, составляемый в текущем финансовом году) и уточненный реестр (реестр обязательств, откорректированный в соответствии с принятым законом об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период).
Постановление Администрации Новосибирской области от 2 июня 2008 г. N 160-па "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Новосибирской области"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 24 июня 2008 г. N 118-119; опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", июль, 2008, N 2
Постановлением Правительства Новосибирской области от 3 сентября 2018 г. N 371-п настоящее постановление признано утратившим силу