Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Методические рекомендации
по мониторингу технической готовности ОКСИОН
Мониторинг технической готовности ОКСИОН
Мониторинг технической готовности ОКСИОН предусматривает проверку:
работоспособности каналов связи;
работоспособности терминальных комплексов, средствами удаленного мониторинга;
наличия и состояния основных комплектующих блоков с использованием программного обеспечения, а при необходимости с выездом на объект.
Готовности системы к передаче по каналам связи заданной оператором ОКСИОН информации для отображения на терминальных комплексах (текстовые сообщения, видеоинформационные материалы).
Сроки проверки работоспособности терминальных комплексов ОКСИОН
В целях организации контроля за функционированием системы, проведения анализа эксплуатации элементов и принятия решений для устранения выявленных недостатков:
а) специалист ОКСИОН ОДС НЦУКС:
ежедневно: осуществляет проверку функционирования терминальных комплексов ОКСИОН посредством использования программ контроля над работоспособностью подсистем, а также путем обобщения докладов поступивших ОДС территориальных органов МЧС России;
осуществляет контроль над деятельностью организации, обслуживающей терминальные комплексы ОКСИОН, по вопросам устранения выявленных неисправностей в ходе эксплуатации элементов;
проводит анализ технической надежности работоспособности элементов на основании отчетов.
б) специалист ОКСИОН ОДС ЦУКС РЦ:
ежедневно: осуществляет проверку функционирования терминальных комплексов ОКСИОН, в том числе всех подсистем, посредством использования программ контроля над работоспособностью подсистем, а также путем обобщения докладов поступивших от ОДС ЦУКС территориальных органов МЧС России;
осуществляет доклад в ОДС НЦУКС, начальнику управления эксплуатации и технической поддержки и начальнику группы технической поддержки ГУ "ИЦ ОКСИОН" о функционировании элементов, а также о выявленных неисправностях и принятых мерах по их устранению.
еженедельно: проводит анализ устранения выявленных недостатков.
ежемесячно: обобщает сведения отказоустойчивости терминальных комплексов ОКСИОН, в том числе всех подсистем, проводит анализ их работоспособности и представляет сведения в НЦУКС и ФИЦ к 25 числу.
в) специалист ОКСИОН ОДС ЦУКС субъекта:
ежедневно: осуществляет проверку функционирования терминальных комплексов ОКСИОН посредством использования программ контроля над работоспособностью подсистем и путем обобщения докладов поступивших от дежурных смен муниципальных информационных центров ОКСИОН;
осуществляет доклад в ОДС ЦУКС РЦ и МРИЦ ОКСИОН о функционировании элементов в установленное время;
еженедельно: осуществляет проверку целостности терминальных комплексов ОКСИОН путем визуального осмотра и работоспособности установленных подсистем.
ежемесячно: обобщает сведения отказоустойчивости терминальных комплексов и подсистем ОКСИОН, проводит анализ их работоспособности и представляет сведения в ЦУКС РЦ и МРИЦ к 22 числу.
г) муниципальный информационный центр ОКСИОН:
ежедневно: осуществляет проверку функционирования терминальных комплексов ОКСИОН посредством использования программ контроля над работоспособностью подсистем;
осуществляет доклад в ОДС ЦУКС субъекта о функционировании терминальных комплексов ОКСИОН не реже двух раз в сутки, а при выявлении недостатков немедленно;
еженедельно: осуществляет проверку целостности терминальных комплексов ОКСИОН путем визуального осмотра и работоспособности установленных подсистем.
ежемесячно: обобщает сведения отказоустойчивости терминальных комплексов ОКСИОН, проводит анализ их работоспособности, и представляет сведения в ЦУКС субъекта к 20 числу.
Проверка работоспособности каналов связи осуществляется с помощью программного обеспечения SNPS;
работоспособности терминальных комплексов, средствами удаленного мониторинга с помощью программного обеспечения ITV, SNPS;
наличия и состояния основных комплектующих блоков с использованием программного обеспечения SNPS, а при необходимости с выездом на объект.
Сроки представления сведений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.6.1. С целью сбора и обработки информации, а также проведения всестороннего анализа эксплуатации системы и подготовки предложений по выявленным недостаткам ОКСИОН представляют:
а) в вышестоящий ЦУКС и информационный центр ОКСИОН:
ежедневно (при заступлении на дежурство) доклад о состоянии системы в зоне ответственности (по каналам связи);
ежемесячно (к 25 числу каждого месяца) анализ неисправностей обнаруженных при эксплуатации оборудования.
б) в вышестоящий ЦУКС:
ежедневно (при заступлении на дежурство) доклад о выводе внеплановых оперативных информационных материалов;
ежемесячно (к 25 числу текущего месяца): сведения о выводе внеплановых оперативных информационных материалов.
<< Назад |
||
Содержание Письмо МЧС России от 17 октября 2011 г. N 3-2-4163 О направлении методических рекомендаций по мониторингу технической готовности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.