Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о комитете экспертизы и контроля мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 30 июня 2008 г. N 500)
1. Общие положения
1.1. Комитет экспертизы и контроля мэрии города Новосибирска (далее по тексту - комитет) является структурным подразделением департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра города Новосибирска, приказами заместителя мэра города Новосибирска Диденко Н.В. (далее по тексту - заместитель мэра), начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет официальный бланк.
2. Основные задачи комитета
2.1. Повышение исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска (далее по тексту - структурные подразделения мэрии).
2.2. Обеспечение в пределах компетенции контроля исполнения правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска, правовых актов и поручений мэра города Новосибирска и принятие своевременных мер по их выполнению в установленные сроки.
2.3. Организационное и техническое обеспечение работы административной комиссии города Новосибирска.
2.4. Оперативное рассмотрение по поручению мэра города Новосибирска (далее по тексту - мэр), заместителя мэра обращений организаций и граждан, экспертиза принятых мер.
3. Основные функции комитета
3.1. Осуществление контроля исполнения:
правовых актов и поручений мэра;
резолюций мэра на правовых актах Российской Федерации и Новосибирской области;
поручений, данных в решениях Совета депутатов города Новосибирска, подлежащих исполнению структурными подразделениями мэрии.
3.2. Осуществление контроля своевременного принятия структурными подразделениями мэрии мер в ответ на критические материалы в адрес мэрии города Новосибирска (далее по тексту - мэрия), опубликованные в средствах массовой информации.
3.3. Создание и постоянное обновление базы данных по исполнению структурными подразделениями мэрии правовых актов и поручений мэра, резолюций мэра по исполнению указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов и поручений Губернатора Новосибирской области, решений Совета депутатов города Новосибирска.
3.4. Проведение анализа и подготовка ежемесячной информации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии, подготовка проектов распоряжений мэра о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях мэрии по итогам работы за полугодие.
3.5. Организация подготовки и проведения совещаний "час контроля".
3.6. Организация по поручению начальника департамента комплексных проверок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, структурных подразделений мэрии с привлечением работников соответствующих структурных подразделений мэрии.
3.7. Подготовка, в необходимых случаях, по заданию начальника департамента проектов правовых актов мэра по результатам контрольных проверок.
3.8. Проведение оперативных совещаний с уполномоченными представителями контролирующих органов на территории города, контрольно-организационных служб, работниками структурных подразделений мэрии по вопросам организации контрольных проверок.
3.9. Организация по поручению мэра, заместителя мэра, начальника департамента работы по рассмотрению обращений организаций и граждан с привлечением работников структурных подразделений мэрии, представителей контролирующих органов на территории города и экспертиза принятых мер.
3.10. Организация работы административной комиссии города Новосибирска по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
3.11. Организация методической работы с должностными лицами мэрии, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
3.12. Сбор информации и ежемесячный анализ работы административной комиссии города Новосибирска, административных комиссий районов города, подготовка и представление отчета в административную комиссию Новосибирской области.
3.13. Организация взаимодействия с административной комиссией Новосибирской области и отделом контроля государственно-правового департамента администрации Новосибирской области.
3.14. Методическое руководство структурными подразделениями мэрии по вопросам организации работы с поступившими в их адрес критическими замечаниями, опубликованными в средствах массовой информации, и по вопросам организации контроля исполнения правовых актов мэра, поручений, реализации муниципальных программ.
4. Права комитета
4.1. Осуществлять проверку фактического исполнения правовых актов, поручений и резолюций мэра первыми заместителями мэра, заместителями мэра, руководителями структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города.
4.2. Запрашивать и получать от первых заместителей мэра, заместителей мэра, руководителей структурных подразделений мэрии, муниципальных учреждений (предприятий) и организаций информацию об исполнении правовых актов, поручений и резолюций мэра.
4.3. Вносить мэру, первым заместителям мэра, заместителям мэра, руководителям структурных подразделений мэрии на рассмотрение предложения о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности должностных лиц, не исполняющих правовые акты, поручения и резолюции мэра.
5. Организация работы комитета
5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением мэра по представлению заместителя мэра.
5.2. Председатель комитета:
руководит деятельностью комитета и планирует его работу;
осуществляет контроль исполнения работниками комитета своих обязанностей;
действует без доверенности от имени комитета, представляет его в государственных органах и организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
подписывает документы, направляемые от имени комитета;
согласовывает проекты правовых актов мэра по вопросам, входящим в компетенцию комитета;
утверждает должностные инструкции работников комитета, за исключением должностной инструкции заместителя председателя комитета, утверждаемой заместителем мэра;
способствует повышению квалификации работников комитета;
обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка работниками комитета;
вносит начальнику департамента предложения по кандидатурам для назначения на должность, освобождения от занимаемой должности работников комитета, поощрения и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности комитета.
5.3. Комитет формируется из работников, назначаемых на должность и освобождаемых от замещаемой должности приказом заместителя мэра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.