Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Г
(обязательное)
Форма
протокола поверки весов для взвешивания транспортных средств в движении
Тип __________________________________________
Изготовитель ___________________________________
Принадлежность ________________________________
Наибольший предел взвешивания ________________
Интервал шкалы:
- в режиме статического взвешивания ______, кг
- в режиме динамического взвешивания ______, кг
Поверка выполнена в соответствии с _______________________________________
Условия поверки: температура, °С ______, относительная влажность, % _____,
прочие условия __________________________________________________________
Средства поверки: эталонные гири класса______________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЕРКИ:
Внешний осмотр:__________________________________________________________
Проверка средств защиты:_________________________________________________
Определение сопротивления изоляции:______________________________________
Опробование:_____________________________________________________________
Метрологические характеристики
Определение погрешности весов при статическом нагружении
Нагрузка, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Допуск, кг |
|
Показания /, кг |
Дополнительный груз |
Погрешность E, кг |
Исправленная погрешность |
Первичная поверка |
Периодическая поверка |
|||||
Нагружение |
Разгружение |
Нагружение |
Разгружение |
Нагружение |
Разгружение |
Нагружение |
Разгружение |
Нагружение |
Разгружение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Определение эталонных нагрузок на одиночные оси, группы осей и полной массы ТС:
Двухосное ТС на рессорной подвеске в режиме статического взвешивания (двигатель заглушен, трансмиссия выключена, тормоза отпущены).
Порожнее ТС:
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Средние значения, кг |
|
||
1 |
2 |
1 |
2 |
|
|||||
Слева направо |
|
|
|
Справа налево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Ось 1 |
|
||
|
|
|
|
|
|
Ось 2 |
|
||
Среднее, кг |
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
Полная масса |
|
Загруженное ТС:
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Средние значения, кг |
|
||
1 |
2 |
1 |
2 |
|
|||||
Слева направо |
|
|
|
Справа налево |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Ось 1 |
|
||
|
|
|
|
|
|
Ось 2 |
|
||
Среднее, кг |
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
Полная масса |
|
Многоосное ТС в режиме статического взвешивания (двигатель заглушен, трансмиссия выключена, тормоза отпущены).
Порожнее ТС:
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Направление проезда |
Номер оси |
Средние значения, кг |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||
Слева направо |
|
|
|
|
|
|
Справа налево |
|
|
|
|
|
Ось 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 2 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 3 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 4 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа осей |
|
||
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
Полная масса |
|
Загруженное ТС:
Направление проезда |
Номер оси |
Сумма, кг |
Направление проезда |
Номер оси |
Средние значения, кг |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||
Слева направо |
|
|
|
|
|
|
Справа налево |
|
|
|
|
|
Ось 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 2 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 3 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 4 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ось 5 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа осей |
|
||
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
Полная масса |
|
Определение погрешности весов при определении массы одиночных осей и полной массы двухосного ТС на рессорной подвеске в движении.
Порожнее ТС:
|
|
Загруженное ТС:
|
Определение погрешности весов при определении массы одиночных осей, группы осей и полной массы многоосного ТС в движении.
Порожнее ТС:
Номер проезда |
Ось 1, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Ось 2, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Ось 3, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Группа осей, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Полная масса ТС, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исправленное среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Относительная погрешность, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Загруженное ТС:
Номер проезда |
Ось 1, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Ось 2, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Ось 3, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Группа осей, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
Полная масса ТС, кг |
Погрешность одиночного результата, % |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исправленное среднее, кг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Относительная погрешность, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение:________________________________________________________________________
Дата поверки: Поверитель:____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.