Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Б
(справочное)
Взаимосвязь ГОСТ Р 53647.2 и ГОСТ Р ИСО 22301
Таблица Б.1
Непосредственно связан |
Не пересекается |
|||
Введение |
0.1 Общие положения 0.2 Модель "Планирование - Выполнение - Проверка - Действие" (PDCA) |
|
||
1 Область применения |
1 Область применения |
|
||
2 Термины и определения |
|
3 Термины и определения, некоторые термины исключили, добавили новые термины, некоторые термины пересмотрели |
||
3.1 Планирование системы менеджмента непрерывности бизнеса |
|
4.1 Понимание организации и ее условий 6.1 Анализ риска и благоприятных возможностей |
||
3.2.1 Область применения и цели СМНБ |
4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон 4.3 Определение области применения СМНБ 6.2 Цели в области непрерывности бизнеса и планы их достижения |
|
||
3.2.2 Политика в области непрерывности бизнеса |
5.1 Лидерство и заинтересованность |
|
||
|
5.2 Заинтересованность руководства 5.3 Политика |
|
||
3.2.3 Обеспечение ресурсами |
7.1 Ресурсы 5.2 Заинтересованность руководства 5.4 Функции, обязанности и полномочия в организации 8.3.2 Установление требований к ресурсам |
|
||
3.2.4 Компетентность персонала в области менеджмента непрерывности бизнеса |
7.2 Компетентность |
|
||
3.3 Внедрение МНБ в культуру организации |
7.4 Обмен информацией |
|
||
3.4 Документация СМНБ и записи |
7.5 Документированная информация 8.1 Планирование и контроль |
|
||
4.1.1 Анализ воздействия на бизнес |
8.2.1 Общие положения 8.2.2 Анализ влияния бизнеса |
|
||
4.1.2 Оценка риска |
8.2.1 Общие положения 8.2.3 Оценка риска |
|
||
4.1.3 Выбор обработки риска |
8.3.3 Защита и снижение риска |
|
||
4.2 Определение стратегии непрерывности бизнеса |
8.3.1 Определение и выбор 8.3.2 Установление требований к ресурсам |
|
||
4.3.2 Структура ответных мер |
8.4.2 Структура ответных мер на инцидент |
|
||
|
|
8.4.3 Предупреждение и коммуникации |
||
4.3.3 Планы обеспечения непрерывности бизнеса и планы управления инцидентом |
8.4.4 Планы непрерывности бизнеса |
8.4.5 Восстановление |
||
4.4.2 Проведение учений по МНБ |
8.5 Учения и проверки |
|
||
4.4.3 Меры по поддержке и анализу МНБ |
9.1.2 Оценка процедур непрерывности бизнеса |
|
||
|
|
9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка |
||
5.1 Внутренний аудит |
9.2 Внутренний аудит |
|
||
5.2 Анализ СМНБ со стороны руководства |
9.3 Анализ со стороны руководства |
|
||
6.1 Предупреждающие и корректирующие меры |
10.1 Несоответствие и корректирующее действие 9.1.1 Общие положения |
|
||
6.2 Постоянное улучшение |
10.2 Постоянное улучшение |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.