Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Т
(справочное)
Типовой план
непрерывности бизнеса
Организация XXX - Отдел бытового обслуживания населения
Название документа |
План непрерывности бизнеса - служба экстренного вызова |
Версия |
У1:1,18 мая 2015 |
Комментарий |
Некоторые изменения входных данных по персоналу введены 15 мая 2015 |
Дата версии |
18 мая 2015 |
Автор |
Н. Иванов, Помощник менеджера по обслуживанию |
Т.1 Краткий обзор плана с указанием прав собственности
План непрерывности бизнеса - "обслуживание экстренного вызова"
Цель плана: обеспечение работы службы экстренного вызова отдела бытового обслуживания населения из отделения бытового обслуживания и ее возобновления после инцидента, который нарушает обслуживание. Служба экстренного вызова - ключевая служба компании - поскольку у компании существует контракт с местными жилищно-строительными ассоциациями.
По контракту компания должна при разрушении восстановить услугу в течение двух часов.
План предполагает, что общественная телефонная связь не затронута разрушением.
Этот план принадлежит главе административно-хозяйственного отдела.
Т.2 Распространение плана
Копии плана отправлены руководителю отдела технического обслуживания, менеджеру по обслуживанию, в отделение бытового обслуживания населения.
Т.3 Функции и ответственность
Руководитель подразделения или его заместитель несут ответственность за оценку влияния разрушения и возможности отдела поставлять ключевую услугу. При необходимости, руководитель подразделения или его заместитель активируют план, чтобы вернуть услугу на согласованный уровень за согласованное время. Руководитель подразделения или его заместитель собирают группу МНБ для выполнения плана.
Члены группы МНБ:
Должность |
Контактные данные |
Заместитель |
Контакты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Координатор МНБ в подразделении: Заместитель координатора МНБ в подразделении: | |||
Ответственный за МНБ: Заместитель ответственного за МНБ: |
Т.4 Правила уведомления, активации и передачи управления
Т.5 Информация о центре управления
Группа МНБ собирается по требованию в конференц-зале офиса. Если в этот зал нет доступа, резервный центр управления находится по адресу - бытовка в гараже.
Центр управления оборудован: телефоном, доступом в интернет и офисными рабочими местами Оборудование рабочего места в офисе содержит: ......................................................................... ..................
Т.6 Контакты внутренние и внешние
Контактная информация:
- внутренних сотрудников;
- внешних заинтересованных сторон;
- экспертов по данному вопросу.
Т.7 Список задач
Обязательные задачи: |
|
Дополнительные задачи (по собственному усмотрению) |
|
Процесс мониторинга решения задачи: записи всех предпринятых действий, с указанием времени их выполнения на рабочем листе действия/задачи.
Т.8 Критические виды деятельности плана восстановления
- График критических видов деятельности с указанием времени и уровня восстановления.
- Планирование критических видов деятельности по восстановлению.
- Расположение(я) места восстановления.
Пример - Как минимум два инженера по техническому обслуживанию, работающих на дому, должны быть доступны в течение двух часов (в том случае, если они не смогут работать в обычном офисе или восстановленном офисе).
Если нет возможности обеспечить доступность своих инженеров, организация должна обратиться за помощью в другие организации. Контактная информация приведена.
План взаимопомощи приведен ниже.
Т.9 Требования к ресурсам для восстановления
Для восстановления необходимы:
- люди;
- информация/данные;
- ИТ;
- телекоммуникации;
- транспортные средства;
- специальное оборудование;
- размещение в гостинице;
- офисное оборудование;
- мебель;
- бумага для печатающих устройств, и т.д.
Ниже приведена информация, не включенная в план.
- Записи, относящиеся к персоналу;
- Оказание первой помощи раненым и действия с телами погибших;
- Благосостояние персонала и консультации;
- Здоровье и безопасность персонала;
- Компьютерное оборудование;
- Телекоммуникации;
- Обмен информацией персонала;
- Работа со СМИ и связь с общественностью;
- Связь с аварийными службами;
- Финансы;
- Страховые полисы;
- Юридические консультации;
- Связь с поставщиками и посредниками;
- Соглашения с поставщиками.
Т.10 Необходимые формы для заполнения
повестка дня заседаний;
журнал регистрации решений и действий;
отчет о статусе перечня задач;
журнал номеров телефонов.
Подпись
.................................................................... .............Руководитель отделения бытового обслуживания
Дата пересмотра:........................................................
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.