Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам распространения
наружной рекламы
Порядок
расчета арендной платы с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности
Размер арендной платы определяется по формуле:
С = БТ х S х П х К1 х К2 х К3 х К4,
где БТ - базовый тариф одного квадратного метра рекламной площади, равен 30 рублей
S - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
N п. |
Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1 | Городская зона высшей категории | 1.5 |
1 | Городская зона I категории | 1,25 |
2 | Городская зона II категории | 1,0 |
3 | Городская зона III категории | 0,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции:
Площадь рекламной поверхности, кв. м | Значение коэффициента К2 |
до 2 | 1,5 |
3 - 17 | 1,2 |
18 - 36 | 0,85 + 2,7/S |
37 - 100 | 0,6 + 11,5/S |
101 - 200 | 0,45 + 25/S |
201 и более | 0,2 + 73/S |
К3 - коэффициент, отражающий техническую специфику рекламоносителей:
Характеристики | Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки | 1,0 |
Применение внешней подсветки | 0,8 |
Применение внутренней подсветки | 0,7 |
Автоматическая смена экспозиции (призматроны, ролеры) |
0,5 + 0,5 / n (n - кол-во сторон) |
Крышные рекламные установки | 2,0 |
Динамические, проекционные, пневматические, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,7 |
К4 - коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей и обеспечение архитектурно-художественного оформления города:
Тип средств наружной рекламы | Значение коэффициента К4 |
Рекламно-информационное оформление предприятий | 0,5 |
Временные сооружения, оформленные в фирменном стиле |
0,5 |
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0,25 |
Средства, обеспечивающие архитектурно-художественное оформление города или имеющие социальное значение |
0,5 |
Наземные панно | 0,2 |
Флаговые композиции | 0,5 |
Иные средства наружной рекламы | 1,0 |
Категории территориальных зон города
NN ПП |
Территориальные зоны | Значение коэффициента К1 |
1. Городская зона высшей категории 1,5
Автодорога Ташанта-Новосибирск
(в границах г. Искитима)
2. Городская зона I категории 1,25
ул. Пушкина (от ул. Лизы Чайкиной до ул. Юбилейная);
ул Комсомольская;
пр. Юбилейный;
ул. Советская (от ул. Киевская до ул.Зеленая);
ул. Вокзальная;
ул. Коротеева (от Рынка до ул. Советская);
ул. Юбилейная;
пл. Базарная;
парк им. Коротеева.
3. Городская зона II категории 1,0
территории внутри
мр. Центральный,
мр. Индустриальный,
мр. Южный;
ул. Украинская.
ул. Энгельса
ул. Маркса
4. Городская зона III категории 0,5
Относятся все не перечисленные выше территории
<< Приложение N 1. Заявка |
||
Содержание Решение сорок второй сессии Совета депутатов МО г. Искитима Новосибирской области от 26 октября 2005 г. N 283 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.