В целях осуществления постоянного мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь) и для улучшения качества предоставления государственных услуг, оказываемых ФНС России налогоплательщикам, приказываю:
1. Внести изменения в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@ (далее - Изменения в Регламент), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
3. Приложения N 1, N 2 и N 3 к Регламенту осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденному приказом ФНС России от 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@, изложить в редакции согласно приложениям N 2, N 3 и N 4 к настоящему приказу.
4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его выполнение.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу территориальных налоговых органов в части качества и доступности предоставления государственных услуг.
Руководитель |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения касаются мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества госуслуг, оказываемых ФНС России.
Под термином "обратная связь" по-прежнему понимается информация о работе налоговых органов и качестве оказываемых госуслуг, поступающая лично, по почте, через электронные сервисы ФНС России, единый портал госуслуг, сайт "Ваш контроль", СМИ, перенаправленная федеральными или региональными органами власти.
Уточнено, в частности, что речь идет о Личном кабинете налогоплательщика для физлиц.
Прописано, как взаимодействуют УФНС (ИФНС) в рамках мониторинга письменных обращений налогоплательщиков.
Приводятся формы отчетов отдельно для ИФНС и для УФНС по результатам мониторинга.
Предусмотрено, что отчет по УФНС представляется должностным лицом УФНС Группы по качеству в Управление стандартов и международного сотрудничества ФНС России ежеквартально в срок не позднее 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом по установленной форме. Это изменение вступает в силу с 01.07.2017.
Прописано, как осуществляется контроль за исполнением мероприятий по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях.
Приказ Федеральной налоговой службы от 15 июня 2017 г. N ММВ-7-17/508@ "О внесении изменений в Регламент осуществления мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков (обратная связь), полученных при оценке качества государственных услуг, оказываемых ФНС России, утвержденный приказом ФНС России от 29.12.2015 N ММВ-7-17/610@"
Пункт 14 Изменений, утвержденных настоящим приказом вступает в действие с 1 июля 2017 г.
Текст приказа официально опубликован не был