|
|
|
УТВЕРЖДАЮ
|
|
|
|
Начальник
|
|
|
|
|
г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ
|
по результатам мониторинга обращений, отзывов, комментариев налогоплательщиков
|
за _____ квартал 201___ года
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________________________________________________
(наименование Инспекции ФНС России по району, городу без районного деления, межрайонного уровня)
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя
|
Код строки
|
Количество
|
Предлагаемые меры по устранению недостатков, указанных в обращениях, отзывах, комментариях
|
Ответственное структурное подразделение, срок исполнения мероприятий
|
Отметка об исполнении мероприятий
|
Раздел 1
|
Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в рамках исполнения Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
|
Количество запросов и обращений, поступивших от налогоплательщиков
|
1000
|
|
Х*
|
Х*
|
Х*
|
Из них содержащих отрицательные отзывы о работе налоговых органов
|
1001
|
|
Х*
|
Х*
|
Х*
|
из них по направлениям деятельности:
|
|
Х*
|
Х*
|
Х*
|
Х*
|
Имущественные налоги, в том числе по вопросам:
|
1100
|
|
|
|
|
1. Отсутствуют сведения о льготе
|
1101
|
|
|
|
|
2. Отсутствуют начисления по имеющимся объектам
|
1102
|
|
|
|
|
3. Начисление по объектам, снятым с учета и не принадлежащим на праве собственности
|
1103
|
|
|
|
|
4. Несоответствие характеристик и реквизитов объектов собственности
|
1104
|
|
|
|
|
5. Неполучение сводного налогового уведомления
|
1105
|
|
|
|
|
Урегулирование задолженности, в том числе по вопросам:
|
1200
|
|
|
|
|
1. Оплата произведена, но не отражена
|
1201
|
|
|
|
|
2. Несвоевременный зачет/возврат (кроме НДФЛ)
|
1202
|
|
|
|
|
3. Несвоевременный возврат НДФЛ
|
1203
|
|
|
|
|
4. Отказ в осуществлении возврата/зачета излишне уплаченных сумм
|
1204
|
|
|
|
|
5. Неправомерное взыскание задолженности
|
1205
|
|
|
|
|
Организация работы с налогоплательщиками, в том числе по вопросам:
|
1300
|
|
|
|
|
1. Нарушение срока/отказ в предоставлении государственной услуги
|
1301
|
|
|
|
|
2. Грубость, некомпетентность сотрудников при личном приеме
|
1302
|
|
|
|
|
3. Длительность времени ожидания в очереди, приема
|
1303
|
|
|
|
|
4. Отсутствие необходимой информации в операционном зале
|
1304
|
|
|
|
|
5. Комфортность помещения для приема
|
1305
|
|
|
|
|
6. Некачественная работа телефонов
|
1306
|
|
|
|
|
7. Не доволен качеством ответа
|
1307
|
|
|
|
|
Камеральная налоговая проверка деклараций 3-НДФЛ, в том числе по вопросам:
|
1400
|
|
|
|
|
1. Нарушение сроков проведения камеральной налоговой проверки декларации ф. 3-НДФЛ
|
1401
|
|
|
|
|
2. Превышение полномочий должностными лицами при проведении камеральной налоговой проверки
|
1402
|
|
|
|
|
3. Отказ в предоставлении социального (имущественного) вычета
|
1403
|
|
|
|
|
Государственная регистрация/постановка на учет ФЛ, ЮЛ, ИП, в том числе по вопросам:
|
1500
|
|
|
|
|
1. Нарушение сроков (отказ) регистрации/постановки на налоговый учет
|
1501
|
|
|
|
|
2. Нарушение сроков/отказ предоставления запрашиваемых налогоплательщиками документов, сведений
|
1502
|
|
|
|
|
3. Несоответствие учетных (персональных) данных
|
1503
|
|
|
|
|
4. Множественные ИНН
|
1504
|
|
|
|
|
Другое:
|
1600
|
|
|
|
|
1. Не доволен нормами налогового законодательства
|
1601
|
|
|
|
|
2. Некачественная работа сервисов
|
1602
|
|
|
|
|
Раздел 2
|
Оценки, отзывы, комментарии налогоплательщиков
|
Количество оценок, оставленных налогоплательщиками по результатам полученных письменных ответов налоговых органов, направленных через сервис "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" (ВСЕГО)
|
2000
|
|
Х*
|
Х*
|
Х*
|
Из них: отрицательных оценок ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
2100
|
|
|
|
|
1. Отсутствие изменений в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" после получения ответа налогового органа
|
2101
|
|
|
|
|
2. Невозможно открыть в "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц" вложенный файл
|
2102
|
|
|
|
|
3. Ответ содержит информацию не по существу заданного в обращении вопроса
|
2103
|
|
|
|
|
4.Ответ не содержит полного разъяснения
|
2104
|
|
|
|
|
Количество оценок, оставленных налогоплательщиками, при личном приеме в налоговом органе методом QR-анкетирования ВСЕГО
|
3000
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
Из них: негативных оценок ВСЕГО, в том числе по критериям:
|
3100
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
1. Доступность информации о получении услуги
|
3101
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
2. Комфортность условий в инспекции
|
3102
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
3. Длительность времени ожидания в очереди
|
3103
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
4. Длительность обслуживания
|
3104
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
5. Вежливость и компетентность сотрудников
|
3105
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
Количество отзывов, оставленных налогоплательщиками через специализированный сайт "Ваш контроль" (ВСЕГО)
|
4000
|
|
X*
|
Х*
|
Х*
|
Из них: отрицательных отзывов ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
4100
|
|
|
|
|
1. Нарушение срока/отказ в предоставлении государственной услуги
|
4101
|
|
|
|
|
2. Грубость, некомпетентность сотрудников при личном приеме
|
4102
|
|
|
|
|
3. Длительность времени ожидания в очереди, приема
|
4103
|
|
|
|
|
4. Отсутствие необходимой информации в операционном зале
|
4104
|
|
|
|
|
5. Комфортность помещения для приема
|
4105
|
|
|
|
|
6. Некачественная работа телефонов
|
4106
|
|
|
|
|
7. Не доволен качеством ответа
|
4107
|
|
|
|
|
Количество оставленных анкет налогоплательщиками через официальный сайт ФНС России "Анкетирование" (ВСЕГО)
|
5000
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
Из них по строке "дайте общую оценку работе" - неудовлетворительно
|
5100
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
Количество оставленных комментариев налогоплательщиками через официальный сайт ФНС России "Анкетирование" (ВСЕГО)
|
6000
|
|
X*
|
X*
|
X*
|
Из них: отрицательных отзывов ВСЕГО, в том числе по вопросам:
|
6100
|
|
|
|
|
1. Нарушение срока/отказ в предоставлении государственной услуги
|
6101
|
|
|
|
|
2. Грубость, некомпетентность сотрудников
|
6102
|
|
|
|
|
3. Длительность времени ожидания в очереди, приема
|
6103
|
|
|
|
|
4. Отсутствие необходимой информации в операционном зале
|
6104
|
|
|
|
|
5. Комфортность помещения для приема
|
6105
|
|
|
|
|
6. Некачественная работа телефонов
|
6106
|
|
|
|
|
7. Не доволен качеством ответа
|
6107
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" " __________ 201_ г.
|
Начальник налогового органа ____________________
|
|
|
|
(подпись, Ф.И.О.)
|
___________________________________
(Ф.И.О., номер телефона исполнителя)
|
|
|
|
|
|
|