Федеральное казначейство в дополнение к письму от 27 марта 2017 г. N 07-04-05/05-262 разъясняет следующие особенности казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу.
При санкционировании операций на лицевом счете получателя бюджетных средств (лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), открытом государственному заказчику по государственным контрактам, заключенным в 2017 году на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей, а также по государственным контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей, правоотношения по которым возникли после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 03 марта 2017 г. N 249 "О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу" (далее - Постановление N 249), перечисление средств осуществляется на расчетные счета, открытые головному исполнителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в кредитных организациях.
Вместе с тем, при предоставлении в территориальный орган Федерального казначейства для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса указанных государственных контрактов, а также государственных контрактов, заключенных в 2017 году, правоотношения по которым возникли до вступления в силу Постановления N 249, в условия которых включена обязанность головного исполнителя об открытии ему лицевого счета, территориальный орган Федерального казначейства не вправе отказать указанному головному исполнителю в открытии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
|
Р.Е. Артюхин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разъяснены некоторые особенности казначейского сопровождения расчетов по госконтрактам в рамках гособоронзаказа.
Так, при санкционировании операций на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом госзаказчику по госконтрактам, заключенным в 2017 г. на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., а также заключенным с единственным поставщиком на сумму, не превышающую 400 тыс. руб., правоотношения по которым возникли после вступления в силу постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 249, средства перечисляются на расчетные счета, открытые головному исполнителю в учреждениях ЦБ РФ.
Вместе с тем по указанным госконтрактам, а также контрактам, заключенным в 2017 г., правоотношения по которым возникли до вступления в силу Постановления N 249, в условия которых включена обязанность головного исполнителя об открытии ему лицевого счета, ТОФК не вправе отказать указанному головному исполнителю в открытии такого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса.
Письмо Федерального казначейства от 14 июня 2017 г. N 07-04-05/22-481 "Особенности казначейского сопровождения расчетов по государственным контрактам в рамках ГОЗ"
Текст письма официально опубликован не был