Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Требования, предъявляемые к проекту Устава Новосибирской области, проекту закона Новосибирской области
1. При внесении проекта Устава Новосибирской области, проекта закона Новосибирской области (далее - законопроект) в областной Совет субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта, оформленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Законом;
2) пояснительная записка к законопроекту, в которой:
а) излагаются цель принятия законопроекта, предмет правового регулирования, концепция законопроекта (в случае внесения изменений в Устав Новосибирской области, закон Новосибирской области - дается характеристика предлагаемых изменений);
б) дается общая характеристика структуры законопроекта;
в) даются комментарии к структурным единицам законопроекта;
3) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в случае принятия данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование;
5) заключение Губернатора Новосибирской области в случаях, предусмотренных Уставом Новосибирской области;
6) иные документы и материалы - в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законами Новосибирской области.
2. При внесении законопроекта Губернатором Новосибирской области, прокурором Новосибирской области в сопроводительном письме, прилагаемом к материалам, указанным в части 1 настоящей статьи, должен быть указан представитель субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту.
При внесении законопроекта комитетом областного Совета вместе с материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение комитета областного Совета о внесении законопроекта в областной Совет, с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту - депутата областного Совета, являющегося членом комитета областного Совета.
При внесении законопроекта представительным органом муниципального образования Новосибирской области, Уставным судом Новосибирской области, Новосибирским областным судом с материалами, указанными в части 1 настоящей статьи, должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа о внесении законопроекта в областной Совет с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по данному законопроекту. При этом представителем субъекта права законодательной инициативы в областном Совете по внесенному в областной Совет законопроекту могут назначаться:
представительным органом муниципального образования Новосибирской области - депутат соответствующего представительного органа муниципального образования Новосибирской области;
Уставным судом Новосибирской области - председатель Уставного суда Новосибирской области, заместитель председателя Уставного суда Новосибирской области;
Новосибирским областным судом - председатель Новосибирского областного суда, заместитель председателя Новосибирского областного суда.
3. Непосредственно в текст законопроекта должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и о порядке вступления в силу закона Новосибирской области, за исключением проекта Устава Новосибирской области;
2) о признании утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых законов Новосибирской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Новосибирской области.
4. Законопроект, документы и материалы к нему, предусмотренные в частях 1 и 2 настоящей статьи, представляются в областной Совет субъектом права законодательной инициативы на бумажном и электронном носителях.
5. Законопроект о введении или отмене региональных налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Новосибирской области либо предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета Новосибирской области, вместе с документами и материалами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением документа, указанного в пункте 5 части 1 настоящей статьи, направляется субъектом права законодательной инициативы Губернатору Новосибирской области для подготовки заключения.
В заключении Губернатора Новосибирской области на законопроект:
1) дается финансово-экономическая оценка положений законопроекта;
2) определяется возможность финансирования предполагаемых расходов, связанных с реализацией законопроекта, за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Заключение Губернатора Новосибирской области может содержать позицию Губернатора Новосибирской области в отношении законопроекта.
В случае, если указанный в абзаце первом настоящей части законопроект вносится Губернатором Новосибирской области, заключение Губернатора Новосибирской области не требуется.
6. Законопроект о поправках к Уставу Новосибирской области, внесенный в областной Совет, вместе с документами и материалами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, направляется субъектом права законодательной инициативы в постоянно действующую рабочую группу по вопросам изменения Устава Новосибирской области для подготовки заключения и представления его в областной Совет. Указанное заключение представляется в областной Совет в порядке и сроки, установленные Губернатором Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.