Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правления ПФР
от 04 апреля 2017 г. N 156р
Изменения, вносимые в нормативные затраты на
обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ), утвержденные распоряжением Правления ПФР от 27 мая 2016 г. N 256р
1. Дополнить абзацами девятым-одиннадцатым следующего содержания:
"При расчете нормативных затрат по фактическим данным отчетного года в случае отсутствия фактических данных отчетного года за полные 12 месяцев расчет производится исходя из среднемесячного показателя текущего года.
При расчете нормативных затрат по данным текущего года в случае отсутствия затрат текущего года расчет производится исходя из действующих тарифов и цен и объемов необходимых работ (услуг).
При расчете нормативных затрат по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года в случае отсутствия данных за полный период расчет производится исходя из среднемесячного показателя за имеющийся период в рамках трех лет.".
2. В абзаце пятом пункта 1 слово "фактическим" исключить.
3. Дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
"2. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:
,
где:
- количество SIM-карт по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- ежемесячные расходы в расчете на одну SIM-карту по i-й должности с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.".
4. Пункты 2-9 считать пунктами 3-10 соответственно.
5. В абзаце пятом пункта 3 слово "фактическим" исключить.
6. В абзаце шестом пункта 6 цифры "3, 4, 5" заменить цифрами "4, 5, 6".
7. В абзаце четвертом пункта 8 слово "фактическим" исключить.
8. В разделе "Работы, услуги по содержанию имущества":
слово "(ремонт)" исключить;
цифры "9, 12-15" заменить цифрами "10-12, 16-19";
в абзаце втором цифры "9, 12-15" заменить цифрами "10-12, 16-19",
слово "фактическим" исключить.
9. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт факсимильных аппаратов, копировально-множительной техники, многофункциональных устройств (Зтор) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания с учетом регламентно-профилактического ремонта i-гo оборудования в год х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
10. Дополнить новым пунктом 11 следующего содержания:
"11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт автоматизированных систем управления очередностью (АСУО) определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo типа АСУО с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания с учетом регламентно-профилактического ремонта i-гo типа АСУО в год, определяемая по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
11. Дополнить новым пунктом 12 следующего содержания:
"12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт прочего ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- цена технического обслуживания с учетом регламентно-профилактического ремонта i-гo ИКТ-оборудования в год, определяемая по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
12. Дополнить новым пунктом 13 следующего содержания:
"13. Затраты на ремонт ИКТ-оборудования определяются по формуле:
,
где:
- количество i-гo ИКТ-оборудования с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- цена ремонта i-гo ИКТ-оборудования в год.".
13. Пункты 10-73 считать пунктами 14-77 соответственно.
14. В абзаце четвертом пункта 15 слово "фактическим" исключить.
15. В абзаце первом пункта 20 после слов "программного обеспечения" дополнить словами ", в том числе по защите информации".
16. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Затраты на оплату услуг по доработке (обновлению) и сопровождению (технической поддержке) программных продуктов, в том числе по защите информации , определяются по формуле:
, где:
где:
- цена доработки (обновления), сопровождения (технической поддержки) g-гo программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем;
- цена сопровождения (технической поддержки) или приобретения j-x простых (неисключительных) лицензий на использование g-гo программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем.".
17. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Затраты на оплату иных работ, услуг в сфере ИКТ, в том числе по защите информации , определяются по формуле:
,
где:
- цена по i-й иной работе, услуге, относящейся к сфере ИКТ, определяемая по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
18. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий объектов информатизации на соответствие требованиям и рекомендациям по защите информации определяются по формуле:
,
где:
- количество аттестуемых i-x объектов (помещений);
- цена проведения аттестации одного i-гo объекта (помещения);
- количество единиц j-гo оборудования (устройств), требующих проверки;
- цена проведения проверки одной единицы j-гo оборудования (устройства).
Аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации проводится на основании Положения по аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, утвержденного председателем Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации 25.11.1994.".
19. Пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации (межсетевые экраны, криптографические шлюзы, программно-аппаратные комплексы средств защиты информации от несанкционированного доступа, аппаратные модули доверенной загрузки, устройства гарантированного уничтожения информации на магнитных носителях, устройства для резервного копирования и восстановления данных, индивидуальные ключевые носители для обеспечения хранения ключевой информации, шкафы металлические (сейфы), металлические печати и средства для опечатывания сейфов, шкафов) определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации;
- цена приобретаемого i-гo оборудования по обеспечению безопасности информации.
Приобретение оборудования обусловлено реализацией нормативных актов: Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", постановления Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", приказа ФСБ России от 10.07.2014 N 378 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности", приказа ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17 "Об утверждении требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах". Количество оборудования определяется с учетом выполнения вышеперечисленных нормативных актов и срока эксплуатации имеющегося оборудования.".
20. Пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Затраты на приобретение запасных частей для факсимильных, копировально-множительных аппаратов, многофункциональных устройств (МФУ) и иного оборудования, относящегося к сфере ИКТ , определяются по формуле:
,
где:
- количество необходимых i-x запасных частей для факсимильных, копировально-множительных аппаратов, многофункциональных устройств и иного оборудования, относящегося к сфере ИКТ;
- цена одной единицы i-й запасной части, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
21. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Затраты на приобретение расходных материалов для многофункциональных устройств, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иного оборудования, относящегося к сфере ИКТ , определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество многофункциональных устройств, факсимильных, копировально-множительных аппаратов и иного оборудования, относящегося к сфере ИКТ, с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам;
- количество необходимого i-гo расходного материала для одной единицы многофункционального устройства, факсимильного, копировально-множительного аппаратов и иного оборудования, относящегося к сфере ИКТ;
- цена одной единицы i-гo расходного материала, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
22. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Затраты на приобретение запасных частей (расходных материалов) для вычислительной техники определяются по формуле:
,
где:
- количество запасных частей (расходных материалов) i-гo вида в соответствии с номенклатурой, предусмотренной приложением 7 к настоящим нормативным затратам;
- цена i-гo вида запасных частей (расходных материалов), но не более 25 тыс. руб. за одну единицу х на территориальный коэффициент*, в пределах нормативного расхода, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество j-x узлов для лазерных принтеров, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена j-гo узла для лазерных принтеров, но не более 45,0 тыс. руб. за одну единицу х на территориальный коэффициент*.".
23. Пункт 48 изложить в следующей редакции:
"48. Затраты на приобретение картриджей для принтеров определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x картриджей, которое определяется для Исполнительной дирекции ПФР по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-гo картриджа для принтеров с учетом норматива, предусмотренного приложением 3 к настоящим нормативным затратам;
- количество i-x картриджей для территориальных органов ПФР, которое определяется в зависимости от решаемых задач в рамках функций, выполняемых территориальными органами ПФР, но не более среднего значения за три предыдущих финансовых года;
- цена 1 единицы i-гo картриджа для принтеров с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.".
24. Пункт 53 изложить в следующей редакции:
"53. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-x почтовых отправлений в год, не связанных с реализацией задач по персонифицированному учету, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
- количество почтовых отправлений, рассылаемых в целях реализации задач по персонифицированному учету и администрированию страховых взносов, которое определяется в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество простых писем, рассылаемых в маркированных конвертах для вызова страхователей в целях уточнения данных по администрированию страховых взносов, из расчета не более 1 простого письма на 10 страхователей, состоящих на учете;
- тариф, устанавливаемый ФГУП "Почта России" на почтовые отправления, х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
25. В абзаце пятом пункта 68 слово "фактическим" исключить.
26. В абзаце пятом пункта 69 слово "фактическим" исключить.
27. В разделе "Работы, услуги по содержанию имущества":
слово "(ремонт)" исключить;
в абзаце втором цифры "78-88" заменить цифрами "78-89".
28. В абзаце пятом пункта 74 слово "фактическим" исключить.
29. В абзаце пятом пункта 75 слово "фактическим" исключить.
30. Абзац пятый пункта 76 дополнить словами "х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
31. В пункте 77 слово "фактическим" исключить.
32. Дополнить новым пунктом 78 следующего содержания:
"78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт франкировальной машины определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x франкировальных машин;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й франкировальной машины в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
33. Пункты 74-84 считать пунктами 79-89 соответственно.
34. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных электростанций определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x дизельных электростанций не более норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта (ремонта) 1 i-й дизельной электростанции в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
35. Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожаротушения определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы пожаротушения в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
36. Пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем кондиционирования и систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы кондиционирования и системы вентиляции в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
37. Пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы пожарной сигнализации в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
38. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной (охранно-пожарной) сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем охранно-тревожной (охранно-пожарной) сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы охранно-тревожной (охранно-пожарной) сигнализации в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
39. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы контроля и управления доступом в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
40. Пункт 85 изложить в следующей редакции:
"85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых i-x систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы автоматического диспетчерского управления в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
41. Пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
,
где:
- количество обслуживаемых систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й системы видеонаблюдения в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
42. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-гo типа;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 лифта i-гo типа в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
43. Пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования и техники, в том числе бытовой , определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-гo оборудования, техники в год, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-гo оборудования, техники.".
44. Пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Затраты на техническое обслуживание транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- стоимость выполнения работ пo техническому обслуживанию i-гo служебного автомобиля, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-гo служебного автомобиля с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.".
45. Дополнить новым пунктом 90 следующего содержания:
"90. Затраты на ремонт транспортных средств определяются по формуле:
,
где:
- стоимость выполнения работ по ремонту i-гo служебного автомобиля, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-гo служебного автомобиля с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам.".
46. Дополнить новым пунктом 91 следующего содержания:
"91. Затраты на ремонт оборудования и техники определяются по формуле:
,
где:
- стоимость выполнения работ по ремонту i-гo оборудования и техники, которая определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- количество i-гo оборудования и техники с учетом нормативов, предусмотренных приложениями 1, 3 к настоящим нормативным затратам."
47. Пункты 85-114 считать пунктами 92-121 соответственно.
48. Пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. Затраты на проведение текущего ремонта здания (помещения) силами привлеченных подрядных организаций определяются по формуле:
,
где:
СР - сметный расчет, разработанный в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства;
10 тыс. руб. - сумма средств на одно здание либо помещение, которое находится в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или аренде, направляемая на выполнение работ непредвиденного (аварийного) текущего ремонта;
- количество зданий или помещений, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или аренде.".
49. Абзац седьмой пункта 93 изложить в следующей редакции:
"Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании или в период длительного (более 30 дней) отпуска и длительной нетрудоспособности (более 30 дней) штатного сотрудника.".
50. В пункте 96:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
" - стоимость (цена) одного часа (месяца) охраны в g-м помещении, которая определяется по фактическим данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Ng пост - количество часов (месяцев) предоставления услуг охраны в g-м помещении за весь период оказания услуг;".
51. В пункте 98 слово "фактическим" исключить.
52. Абзац пятый пункта 102 изложить в следующей редакции:
" - цена проведения предрейсового и/или послерейсового осмотра, которая определяется по данным текущего финансового года х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
53. Пункт 111 изложить в следующей редакции:
"111. Иные затраты (в том числе приобретение (подписка) специальной литературы, утилизация технологических отходов, и т.п.) определяются по фактическим затратам отчетного года.".
54. Абзац первый пункта 121 изложить в следующей редакции:
"121. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для автотранспорта определяются по формуле:".
55. Дополнить новым пунктом 122 следующего содержания:
"122. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов для дизель-генераторных установок определяются по формуле:
,
где:
- расход топлива в час 1 i-й дизель-генераторной установки;
- количество часов работы 1 i-й дизель-генераторной установки в год;
- цена 1 литра горюче-смазочного материала.".
56. Пункты 115-123 считать пунктами 123-131 соответственно.
57. Дополнить новым пунктом 132 следующего содержания:
"132. Затраты на приобретение строительных материалов для проведения текущего ремонта зданий (помещений) силами штатных работников младшего обслуживающего персонала определяются по формуле:
,
где:
6,4 - усредненный показатель стоимости (руб./кв. м) строительных материалов для выполнения работ по текущему ремонту штатными работниками младшего обслуживающего персонала;
- площадь всех зданий и помещений;
- площадь зданий и помещений, в которых планируется проведение текущего ремонта в соответствующем финансовом периоде;
- площадь зданий и помещений, в которых планируется проведение капитального ремонта в соответствующем финансовом периоде."
58. Пункты 124-132 считать пунктами 133-141 соответственно.
59. Абзац первый пункта 133 изложить в следующей редакции:
"133. Затраты на приобретение (изготовление) иных материальных запасов, в том числе по защите информации , определяются по формуле:".
60. Пункт 134 изложить в следующей редакции:
"134. Затраты на приобретение бумаги и немаркированных конвертов для реализации задач по персонифицированному учету и администрированию страховых взносов определяются по формуле:
,
где:
- количество листов i-й бумаги А4 для изготовления форм бланков, связанных с выдачей страхового свидетельства, которые заполняются территориальными органами ПФР, с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество листов i-й бумаги А4, которое определяется по фактической потребности на текущий год в зависимости от решаемых задач в рамках функций, выполняемых территориальными органами ПФР по персонифицированному учету и администрированию страховых взносов;
- усредненная стоимость одного листа i-й бумаги с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- количество немаркированных конвертов для реализации задач по персонифицированному учету и администрированию страховых взносов с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам;
- усредненная стоимость одного немаркированного конверта с учетом норматива, предусмотренного приложением 1 к настоящим нормативным затратам.".
61. В разделе "Затраты на дополнительное профессиональное образование":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы (традиционная форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий);";
в абзаце шестом слова "2014 и 2015 годы" заменить словами "2014-2017 годы".
62. Пункт 140 изложить в следующей редакции:
"140. Затраты на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) кадров системы ПФР на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью образовательных услуг дополнительного профессионального образования работников системы ПФР с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением работников, направляемых на обучение по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы", по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий);
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) дополнительного профессионального образования без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий). Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования работников системы ПФР без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий) на соответствующий год;
- количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы" по Плану обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденному постановлением Правления ПФР;
- цена обучения одного работника по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы";
- стоимость одного человеко-часа (приложение 10 к настоящим нормативным затратам) по дополнительному профессиональному образованию (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы". Стоимость одного человеко-часа определена в соответствии со стоимостью дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы ПФР по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы" на соответствующий год;
ti = (1, ..., n) - продолжительность образовательной программы дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) в часах;
i = (1, ..., n) - количество программ дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) по соответствующим формам и направлениям обучения, предусмотренных Планом обучения кадров системы ПФР на соответствующий год, утвержденным постановлением Правления ПФР.
Для определения затрат на оказание образовательных услуг по конкретным дополнительным образовательным программам (направлениям) профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимо определить цену обучения одного работника по конкретной программе (направлению) обучения посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии с пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если цена обучения одного работника, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
При наличии двух аналогичных исполненных государственных контрактов, заключенных ПФР за последние 3 года, определяется цена обучения одного работника по этим контрактам (средняя цена) с учетом соответствующих индексов роста цен.
При этом в случае:
если цена обучения одного работника не превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются по нормативам;
если цена обучения одного работника превышает цену обучения, рассчитанную по нормативам, то затраты рассчитываются посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и не должны превышать цену обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 2,5 раза.
В случае если затраты, определенные посредством метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), превышают стоимость обучения, рассчитанную по нормативам, более чем в 3 раза, то в каждом конкретном случае затраты согласовываются должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР, и должностным лицом ПФР, осуществляющим контроль за исполнением Плана обучения кадров системы ПФР.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
64. Дополнить новым разделом следующего содержания:
"Затраты на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года в части осуществления компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно на воздушном и железнодорожном транспорте, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. N 176 "Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно"
142. Затраты на оплату стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно определяются по формуле:
,
где:
- средняя стоимость проезда пенсионера к месту отдыха и обратно за отчетный финансовый год х на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год;
- численность неработающих пенсионеров - получателей компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно определяется как среднее значение по фактическим данным за два или три предыдущих финансовых года. При необходимости данный показатель может быть скорректирован с учетом роста (снижения) фактической численности за отчетный период по отношению к фактической численности за предыдущий ему отчетный период.
При отсутствии фактических данных, требуемых для определения вышеуказанной численности, численность принимается в размере до 0,05% от численности неработающих пенсионеров, имеющих право на компенсацию.".
64. Приложение 1 к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ) изложить в новой редакции:
"Приложение 1
к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его
территориальных органов и Информационного центра
персонифицированного учета (ИЦПУ)
Нормативы
обеспечения функций территориальных органов ПФР, Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ), применяемые при расчете нормативных затрат
______________________________
*(1) Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
*(2) Начальники отделов и руководители групп СМИ, капитального строительства, осуществления закупок обеспечиваются средствами связи по решению руководителя территориального органа ПФР.
*(3) В целях упорядочения транспортного обеспечения деятельности территориальных органов ПФР модельный ряд автомобилей устанавливается решением Правления ПФР.
Легковые автомобили и пассажирские микроавтобусы распределяются по маркам автотранспортных средств, учитывая особенности эксплуатации их в той или иной местности. Для территориальных органов ПФР, имеющих на обслуживании население и организации, находящиеся в сельской местности, предусматривается возможность замены автомобилей на автомобили повышенной проходимости.
Для территориальных органов ПФР, размещенных на территориях, расположенных в горной местности, в районах Крайнего Севера и районах, приравненных к ним, марки автомобилей определяются исходя из сложившегося парка автомобилей, пригодного к эксплуатации в данных районах.
Для территориальных органов ПФР, имеющих на обслуживании население, находящееся в местностях, не имеющих автомобильного сообщения, предусматривается возможность замены автомобилей на специальный транспорт, позволяющий доставить работников территориальных органов ПФР до проверяемых организаций.
По решению Правления ПФР допускается замена двух легковых автомобилей на автобусы до 15 пассажиро-мест.
Для регионов, расположенных в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях и высокогорных районах (Республика Адыгея, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Калмыкия, Республика Коми, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Забайкальский край, Камчатский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Мурманская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приморский край), ввиду плохо развитой сети автомобильных дорог устанавливается норматив обеспечения транспортными средствами применительно к цене и мощности в размере соответственно не более 1200 тыс. рублей.
*(4) Дополнительно предоставляется автотранспортное средство исходя из обслуживания: до 5 административно-территориальных единиц - не более 3 автомобилей; до 7 административно-территориальных единиц - не более 5 автомобилей; до 9 административно-территориальных единиц - не более 6 автомобилей; до 10 и более территориальных единиц - не более 8 автомобилей.
*(5) Количество специализированных транспортных средств (МКС) устанавливается решением Правления ПФР.
*(6) Состав и количество оборудования, бытовой техники, инструментов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках функций, выполняемых территориальными органами ПФР. При этом закупка не указанного в настоящем приложении оборудования, бытовой техники, инструментов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов ПФР.
*(7) Исходя из потребности в замене вышедших из строя и для формирования новых единиц хранения.".
65. В приложении 2 к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ):
в пункте 2:
строку "Стол для телефона штука 1 10 7000" заменить строкой следующего содержания:
"Стол рабочий однотумбовый штука 1 10 15000";
в пункте 4 графу "Наименование должности" изложить в следующей редакции: "Начальник управления, самостоятельного отдела";
в пунктах 5, 13 графу "Наименование должности" изложить в следующей редакции: "Остальные категории должностей*";
дополнить сноской следующего содержания:
"* С учетом старшего инженера, инженера, старшего инспектора, архивариуса, заведующего хозяйством".
66. Приложение 3 к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ) изложить в новой редакции:
"Приложение 3
к нормативным затратам на обеспечение функций
Фонда, его территориальных органов и
Информационного центра персонифицированного
учета (ИЦПУ)
Нормативы
затрат на обеспечение деятельности работников Исполнительной дирекции ПФР
______________________________
* Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение подвижной (сотовой) связи, может быть изменен по решению Правления ПФР в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств пo соответствующему коду классификации расходов бюджета ПФР.
** Начальники отделов в составе департаментов (управлений) обеспечиваются средствами связи по решению Правления ПФР.
*** Состав и количество оборудования, мебели и бытовой техники, инструментов может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач в рамках функций, выполняемых Фондом. При этом закупка не указанного в настоящем приложении оборудования, мебели, бытовой техники, инструментов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Исполнительной дирекции ПФР.".
67. Приложение 4 к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ) дополнить новыми пунктами 72-74 следующего содержания:
"72 Скобы для степлера на 60 и более листов упаковка 1 120 по мере необходимости
73 Зажимы для бумаг (средние и большие) упаковка 1 80 по мере необходимости
74 Скрепки большие упаковка 1 60 по мере необходимости".
68. Приложение 10 к нормативным затратам на обеспечение функций Фонда, его территориальных органов и Информационного центра персонифицированного учета (ИЦПУ) изложить в новой редакции:
"Приложение 10
к нормативным затратам на обеспечение
функций Фонда, его территориальных
органов и Информационного центра
персонифицированного учета (ИЦПУ)
Нормативы стоимости образовательных услуг дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) работников системы ПФР
(руб.)
Категории должностей работников ПФР |
Стоимость одного человеко-часа*(1) |
||
Профессиональная переподготовка, повышение квалификации | |||
Формы обучения |
по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы"*(4) |
||
с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий)*(2) |
без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий)*(3) |
||
Руководители и специалисты системы ПФР и ИЦПУ (за исключением работников, занимающихся вопросами информационных технологий и защиты информации) |
281,19 |
83,07 |
- |
Руководители и специалисты системы ПФР и ИЦПУ, занимающиеся вопросами информационных технологий и защиты информации |
- |
- |
568,66 |
______________________________
*(1) Стоимость одного человеко-часа ежегодно увеличивается на индекс потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий финансовый год.".
Нормативы применяются:
*(2) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы (форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий) по различным видам дополнительного профессионального образования, за исключением обучения по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом привлечения к обучению ведущих специалистов-практиков, специфики и сложности образовательной программы, количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов ПФР по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива более чем в 3 раза согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР, и должностным лицом ПФР, осуществляющим контроль за исполнением Плана обучения кадров системы ПФР.
*(3) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по форме обучения без отрыва от работы (электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий), за исключением обучения по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом привлечения к обучению ведущих специалистов-практиков, специфики и сложности образовательной программы, количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов ПФР по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива более чем в 3 раза согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР, и должностным лицом ПФР, осуществляющим контроль за исполнением Плана обучения кадров системы ПФР.
*(4) При определении затрат, необходимых для финансового обеспечения дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), проводимого по образовательным программам по направлениям "информационные технологии и системы". При этом допускается увеличение затрат, рассчитанных по нормативам, с учетом проведения обучения по образовательным программам, разработанным с учетом специфики деятельности ПФР, сложности образовательной программы (в том числе при проведении практических аудиторных занятий на автоматизированных рабочих местах с установленным лицензионным специализированным программным обеспечением), количества обучаемых по контракту (в том числе в группе), а также с учетом привлечения к обучению специалистов, сертифицированных фирмами-производителями, и с учетом проведенного анализа рынка образовательных услуг, ранее исполненных контрактов по аналогичной или сопоставимой тематике обучения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ПФР на дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) на соответствующий год, но не более чем в 2,5 раза.
Увеличение норматива более чем в 3 раза согласовывается в каждом конкретном случае должностным лицом ПФР, осуществляющим координацию соответствующего направления деятельности в ПФР, и должностным лицом ПФР, осуществляющим контроль за исполнением Плана обучения кадров системы ПФР.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 4 апреля 2017 г. N 156р "О внесении изменений в нормативные затраты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.