Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
распоряжением Правления ПФР
от 09 марта 2017 г. N 100р
План-график
мероприятий на 2017-2018 годы по достижению Пенсионным фондом Российской Федерации значения показателя, установленного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"
I. Контрольные показатели Плана-графика мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Целевые значения показателя поквартально |
|||||||
2017 год |
2018 год |
|||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов |
52,5 |
55,0 |
57,5 |
60,0 |
62,5 |
65,0 |
67,5 |
70,0 |
II. План мероприятий по достижению значения показателя "доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме" к 2018 году - не менее 70 процентов
N п/п |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Документ, подтверждающий реализацию мероприятия |
|
I. Мероприятия, направленные на развитие предоставления государственных услуг ПФР в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)
| |||||
1. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению: |
||||
1.1. |
Тестирование процесса подачи заявления о переводе с одной пенсии на другую |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
1.2. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления о переводе с одной пенсии на другую |
с 15 апреля 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на перевод с одной пенсии на другую с ЕПГУ |
|
2. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по рассмотрению заявлений о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов: |
||||
2.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
2.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат |
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
2.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
2.4. |
Тестирование процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
2.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в части направления средств материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для детей-инвалидов, с ЕПГУ |
|
3. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявления о доставке пенсии: |
||||
3.1. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявления о доставке пенсии в тестовом контуре ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
3.2. |
Тестирование процесса подачи заявления о доставке пенсии |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
3.3. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления о доставке пенсии |
с 15 апреля 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на доставку пенсии с ЕПГУ |
|
4. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации: |
||||
4.1. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат |
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
4.2. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
март-июнь 2017 года |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
4.3. |
Тестирование процесса подачи заявлений |
апрель-июль 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
4.4. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
с 15 августа 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
5. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений (уведомления) от застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании инвестировании средств пенсионных накоплений: |
||||
5.1. |
Тестирование процесса подачи заявлений |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов, Департамент информационных технологий |
протокол о проведении успешного тестирования |
|
5.2. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
с 15 марта 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
6. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в части компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно: |
||||
6.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
6.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат |
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
6.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
6.4. |
Проведение тестирования процесса подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
6.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявления на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на компенсацию в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно с ЕПГУ |
|
7. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе выплатного дела: |
||||
7.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
7.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
7.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
7.4. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
7.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о восстановлении, возобновлении и прекращении выплаты пенсии, о запросе пенсионного дела с ЕПГУ |
|
8. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии (далее - ФСД): |
||||
8.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
8.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений на установление ФСД в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат |
служебная записка Департамента социальных выплат о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
8.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
8.4. |
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений на установление ФСД |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
8.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений на установление ФСД |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений на установление ФСД с ЕПГУ |
|
9. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности в части заявления о назначении доплаты: |
||||
9.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
9.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о назначении доплаты в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
9.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
9.4. |
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений о назначении доплаты |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
9.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о назначении доплаты |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о назначении доплаты с ЕПГУ |
|
10. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения (далее - ДМО) за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией в части заявления о назначении ДМО: |
||||
10.1. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
10.2. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений о назначении ДМО в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
10.3. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
10.4. |
Проведение опытной эксплуатации процесса подачи заявлений о назначении ДМО |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
10.5. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений о назначении ДМО |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений о назначении ДМО с ЕПГУ |
|
11. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в части приема от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства: |
||||
11.1. |
Разработка технологии приема и обработки заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства, поступивших в форме электронного документа |
март 2017 года |
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг о направлении технологии |
|
11.2. |
Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
март 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент государственных услуг |
модель технологического процесса |
|
11.3. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
апрель 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
11.4. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц |
служебная записка Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
11.5. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования |
|
11.6. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования |
Департамент государственных услуг, Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий |
протокол о проведении успешного тестирования процесса |
|
11.7. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства |
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании процесса |
Департамент государственных услуг, Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства с ЕПГУ |
|
12. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами: |
||||
12.1. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
март 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
12.2. |
Разработка формата заявления |
март 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
12.3. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
март 2017 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
12.4. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
12.5. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
12.6. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
12.7. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
13. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по приему заявлений застрахованных лиц о распределении средств пенсионных накоплений: |
||||
13.1. |
Адаптация формы заявления и правил его заполнения с учетом подачи заявления в форме электронного документа. Направление адаптированной формы заявления и правил его заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления |
март 2018 года |
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
13.2. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
март 2018 года |
Департамент организации и контроля инвестиционных процессов |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
13.3. |
Разработка формата заявления |
апрель 2018 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
13.4. |
Разработка модели технологического процесса по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
апрель 2018 года |
Департамент информационных технологий, Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов |
модель технологического процесса |
|
13.5. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
май 2018 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
13.6. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов |
служебная записка Департамента организации и контроля инвестиционных процессов о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
13.7. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2 в соответствии с моделью технологического процесса |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования |
|
13.8. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования |
Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов, Департамент информационных технологий |
протокол о проведении успешного тестирования |
|
13.9. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании |
Департамент государственных услуг, Департамент организации и контроля инвестиционных процессов, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, Департамент информационных технологий |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
14. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по осуществлению ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы*: |
||||
14.1. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
сентябрь 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
14.2. |
Разработка формата заявления |
октябрь 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
14.3. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
февраль 2018 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
14.4. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
14.5. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
14.6. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
14.7. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
15. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению в части заявлений об отказе от получения назначенной пенсии: |
||||
15.1. |
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления |
сентябрь 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
15.2. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
сентябрь 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
15.3. |
Разработка формата заявления |
октябрь 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
15.4. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
февраль 2018 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
15.5. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
служебная записка Департамента организации назначения и выплаты пенсий о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
15.6. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий |
письмо в пилотные ОПФР о размещении версии ПК "Клиентская служба" в ФАП |
|
15.7. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента размещения версии ПК "Клиентская служба" в ФАП для пилотных ОПФР |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, пилотные ОПФР |
отчеты пилотных ОПФР о проведении успешного тестирования версии ПК "Клиентская служба" |
|
15.8. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты получения отчетов об успешном тестировании версии ПК "Клиентская служба" |
Департамент государственных услуг, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы, отделения ПФР |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
16. |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению гражданам, выехавшим на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации: |
||||
16.1. |
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления |
сентябрь 2017 года |
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
16.2. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
сентябрь 2017 года |
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
16.3. |
Разработка формата заявления |
октябрь 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
16.4. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
февраль 2018 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
16.5. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
16.6. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования |
|
16.7. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, Департамент информационных технологий, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
протокол о проведении успешного тестирования |
|
16.8. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
17 |
Переход на осуществление административных процедур взаимодействия с заявителем в электронном виде в рамках услуги по выплате пенсий гражданам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации: |
||||
17.1. |
Адаптация интерактивной формы заявлений и правил их заполнения с учетом подачи заявлений в форме электронного документа. Направление адаптированной интерактивной формы заявлений и правил их заполнения в Департамент информационных технологий для разработки формата заявления |
сентябрь 2017 года |
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
17.2. |
Разработка технологии по приему и обработке заявлений, поступающих в форме электронного документа, а также предоставления результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя |
сентябрь 2017 года |
Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
17.3. |
Разработка формата заявления |
октябрь 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
17.4. |
Разработка технического задания на размещение услуги на ЕПГУ |
февраль 2018 года |
Департамент государственных услуг |
письмо в Минкомсвязь России о направлении технического задания |
|
17.5. |
Тестирование интерактивной формы подачи заявлений в тестовом контуре ЕПГУ |
в течение двух недель с момента получения информации о готовности интерактивной формы |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей |
служебная записка Департамента по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, о согласовании интерфейса интерактивной формы |
|
17.6. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2, участвующих в предоставлении государственной услуги |
в течение двух месяцев с момента готовности интерактивной формы |
Департамент информационных технологий, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
служебная записка в Департамент государственных услуг о готовности к проведению тестирования |
|
17.7. |
Проведение тестирования процесса подачи заявлений |
в течение одного месяца с момента готовности подсистем АИС ПФР-2 к проведению тестирования |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, Департамент информационных технологий, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
протокол о проведении успешного тестирования |
|
17.8. |
Ввод в постоянную эксплуатацию процесса подачи заявлений |
в течение 10 дней с даты подписания протокола об успешном тестировании |
Департамент государственных услуг, Департамент по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, Департамент информационных технологий, МИЦ ПФР, Департамент управления инфраструктурой автоматизированной информационной системы |
письмо в отделения ПФР о начале приема заявлений с ЕПГУ |
|
18. |
Обеспечение возможности предварительной записи на прием для получения государственных услуг с использованием ЕПГУ |
1 мая 2017 года |
Департамент государственных услуг, отделения ПФР |
письмо в Минкомсвязь России о готовности к предварительной записи на прием с использованием ЕПГУ |
|
II. Мероприятия, направленные на развитие сервиса "Личный кабинет застрахованного лица" на официальном сайте ПФР (далее - ЛКЗЛ)
| |||||
19. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений: - об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги); - о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги); - о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) |
I квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
20. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений: - об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги); - о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги); - о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) |
I квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
21. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений о переводе с одной пенсии на другую |
I квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
22. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений о переводе с одной пенсии на другую |
II квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
23. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления об установлении ФСД |
I квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
24. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления об установлении ФСД |
II квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
25. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином |
I квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
26. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином |
II квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
27. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы |
I квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
28. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы |
II квартал 2017 год |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
29. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
I квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
30. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
II квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
31. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о перерасчете размера пенсии |
II квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
32. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о перерасчете размера пенсии |
III квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
33. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере пенсий и пособий |
II квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
34. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты в повышенном размере пенсий и пособий |
III квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
35. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений: - о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое; - об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты |
III квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
36. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений: - о переводе ежемесячной денежной выплаты с одного основания на другое; - об отказе от получения ежемесячной денежной выплаты |
IV квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
37. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявлений: - о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии; - об отказе от получения назначенной пенсии |
II квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
38. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений: - о восстановлении (возобновлении, прекращении) выплаты пенсии; - об отказе от получения назначенной пенсии |
III квартал 2017 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
39. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) |
IV квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
40. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления об отзыве ранее поданного заявления об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги), о предоставлении набора социальных услуг (социальной услуги), о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) |
I квартал 2018 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
41. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о предоставлении компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей |
III квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
42. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявлений о предоставлении компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями страховых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению, и членам их семей |
IV квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
43. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства |
II квартал 2017 года |
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
44. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства |
III квартал 2017 года |
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
45. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления об обмене страхового свидетельства |
II квартал 2017 года |
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
46. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления об обмене страхового свидетельства |
III квартал 2017 года |
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
47. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о выдаче дубликата государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
III квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
48. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о выдаче дубликата государственного сертификата на материнский (семейный) капитал |
IV квартал 2017 года |
Департамент социальных выплат, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
49. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
II квартал 2018 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
50. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности |
III квартал 2018 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
51. |
Проведение опытной эксплуатации сервиса подачи заявления о назначении ДМО |
II квартал 2018 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР, служебная записка Департамента информационных технологий в Департамент организации назначения и выплаты пенсий о завершении работ по разработке сервиса |
|
52. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса подачи заявления о назначении ДМО |
III квартал 2018 года |
Департамент организации назначения и выплаты пенсий, Департамент информационных технологий |
распоряжение Правления ПФР |
|
III. Мероприятия, направленные на качественное предоставление услуг ПФР в электронной форме
| |||||
53. |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем ПФР, используемых при предоставлении государственных услуг в электронном виде, и межведомственного электронного взаимодействия на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
ежеквартально |
МИЦ ПФР |
отчет о результатах мониторинга |
|
IV. Мероприятия, направленные на популяризацию получения услуг ПФР в электронном виде
| |||||
54. |
Информирование граждан через средства массовой информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде. Регулярная работа со СМИ путем выпуска пресс-релизов, предоставления информации, комментариев и прочих информационных материалов, проведения интервью руководителей ПФР |
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
публикации и интервью в средствах массовой информации |
|
55. |
Подготовка и распространение через клиентские службы ПФР и МФЦ информационных материалов и полиграфической продукции: брошюр, лифлетов и плакатов, информирующих граждан о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде |
ежегодно |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, Департамент государственных услуг, отделения ПФР |
брошюры, лифлеты и плакаты |
|
56. |
Проведение в сети Интернет информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде |
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
информационные модули в сети Интернет |
|
57. |
Размещение информации о возможностях получения государственных услуг ПФР в электронном виде на официальном сайте ПФР, а также в газете ПФР "Мой Пенсионный фонд" |
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде |
Департамент государственных услуг, Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
публикация информационных материалов |
|
58. |
Реализация информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде на телевидении, радио и общественном транспорте |
ежегодно |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
информационные материалы на телевидении, радио и общественном транспорте |
|
59. |
Проведение в сети Интернет, в том числе и социальных сетях и сервисах интернет-блогов, информационно-разъяснительной кампании о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде, в том числе предоставление консультаций гражданам |
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
публикация информационных материалов |
|
60. |
Организация информирования населения о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде посредством федерального колл-центра ПФР, а также колл-центров отделений ПФР |
на регулярной основе по мере расширения возможностей получения услуг ПФР в электронном виде |
Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации, отделения ПФР |
разработка и направление в федеральный колл-центр ПФР тематических рубрикаторов |
|
V. Мероприятия, направленные на развитие каналов удаленного доступа граждан к государственным услугам ПФР
| |||||
61. |
Обеспечение функционирования центров регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации в клиентских службах |
на регулярной основе |
отделения ПФР |
отчеты о работе центров регистрации в Департамент государственных услуг |
|
62. |
Переход на прием от работодателей заявлений о назначении пенсии в электронном виде: |
||||
62.1. |
Разработка сервиса для работодателей по направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат |
I квартал 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент организации назначения и выплаты пенсий |
письмо в отделения ПФР о готовности сервиса |
|
62.2 |
Проведение опытной эксплуатации сервиса для работодателей по направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат |
II квартал 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, отделения ПФР |
акт о результатах опытной эксплуатации |
|
62.3. |
Ввод в постоянную эксплуатацию сервиса для работодателей по направлению в электронном виде заявлений о назначении, выплате пенсии и иных выплат |
с 1 июля 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент организации назначения и выплаты пенсий, отделения ПФР |
распоряжение о вводе в постоянную эксплуатацию |
|
63. |
Переход на взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ): |
||||
63.1. |
Разработка технологий по приему и обработке заявлений и пакета документов, необходимых для оказания услуги, поступающих в форме электронного документа из МФЦ, а также предоставления в МФЦ результата оказания услуги в электронном виде по выбору заявителя по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 |
март 2017 года |
структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР, ответственные за организацию предоставления государственных услуг через МФЦ (далее - структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР) |
служебная записка в Департамент информационных технологий и Департамент государственных услуг |
|
63.2. |
Разработка форматов заявлений по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 |
март 2017 года |
Департамент информационных технологий |
формат заявления в Альбоме форматов ПФР |
|
63.3. |
Разработка моделей технологических процессов приема и обработки заявлений и документов в АИС ПФР-2 в рамках взаимодействия с МФЦ через СМЭВ по государственным услугам ПФР, предусмотренным в перечнях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 (далее - модели технологических процессов) |
март 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент государственных услуг |
согласованные модели технологических процессов |
|
63.4. |
Доработка подсистем АИС ПФР-2 для реализации моделей технологических процессов |
I-III кварталы 2017 года |
Департамент информационных технологий, Департамент государственных услуг |
служебная записка Департамента информационных технологий о готовности к проведению интеграционного тестирования |
|
63.5. |
Интеграционное тестирование приема и обработки заявлений и документов в АИС ПФР-2 в рамках взаимодействия с МФЦ через СМЭВ |
II-IV кварталы 2017 года |
Департамент государственных услуг, Департамент информационных технологий, структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР |
протоколы рабочих групп по тестированию технологических процессов |
|
63.6. |
Информирование МФЦ о готовности перехода ПФР на электронное взаимодействие с использованием СМЭВ |
по мере завершения тестирования процессов |
Департамент государственных услуг, Департамент информационных технологий, структурные подразделения Исполнительной дирекции ПФР |
письма в отделения ПФР |
|
63.7. |
Подключение АИС МФЦ к соответствующим видам сведений ПФР в СМЭВ 3.0 в целях обеспечения взаимодействия между МФЦ и ПФР в электронной форме без дублирования на бумажных носителях |
по мере обращения МФЦ |
Департамент государственных услуг, МИЦ ПФР |
исполненные заявки на подключение |
______________________________
* до момента реализации услуги на ЕПГУ гражданину будет предлагаться получить данную услугу в электронном виде на сайте ПФР
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правления Пенсионного фонда России от 9 марта 2017 г. N 100р "Об осуществлении мероприятий в 2017-2018 годах,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.