1.1. Стратегическое мышление
|
Умение мыслить стратегически
(системно)
|
- При решении задач определяет пробелы в информации, находит возможные источники и формулирует точные вопросы для ее получения.
- Определяет взаимосвязь отдельных частей проблемы, находит причины ее возникновения.
- Рассматривает ситуацию в широком контексте, учитывает влияние максимального количества факторов.
- Точно прогнозирует развитие событий и оценивает, как его решения отражаются на других (людях, организациях, регионах), в том числе в долгосрочной перспективе.
- Предлагает варианты решений, направленные на предотвращение возможных проблем и использование будущих возможностей.
- Руководствуется в работе стратегическими целями государственного органа.
|
1.2. Командное взаимодействие
|
Коммуникативные умения
|
- Общается с другими в уважительной и доброжелательной манере.
- Устанавливает и поддерживает долгосрочные партнерские отношения с другими людьми внутри и вне организации, расширяет круг контактов.
- В своих действиях учитывает потребности других людей, вырабатывает взаимовыгодные решения, проявляет готовность идти на компромисс.
- Четко и ясно выражает свою точку зрения. Последовательно и логично излагает свою позицию в необходимых для собеседника форме и объеме.
- Проявляет уверенность в общении с разными людьми.
- Аргументированно объясняет другим свою точку зрения.
- Оказывает влияние и заручается поддержкой других для продвижения идей, решений, проектов.
|
1.3. Персональная эффективность
|
Умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результат
|
- Обеспечивает выполнение работы в установленные сроки.
- Сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость и продолжает работать, пока не достигнет результата.
- Обеспечивает контроль над процессами и людьми.
|
1.4. Гибкость и готовность к изменениям
|
Умение управлять изменениями
|
- Предлагает новые способы действия, повышающие эффективность исполнения должностных обязанностей.
- Рассматривает идеи и предложения других по повышению эффективности исполнения должностных обязанностей и реализует их.
- Разъясняет другим необходимость изменений.
- В короткие сроки переключается с выполнения одной задачи на другую.
- Не снижает качества работы при необходимости выполнять несколько задач.
- Быстро изменяет подход к решению проблем, переходя от выполнения одной задачи к другой, и наоборот.
|