Досье на проект федерального закона N 203948-7
"О внесении изменений в Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации"
(об обеспечении правовых оснований для компенсации затрат перевозчика)
07.06.2016 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
20.06.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
20.06.2017 |
внесен Правительством РФ |
17.06.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 1263-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по транспорту и строительству |
|
заключение Правового управления Аппарата ГД (первое чтение) |
18.10.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 2442-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
24.07.2018 Совет Федерации одобрил изменения в Устав железнодорожного транспорта России.
Росжелдор по согласованию с ФАС России должен будет утвердить порядок проведения текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов, включающий в себя критерии определения обеспеченности инфраструктуры пунктами такого ремонта, перечень неисправностей груженых или порожних грузовых вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта, ответственность за качество его проведения, порядок отцепки и прицепки вагонов в пути следования для проведения текущего отцепочного ремонта, сроки направления вагонов на указанный ремонт. Речь также идет о порядке определения размера платы перевозчику и (или) владельцу инфраструктуры в связи с такими отцепкой и прицепкой в случае, если текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов был проведен по причинам, не зависящим от названных лиц.
Расширяется круг лиц, которые несут ответственность за убытки, возникшие в процессе перевозки в связи с произошедшими по их вине аварийными ситуациями, включая перевозку грузов, грузобагажа с соблюдением особых условий перевозки, загрязнение окружающей среды, перерывы в движении поездов. Согласно поправкам это не только грузоотправители (отправители), грузополучатели (получатели), перевозчики, владельцы инфраструктур, но и иные физические и юридические лица. Указанная ответственность включает в том числе возмещение расходов на ликвидацию таких ситуаций.