Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Характер разрешенных и удовлетворенных заявлений, жалоб и иных обращении (без дубликатов)
1. В разделе отражаются все разрешенные обращения (без дубликатов) по их видам, за исключением жалоб на длительное разрешение и небрежность.
2. Показатель строки 23 формируется транспортными прокурорами и управлением по надзору за исполнением законов на транспорте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
3. Показатель строки 25 формируется с учетом разрешенных жалоб на действия (бездействие) и решения прокурора на стадии приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлении.
4. Обращения о действиях органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, учитываются только в строке 28 "на нарушения при производстве предварительного следствия и дознания".
5. В строке 39 указываются жалобы, рассмотренные в порядке части 2 статьи 123 и статьи 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
6. В строке 43 учитываются жалобы, рассмотренные в порядке части 1 статьи 123 и статьи 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
7. В числе обращений "по другим вопросам" (строка 51) должны быть учтены обращения по направлениям прокурорской деятельности, не перечисленным в других строках раздела.
Заявления о приеме на работу, иные заявления и письма, связанные с приемом, перемещением и другими вопросами текущей кадровой работы, если они не являются официальными жалобами на какие-либо действия или решения, в отчете не отражаются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.