Постановление Правительства РФ от 13 июня 2017 г. N 702
"О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции"
Постановлением Правительства России от 15 ноября 2024 г. N 1563 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2024 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2017 г. N 496 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 18, ст. 2800).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 июня 2017 г. N 702
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции
1. В пункте 5:
а) абзацы восьмой - десятый заменить текстом следующего содержания:
"k - коэффициент субсидирования, равный:
0,8 - в случае если:
организация (за исключением организаций автомобилестроения) осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";
организацией заключен специальный инвестиционный контракт, стороной которого является Российская Федерация;
организация автомобилестроения осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, и представляет в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара на партию колесных транспортных средств категории M2, M2G, M3, M3G, N1, N1G, N2, N2G, N3, N3G, О4, их узлов и агрегатов, автомобильных компонентов), выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации;
организацией автомобилестроения осуществляется производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, представляется в отношении товара документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат происхождения товара на партию колесных транспортных средств категории М1, М1G) и заключено соглашение о промышленной сборке моторных транспортных средств с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
организация автомобилестроения представляет в отношении товара (кузовов, узлов и агрегатов моторных транспортных средств и автомобильных компонентов) документ о его происхождении на территории Российской Федерации (сертификат о происхождении товара);
организация является стороной действующего соглашения о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки";
0,6 - в случае если организация автомобилестроения осуществляет либо по состоянию на 1 января 2015 г. осуществляла производство колесных транспортных средств, их узлов и агрегатов и (или) автомобильных компонентов в соответствии с соглашением о промышленной сборке узлов и агрегатов моторных транспортных средств, заключенным с Министерством экономического развития Российской Федерации в порядке, утвержденном в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2005 г. N 166 "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", и осуществляет производство продукции, соответствующей требованиям, приведенным в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации", что подтверждается актом экспертизы Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;";
б) абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
2. Подпункт "и" пункта 8 изложить в следующей редакции:
"и) документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, для подтверждения применения коэффициента субсидирования, равного 0,8 или 0,6.".
Скорректированы Правила предоставления субсидий российским организациям, в том числе, организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного, транспортного и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции.
Расширен перечень условий для выплаты 80%-ной компенсации. Так, продукция должна соответствовать критериям отнесения ее к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в России. Соответствие требованиям, предъявляемым к такой продукции, должно подтверждаться актом экспертизы Торгово-промышленной палаты России.
Уточнены условия выплаты 60%-ной компенсации. Утратили силу положения о компенсации 20% расходов.
Поправки позволяют претендовать на компенсацию затрат также и производителям узлов и агрегатов моторных транспортных средств. При этом они должны быть стороной действующего соглашения с Минэкономразвития России о промышленной сборке таких узлов и агрегатов.
Постановление Правительства РФ от 13 июня 2017 г. N 702 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, в том числе организациям автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения, транспортного машиностроения и энергетического машиностроения, на компенсацию части затрат на транспортировку продукции"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 июня 2017 г. N 26 (часть I) ст. 3839
Постановлением Правительства России от 15 ноября 2024 г. N 1563 настоящий документ признан утратившим силу с 24 ноября 2024 г.