1. Общие положения
1.1. Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство (далее - Порядок), регламентирует подготовку, согласование сметы административно-хозяйственных расходов банка (далее - смета), в отношении которого реализуются меры по предупреждению банкротства, при возложении на Агентство функций и полномочий временной администрации, а также осуществление контроля за расходованием денежных средств в пределах утвержденной сметы.
1.2. Исключен решением Правления Агентства от 21.10.2010, протокол N 81.
1.3. Смета составляется временной администрацией банка (далее - временная администрация) с учетом п. 22.1.4 Положения Банка России от 09.11.2005 N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией" на период действия временной администрации c помесячной разбивкой по форме согласно Приложению 1 к Порядку.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 21.10.2010, протокол N 81)
1.4. Расходы по смете осуществляются за счет средств банка. Осуществление платежей по сметам банка предыдущих периодов не допускается.
2. Подготовка сметы
2.1. Проект сметы составляется представителем временной администрации, назначаемым в соответствии с внутренним регулятивным документом Агентства, устанавливающим порядок реализации Агентством функций и полномочий временной администрации (далее - представитель временной администрации), исходя из запланированных мероприятий по предупреждению банкротства и на основании информации о расходах кредитной организации, предоставляемых структурными подразделениями банка.
2.2. Суммы расходов планируются временной администрацией в валюте Российской Федерации. В случае необходимости осуществления расходов в иностранной валюте предполагаемые суммы отражаются в соответствующей статье сметы в рублевом эквиваленте. Для пересчета валютных сумм в рублевый эквивалент используется официальный курс Банка России на дату составления сметы.
2.3. Расходы, запланированные сметой, но не произведенные в запланированный период, переносятся на следующий планируемый период при существовании необходимости их оплаты.
3. Утверждение, изменение сметы
3.1. Проект сметы направляется в Департамент реструктуризации финансовых организаций (далее - ДРФО) представителем временной администрации вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование планируемых расходов, не позднее 30 рабочих дней с даты возложения на Агентство функций и полномочий временной администрации.
3.2. Представитель временной администрации вправе получать от банка и обязан предоставлять по требованию ДРФО любую дополнительную информацию, связанную с планируемыми расходами.
3.3. ДРФО выносит проект сметы на рассмотрение Комитета по управлению ликвидностью (Казначейства) Агентства (далее - Комитет) в течение четырнадцати календарных дней от даты его получения.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 21.10.2010, протокол N 81)
3.4. По результатам рассмотрения сметы Комитетом заместитель Генерального директора, курирующий ДРФО, может утвердить смету либо направить проект сметы представителю временной администрации для доработки.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 27.04.2017, протокол N 51)
3.5. При необходимости допускается постатейное перераспределение ресурсов в пределах утвержденной сметы. Постатейное перераспределение ресурсов в пределах утвержденной сметы должно быть согласовано представителем временной администрации с директором ДРФО.
3.6. В случае возникновения необходимости корректировки утвержденной сметы, влекущей увеличение установленного ранее лимита, она утверждается в порядке, установленном пунктами 3.1-3.4 Порядка.
4. Осуществление контроля за расходованием денежных средств
4.1. Контроль за исполнением утвержденной сметы возлагается на представителя временной администрации.
4.2. Отчет об исполнении сметы составляется временной администрацией ежемесячно по форме согласно Приложению 2 к Порядку. Отчет об исполнении сметы подлежит утверждению представителем временной администрации и направляется на согласование в ДРФО не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом.
ДРФО не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, доводит отчет об исполнении сметы расходов (затрат) банка до сведения заместителя Генерального директора Агентства, курирующего ДРФО, по решению которого отчет может быть вынесен на рассмотрение Комитета.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 21.10.2010, протокол N 81)
4.3. В случае наличия существенных отклонений фактических показателей сметы от плановых ДРФО проводит проверку исполнения утвержденной сметы посредством запроса дополнительных документов либо непосредственно в банке.
(Пункт изложен в редакции решения Правления Агентства от 21.10.2010, протокол N 81)
4.4. При проведении проверки исполнения утвержденной сметы, в частности, рассматриваются: целевое расходование денежных средств по статьям утвержденной сметы, расходование банком денежных средств в пределах утвержденной сметы и наличие оригиналов документов (договоров, счетов, счетов-фактур, авансовых отчетов и пр.) по произведенным платежам.
4.5. В случае выявления (обнаружения) неточностей (ошибок) в составлении отчета об исполнении сметы ДРФО уведомляет об этом представителя временной администрации не позднее дня, следующего за днем выявления неточностей (ошибок). Представитель временной администрации вносит необходимые уточнения (исправления) и повторно направляет соответствующие сведения в ДРФО.
4.6. В случае возникновения (выявления) перерасхода денежных средств по утвержденной смете представитель временной администрации направляет в ДРФО объяснение причин возникновения перерасхода. ДРФО доводит их до сведения заместителя Генерального директора, курирующего ДРФО, для принятия решения по существу перерасхода.
Приложение
к решению Правления
Государственной корпорации
"Агентство по страхованию вкладов
(протокол от 16 апреля 2009 г. N 33)
"Приложение 1
к Порядку подготовки,
согласования и контроля сметы
административно-хозяйственных
расходов банка, функции и полномочия
временной администрации
которого реализует Агентство
".
Приложение 2
к Порядку подготовки,
согласования и контроля сметы
административно-хозяйственных
расходов банка, функции и полномочия
временной администрации
которого реализует Агентство
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулированы вопросы подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство по страхованию вкладов.
Расходы по смете осуществляются за счет банка. Платежи по сметам предыдущих периодов не допускаются.
Суммы расходов планируются временной администрацией в российской валюте. Предусмотрено составление отчета об исполнении сметы. Он формируется временной администрацией ежемесячно.
Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство (утв. решением Правления Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (протокол от 16 апреля 2009 г. N 33)) (с изменениями, внесенными решением Правления Агентства (протокол от 21 октября 2010 г. N 81, протокол от 27 апреля 2017 г. N 51))
Текст порядка официально опубликован не был