Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство (утв. решением Правления Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (протокол от 16 апреля 2009 г. N 33)) (с изменениями, внесенными решением Правления Агентства (протокол от 21 октября 2010 г. N 81, протокол от 27 апреля 2017 г. N 51))

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Урегулированы вопросы подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство по страхованию вкладов.

Расходы по смете осуществляются за счет банка. Платежи по сметам предыдущих периодов не допускаются.

Суммы расходов планируются временной администрацией в российской валюте. Предусмотрено составление отчета об исполнении сметы. Он формируется временной администрацией ежемесячно.


Порядок подготовки, согласования и контроля сметы административно-хозяйственных расходов банка, функции и полномочия временной администрации которого реализует Агентство (утв. решением Правления Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" (протокол от 16 апреля 2009 г. N 33)) (с изменениями, внесенными решением Правления Агентства (протокол от 21 октября 2010 г. N 81, протокол от 27 апреля 2017 г. N 51))


Текст порядка официально опубликован не был