Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.
Перечень организационно-правовых документов
1. Учредительные (уставные) документы негосударственного пенсионного фонда (далее - НПФ, фонд), включая все внесенные в них изменения и дополнения, а также внутренние регулятивные документы.
2. Свидетельство(а) о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о НПФ, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство/уведомление о постановке на учет в налоговом органе (в том числе, всех обособленных подразделений НПФ), свидетельство Центрального банка Российской Федерации (Банка России) о государственной регистрации НПФ.
3. Лицензия Банка России на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (далее - лицензия) (либо документы, свидетельствующие о ее передаче в Банк России либо подписанный руководителем временной администрации акт о невозврате лицензии с указанием причин ее невозврата), иные лицензии, свидетельства и разрешения.
4. Свидетельство о внесении НПФ в реестр НПФ-участников системы гарантирования пенсионных накоплений (далее - СГПН).
5. Документы по реорганизации НПФ (включая решения Совета фонда /Совета директоров, организационно-распорядительные документы (далее - ОРД), договор, включая пакет документов, направленный в Банк России).
6. Список аффилированных лиц НПФ на дату аннулирования лицензии.
7. Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (форма N 50007).
8. Перечень представительств, филиалов, обособленных структурных подразделениях (далее - ОП) НПФ (включая созданные /зарегистрированные на территориях иностранных государств) с указанием их места нахождения, штатной и фактической численности работников, регистрационные документы со всеми изменениями и дополнениями (в том числе предоставляемые в налоговые органы и внебюджетные фонды), положения об ОП и другие организационно-распорядительные документы НПФ, регламентирующие их функционирование, доверенности, выданные сотрудникам ОП, должностные инструкции руководителей ОП, приказы о назначении руководителей ОП.
9. Перечень дочерних и зависимых обществ, копии их уставов, информацию о доли владения, контакты.
10. Информационное письмо об учете в Статрегистраторе Росстата.
11. Уведомление о регистрации юридического лица и его ОП в территориальном органе ПФР по месту нахождения на территории Российской Федерации.
12. Свидетельство о регистрации страхователя (в том числе его ОП) в территориальном фонде обязательного медицинского страхования при обязательном медицинском страховании.
13. Извещение о регистрации в качестве страхователя (в том числе его ОП) по месту нахождения в отделении ФСС.
14. Список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах, правом подписи договоров, трудовых соглашений и контрактов НПФ (его ОП) за последние три года до даты аннулирования лицензии.
15. Книга учета доверенностей, а также копии доверенностей, выданных работникам НПФ, членам временной администрации, руководителям филиалов, представительств, обособленных подразделений, дочерних и зависимых обществ НПФ, агентам, третьим лицам. Сведения о прекращении действия доверенностей, выданных НПФ.
16. Сведения (в т.ч. паспортные данные, последнее известное место регистрации и жительства, дата и место рождения) о единоличном исполнительном органе, его заместителях, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), совете директоров (наблюдательном совете), а также учредителях (акционерах), о лицах, прямо или косвенно контролирующих учредителя (акционера), сведения о группе лиц, в которую входят указанные лица, за последние 3 года до аннулирования лицензии. Сведения о лицах, осуществлявших внутренний контроль за деятельностью фонда (о контролере, руководителе службы внутреннего контроля). Сведения о персональном составе попечительского совета фонда (при наличии).
Для некоммерческих организаций: сведения (в т.ч. паспортные данные, последнее известное место регистрации и жительства, дата и место рождения) о единоличном исполнительном органе фонда, его заместителях, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), председателе совета фонда и членах совета фонда, а также его учредителях (с адресами, контактными телефонами и паспортными данными) и информацию о совокупном вкладе учредителей (далее - СВУ) и лицах, внесших взносы в СВУ, за последние 3 года до аннулирования лицензии. Сведения о персональном составе попечительского совета фонда (при наличии), сведения о персональном составе ревизионной комиссии фонда, сведения о лицах, осуществлявших внутренний контроль за деятельностью фонда.
17. Сведения об участии фонда в объединенных гарантийных фондах, об участии в обществах взаимного страхования, а также о заключенных договорах страхования, обеспечивающих дополнительные гарантии исполнения обязательств фондов перед участниками.
18. Печати (штампы) НПФ (филиалов, представительств, обособленных подразделений) с приложением листов с оттисками принятых печатей (штампов).
19. Уведомление в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных.
20. Уведомление из территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
21. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
22. Сведения о регистрации сайта НПФ в качестве средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.