Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 2. Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления

Приложение N 2
к Положению об осуществлении
Министерством образования и науки
Российской Федерации внутреннего
финансового аудита, утвержденному
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 мая 2017 г. N 474

 

Предельные сроки проведения аудиторских проверок, основания для их приостановления и продления

 

1. Предельные сроки проведения аудиторских проверок определяются исходя из количества проверяемых внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры) и вида аудиторской проверки, специфики деятельности структурных подразделений Министерства образования и науки Российской Федерации, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации организаций (далее соответственно - объект внутреннего финансового аудита, Министерство), объемов их финансирования, но не должны превышать 45 календарных дней.

2. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено:

а) на период восстановления объектом внутреннего финансового аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения объектом аудиторской проверки в надлежащее состояние документов по учету и отчетности в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта внутреннего финансового аудита;

б) на период устранения обстоятельств, препятствующих проведению аудиторской проверки - в случае непредставления (неполного представления) объектом внутреннего финансового аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки, воспрепятствования объектом внутреннего финансового аудита проведению аудиторской проверки и (или) уклонения его от проведения аудиторской проверки.

3. Проведение аудиторской проверки приостанавливается распоряжением Министерства на основании мотивированного обращения Департамента контрольно-ревизионной деятельности и профилактики правонарушений Министерства (далее - субъект внутреннего финансового аудита).

4. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается.

5. Должностное лицо субъекта внутреннего финансового аудита (далее - проверяющий) или руководитель группы должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и навыками, назначенный распоряжением Министерства о проведении аудиторской проверки ответственным за проведение аудиторской проверки (далее соответственно - аудиторская группа, руководитель аудиторской группы) в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания распоряжения Министерства о приостановлении аудиторской проверки направляет руководителю объекта внутреннего финансового аудита (уполномоченному им лицу):

а) копию распоряжения Министерства о приостановлении аудиторской проверки;

б) в письменной форме требование о восстановлении бюджетного (бухгалтерского) учета или о приведении в надлежащее состояние документов по бюджетному (бухгалтерскому) учету и отчетности либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки (далее - требование).

6. В требовании указывается срок его выполнения, который не может превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.

7. После окончания срока приостановления аудиторской проверки аудиторская группа (проверяющий) возобновляет проведение аудиторской проверки, о чем письменно извещает руководителя объекта внутреннего финансового аудита (уполномоченного им лица).

8. Срок проведения аудиторской проверки может продлеваться Министром образования и науки Российской Федерации, но не более чем на 20 календарных дней, на основании мотивированного обращения субъекта внутреннего финансового аудита.

9. Основаниями продления срока аудиторской проверки являются:

а) проведение аудиторской проверки объекта внутреннего финансового аудита, имеющего большое количество получателей средств федерального бюджета, а также проверяемых и анализируемых документов;

б) получение в ходе проведения аудиторской проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта внутреннего финансового аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

в) наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих проведению аудиторской проверки в установленные сроки.