Постановление Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2005 г. N 581
"О внесении изменений в постановление главы администрации Новосибирской области от 12.05.2003 N 284"
4 марта 2006 г., 9 февраля 2009 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 4 августа 2010 г. N 230 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти Новосибирской области постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации Новосибирской области от 12.05.2003 N 284 "О комиссии Новосибирской области по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" следующие изменения:
1.1. В названии, пункте 1 наименование комиссии изложить в редакции:
"комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области" (далее - комиссия) в соответствующих падежах.
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений и руководителям организаций Новосибирской области обеспечить работу соответствующих комиссий.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Подпункт 1.2. постановления главы администрации Новосибирской области от 08.07.2003 N 478 "О внесении изменений в постановления главы администрации области от 27.08.2001 N 782, от 12.05.2003 N 284";
3.2. Пункт 1 постановления Губернатора Новосибирской области от 07.04.2004 N 203 "О внесении изменений в постановление главы администрации области от 12.05.2003 N 284".
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности администрации Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2005 г. N 581)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области (далее - комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления и организациями.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечение согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит в установленном порядке соответствующие предложения на рассмотрение Губернатору Новосибирской области;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Новосибирской области и иных нормативных документов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы возможных чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке областных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
организует разработку и осуществление мер по поддержанию в готовности и развитию сил и средств противопожарной службы Новосибирской области и территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и муниципального уровней;
организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора Новосибирской области, а также рекомендаций для органов местного самоуправления по вопросам обеспечения пожарной безопасности и защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций;
рассматривает и утверждает ежегодные государственные доклады по защите территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций для представления их в Правительство Российской Федерации.
3. Права комиссии
Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном законом порядке от федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в работе комиссии представителей федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений - по согласованию с руководителями указанных органов и организаций;
создавать рабочие группы по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
вносить в установленном порядке на рассмотрение Губернатору Новосибирской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Структура и состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора Новосибирской области, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
Председатели комиссий городских и районных звеньев территориальной подсистемы Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области.
В комиссии для непосредственной разработки мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций создаются подкомиссии по направлениям.
Председатели подкомиссий комиссии самостоятельно разрабатывают задачи, состав и структуру подкомиссии, планы работ на год исходя из задач комиссии области.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии.
Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей согласно утвержденному плану, а также по мере необходимости.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется руководителями структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области и организаций, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы (план проведения заседания, список участников, проект решения комиссии и другие) представляются в комиссию (секретарю) не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Взаимодействие с соответствующими комиссиями органов местного самоуправления и организаций, ведение документации и подготовку материалов к заседанию комиссии, оформление протокола заседания комиссии осуществляет секретарь комиссии.
Обеспечение работы комиссии материально-техническими средствами, транспортом осуществляет управление делами администрации Новосибирской области.
4.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Заседания комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
4.4. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории Новосибирской области.
Структура
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2005 г. N 581)
/---------------------------------\
|Эвакуационная комиссия |
/-----------------------------------\ |администрации Новосибирской |
/--| Губернатор Новосибирской области |----|области (эвакуация, прием, |
/-----------------------------------\ | \-----------------------------------/ /-|размещение, организация питания, |
|Главное управление МЧС России | | | | |обеспечение вещевым имуществом) |
|по Новосибирской области (постоянно| | /----------------------------------\ | \---------------------------------/
|действующий орган управления |-/ |Комиссия по предупреждению и | |
|территориальной подсистемы РСЧС). | |ликвидации чрезвычайных ситуаций и | | /---------------------------------\
|Начальник Главного управления - |----|обеспечению пожарной безопасности | | |Резервные фонды для ликвидации ЧС|
|заместитель председателя комиссии | |администрации Новосибирской области| | |---------------------------------|
\-----------------------------------/ |(координационный орган |--| |Финансовые резервы.||Материальные|
|территориальной подсистемы РСЧС) | | |Начальник ||ресурсы. |
|Председатель комиссии - первый | | |управления ||Генеральный |
|заместитель Губернатора | | |финансов ||директор |
|Новосибирской области | | |и налоговой ||АООТ фирма |
\-----------------------------------/ | |политики ||"Новоси- |
| \-|Новосибирской ||бирскснаб- |
| |области ||сбыт" |
Подкомиссии | \-------------------/\------------/
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
/-----------------\/----------------\/----------------\/-----------------\/------------------\/----------------\/----------------\
|По повышению ||По предупреждению||По предупреждению||По предупреждению ||По обеспечению ||По предупреждению||По предупреждению|
|устойчивости ||и ликвидации ЧС в||и ликвидации ЧС в||и ликвидации ЧС, ||пожарной ||и ликвидации ЧС ||и ликвидации ЧС, |
|функционирования ||агропромышленном ||строительстве и ||связанных с резким||безопасности на ||на транспорте и ||связанных с |
|организаций ||комплексе в ||жилищно- ||ухудшением ||территории ||при перевозке ||подтоплением, |
|Новосибирской ||Новосибирской ||коммунальном ||санитарно- ||Новосибирской ||опасных грузов ||паводком, |
|области в ЧС ||области ||хозяйстве ||эпидемиологической||области || ||природными |
| || || ||обстановки в || ||Председатель ||пожарами на |
|Председатель ||Председатель ||Председатель ||Новосибирской ||Председатель ||подкомиссии N 6 -||территории |
|подкомиссии N 1 - ||подкомиссии N 2 -||подкомиссии N 3 -||области ||подкомиссии N 5 - ||руководитель ||Новосибирской |
|первый заместитель||заместитель ||руководитель || ||первый заместитель ||департамента ||области |
|Губернатора ||Губернатора ||департамента ||Председатель ||начальника Главного||транспорта и || |
|Новосибирской ||Новосибирской ||строительства и ||подкомиссии N 4 - ||управления МЧС ||дорожного ||Председатель |
|области ||области - ||жилищно- ||руководитель ||России по ||хозяйства ||подкомиссии N 7 -|
|Юрченко В.А. ||руководитель ||коммунального ||департамента ||Новосибирской ||Новосибирской ||руководитель |
| ||департамента ||хозяйства ||здравоохранения ||области по ГПС - ||области ||департамента |
| ||агропромышленного||Новосибирской ||Тов Н.Л. ||начальник ||Никонов В.А. ||природных |
| ||комплекса ||области || ||управления ГПС || ||ресурсов и |
| ||Новосибирской ||Анисимов В.А. || ||Кузнецов А.В. || ||охраны |
| ||области || || || || ||окружающей среды |
| ||Гергерт В.А. || || || || ||Новосибирской |
| || || || || || ||области |
| || || || || || ||Петрик А.И. |
\------------------/\-----------------/\-----------------/\------------------/\-------------------/\-----------------/\-----------------/
Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности администрации Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2005 г. N 581)
Пункт 1.2 постановления, утвердивший настоящий состав утратил силу.
См. текст состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 31 октября 2005 г. N 581 "О внесении изменений в постановление главы администрации Новосибирской области от 12.05.2003 N 284" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 15 ноября 2005 г. N 219, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 1 ноября 2005 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 4 августа 2010 г. N 230 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 9 февраля 2009 г. N 38
Постановление Губернатора Новосибирской области от 4 марта 2006 г. N 92