Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского
Совета г. Новосибирска
от 25 октября 2005 г. N 109
Городская целевая Программа
"Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения
в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
19 сентября, 26 декабря 2007 г.. 26 ноября 2008 г., 23 сентября, 28 октября 2009 г., 24 ноября 2010 г.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 192 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
городской целевой Программы "Развитие сферы ритуальных услуг и мест
погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
Наименование Программы |
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006 - 2010 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; "О погребении и похоронном деле"; "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Официальный заказчик Программы |
Мэрия города Новосибирска |
Разработчик Программы |
Управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска, департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска, департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска, департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска, муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела |
Цели Программы |
Совершенствование системы организации похоронного дела в городе: улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций; развитие материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела |
Основные задачи Программы |
Строительство кладбища "Восточное", удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации погребения умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, городского кремационного комплекса |
Сроки реализации Программы |
2006 - 2010 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Улучшение сферы ритуальных услуг за счет: строительства кладбища "Восточное"; расширения и реконструкции действующих кладбищ города; применения программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города; рационального использования земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений; применения специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города; определение инвестора и организации строительства Новосибирского Дворца прощания; определение инвестора и организации строительства городского кремационного комплекса |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 285645,67 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 273815,67 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей; 2006 год - 25755,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей; 2007 год - 73452,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 70562,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей; 2008 год - 99896,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 98051,6 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2009 год - 63085,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 61240,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей; 2010 год - 23456,07 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 21611,07 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей |
Организация контроля за реализацией Программы |
Совет депутатов города Новосибирска, департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска, администрации районов города Новосибирска |
1. Общие положения
Городская целевая Программа "Развитие сферы ритуальных услуг и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы" (далее по тексту - Программа) направлена на повышение качества предоставления ритуальных услуг в городе Новосибирске на основе обеспечения целевой направленности решения ключевых проблем по обеспечению современного уровня похоронного дела в городе Новосибирске и повышения эффективности и оперативности работы муниципальных унитарных предприятий (учреждений) городских специализированных служб по вопросам похоронного дела (далее по тексту - специализированные службы).
2. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом
2.1. Основание для разработки Программы.
Разработка Программы обусловлена необходимостью:
обеспечения современного уровня сферы похоронного дела в городе Новосибирске;
регулирования финансовых и материальных ресурсов с целью повышения качества предоставления услуг по погребению и уходу за местами погребения;
реализации комплекса мероприятий, объединяющих инвестиционные проекты, информатизацию похоронного дела, модернизацию ритуального обслуживания.
Комплекс работ и мероприятий Программы объединен по основным проблемам:
осуществление комплекса организационно-технологических мероприятий по улучшению ритуального обслуживания в городе;
выполнение комплекса работ по повышению уровня благоустройства мест погребений - кладбищ;
организация и проведение на постоянной основе инвентаризации захоронений на кладбищах города.
На основе результатов проводимой инвентаризации осуществить:
разработку и внедрение электронной базы учета захоронений на кладбищах города (с описанием номера участка, размеров, форм, количества мест погребения, качества надгробного сооружения) с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих данную информацию;
рекультивацию мест захоронений для повторных захоронений;
развитие материально-технической и производственной базы специализированных служб;
строительство капитальных сооружений и зданий (подготовка проекта и строительство нового кладбища, определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания, строительство колумбариев (хранилищ урн с прахом умерших после кремации), колумбарных стен и ограждений кладбищ, определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса);
осуществление работ и услуг, связанных с развитием услуги кремирования с последующим захоронением.
2.2. Смертность в городе Новосибирске по годам.
Увеличение численности жителей города и старение населения за последние десять лет привели к росту нагрузок в сфере похоронного дела.
Таблица 2.2.1
Год | Количество зарегистрированных отделами ЗАГС актов смерти |
1995 | 19915 |
1996 | 19058 |
1997 | 18118 |
1998 | 17955 |
1999 | 18914 |
2000 | 19348 |
2001 | 20083 |
2002 | 21059 |
2003 | 21368 |
2004 | 21407 |
2.3. Оценка земельных ресурсов, занимаемых кладбищами города.
Кладбище "Гусинобродское" является самым крупным в городе Новосибирске и занимает площадь более 157 га, в связи с чем его содержание представляет серьезную проблему. Исходя из норм Федерального закона "О погребении и похоронном деле" размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретного города, но не может превышать сорока гектаров.
2.4. Характеристика кладбищ города и использование земли под захоронения:
Таблица 2.4.1
Наимено- вание кладбищ |
Зае- льцов- ское |
Клещи- хинс- кое |
Гусино- бродское |
Южное | Инское | Север- ное |
Чемс- кое |
Чемское старое |
Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Год ввода в эксплуа- тацию |
1940 | 1952 | 1953 | 1960 | 1956 | 1946 | 1998 | 1958 | |
Площадь, га |
156,79 | 123,6 | 157,4 | 31,3 | 21,84 | 21,28 | 15,0 | 6,0 | 533,2 |
Наличие земли на 01.01. 2004, га |
14,66 | 8,2 | 17,01 | 13,0 | 0 | 0 | 11,0 | 0 | 63,87 |
Количес- тво захоро- нений за 2004 г. |
3527 | 5902 | 3593 | 972 | 1252 | 1265 | 515 | Разовые подхо- ронения |
17026 |
Годовое исполь- зование земли, га |
2,3 | 3,9 | 2,4 | 0,6 | 0,8 | 0,8 | 0,3 | 11,1 | |
Наличие земли на 01.01. 2005, га |
12,36 | 4,3 | 14,61 | 12,4 | 0 | 0 | 10,7 | 0 | 54,37 |
Прогноз расшире- ния, га |
8,7 | 10,0 | 18,72 | 37,42 |
Таким образом, по состоянию на 01.01.2005 общий резерв земли на кладбищах города составляет 54,37 га, который будет использован в течение четырех с половиной лет.
Благоустройство территорий кладбищ является важным показателем эффективности их использования. Основными причинами неудовлетворительного состояния территорий кладбищ города являются неэффективная организация работы на кладбищах, недостаточное финансирование специализированных служб города и рост брошенных захоронений.
Проведенная в течение 2002 года инвентаризация захоронений на кладбищах "Заельцовское" и "Гусинобродское" показала, что количество неухоженных и брошенных могил более 15% от общего числа проинвентаризированных захоронений. Вместе с тем необходимо строительство кладбища "Восточное" и дальнейшее развитие услуги кремации.
С принятием Закона Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области" необходимо разработать и внести на рассмотрение городского Совета проект решения городского Совета о внесении изменений в "Порядок деятельности и правила содержания муниципальных кладбищ", в соответствии с законом Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области".
3. Цели и задачи Программы
Программа предусматривает следующие цели:
совершенствование системы организации погребения и оказания услуг по погребению в городе;
улучшение качества содержания мест погребений в городе с учетом национальных и других особенностей и традиций;
развитие материально-технической базы специализированных служб.
Для достижения поставленных целей Программой предусматривается решение следующих основных задач:
расширение и реконструкция действующих кладбищ города;
рациональное использование земель кладбищ города на основе данных инвентаризации захоронений;
применение специализированной техники по уборке и благоустройству территорий кладбищ города;
удовлетворение пожеланий и запросов родных и близких по организации похорон умершего, увековечиванию его памяти, уходу за местом погребения;
укрепление материально-технической базы специализированных служб;
применение программ автоматизации учета захоронений на кладбищах города;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания;
определение инвестора и организация строительства городского кремационного комплекса;
определение инвестора и организация строительства кладбища для домашних животных.
Для достижения целей и решения задач Программы предлагается схема, дифференцированная на 4 функциональные группы.
1-я группа - "Подготовительная".
Ее функции обеспечивать:
получение документов, подтверждающих факт смерти;
оформление акта гражданского состояния;
определение способа погребения, места погребения, отведения участка для погребения, места и времени торжественно-траурного церемониала;
оформление и подготовку церемониала (выбор и приобретение похоронных принадлежностей и предметов похоронного ритуала и определение времени их доставки);
производство предметов похоронно-мемориального ритуала;
предоставление специализированного автотранспорта.
Подготовительная группа по своему составу - комплексная. Организация работы должна обеспечивать тройственную связь: с населением, с производством и кладбищем.
Функции подготовительной группы реализуются за счет:
расширения действующей сети салонов-магазинов специализированных служб, путем предоставления соответствующих нежилых помещений, в которых централизованно решаются вопросы, связанные с организацией похорон, оформляются документы, необходимые для погребения, заказываются и оплачиваются услуги, похоронные принадлежности. Особенно остра данная проблема для районов, отдаленных от центра города;
размещения специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в салонах-магазинах специализированных служб;
повышения эффективности работы и увеличения количества специализированного транспорта;
обеспечения широкого ассортимента продукции ритуального назначения;
подготовки и повышения квалификации работников сферы похоронного дела, в первую очередь, приемщиков заказов (агентов).
2-я группа - "Обрядовая".
Ее функции обеспечивать:
предпохоронную подготовку и сохранение тела умершего (косметическую и гигиеническую обработку тела, укладывание в гроб и т. д.);
возможность пребывания родственников и близких с умершим;
торжественно-траурный церемониал.
Реализация функций данной группы предполагает:
определение инвестора и организацию строительства Новосибирского Дворца прощания с полным комплексом услуг по предпохоронной подготовке и сохранению тела умершего;
предоставление специализированным службам нежилых помещений, для организации залов прощания.
Зданиями и сооружениями для обрядовой группы должны являться: залы прощания (траура), здания проведения гражданских панихид, траурные залы крематориев.
3-я группа - "Погребальная".
Ее функции обеспечивать:
погребение тела (останков), предание тела умершего земле (захоронение в могилу, склеп);
кремацию;
захоронение урны с прахом умершего после кремации.
Реализация функций данной группы предполагает:
реконструкцию действующих кладбищ;
создание мемориально-исторических зон на базе городских кладбищ путем организации соответствующих участков на территориях кладбищ, проведения зонирования территорий кладбищ, занятых захоронениями, инвентаризации захоронений, выполнения соответствующих ландшафтно-архитектурных работ;
строительство кладбища "Восточное";
определение инвестора и организацию строительства городского кремационного комплекса, который предусматривает наличие здания кремационного комплекса, холодильного и предхолодильного помещений, кремационного цеха, зала прощания, поминального зала, торгово-выставочного зала предметов ритуальных услуг, зала оформления заказов (размещения агентской службы), малых архитектурных форм, стен скорби для захоронения урн с прахом после кремации, площадки для парковки автотранспорта.
4-я группа - "Мемориальная".
Ее функции обеспечивать:
оформление, благоустройство и содержание мемориальных участков кладбищ (участков для захоронений умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга);
обеспечение надлежащего ухода за конкретными захоронениями, оформление, благоустройство и содержание отдельных захоронений (на основании заключенных договоров).
Реализация функций данной группы предполагает:
применение специализированной техники для благоустройства и поддержания в надлежащем санитарном состоянии территорий кладбищ города;
внедрение электронной системы учета захоронений с перспективой выдачи пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении;
расширение спектра оказываемых услуг на кладбищах города, качественное содержание территорий кладбищ города и мемориальных захоронений.
Четыре функциональные группы составляют единую систему обслуживания специализированными службами.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется путем заключения договоров с подрядными организациями на выполнение работ, а также принятия нормативных правовых актов, предусмотренных планом мероприятий по реализации Программы.
Информация о ходе выполнения мероприятий Программы представляется всеми исполнителями ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии города Новосибирска. Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска предусматривает мероприятия по организации и проведению мониторинга реализации Программы для подведения итогов по выполнению Программы за полугодие и год.
5. Участники реализации Программы
Реализацию Программы осуществляют:
департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
управление потребительского рынка мэрии города Новосибирска;
департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска;
департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
администрации районов города Новосибирска;
специализированные службы.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 192 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Финансирование Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 285645,67 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 273815,67 тыс. рублей, привлеченные средства - 11830,0 тыс. рублей.
В 2006 году - 25755,0 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 22350,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 3405,0 тыс. рублей;
в 2007 году - 73452,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 70562,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 2890,0 тыс. рублей;
в 2008 году - 99896,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 98051,6 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
в 2009 году - 63085,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 61240,5 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей;
в 2010 году - 23456,07 тыс. рублей, в том числе: бюджет города - 21611,07 тыс. рублей, привлеченные средства - 1845,0 тыс. рублей
Привлеченные средства составляют средства специализированных служб и средства инвесторов.
7. Оценка эффективности осуществления Программы
Реализация Программы позволит существенно улучшить качество, оперативность и доступность ритуального обслуживания в городе, снять напряженность, связанную с недостаточностью земель для мест погребения в городе, улучшить санитарное состояние территорий кладбищ. Развитие нового вида погребения - кремации - будет способствовать улучшению экологической обстановки в местах погребения, продлению сроков использования земель кладбищ под захоронения.
Большинство мероприятий и работ Программы носят затратный характер и не направлены на получение прибыли как главного показателя. Приоритеты данной Программы направлены на решение в большей степени социально-нравственных задач, направленных на улучшение ритуального обслуживания и на значительное уменьшение негативных явлений при организации и проведении похорон.
8. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее исполнения
Координатором реализации Программы является департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска. Координатор Программы несет ответственность за эффективность ее реализации.
Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
осуществляет координацию деятельности структурных подразделений мэрии города Новосибирска, администраций районов города Новосибирска, специализированных служб в соответствии с целями и задачами Программы;
обеспечивает исполнение решений Совета депутатов города Новосибирска, постановлений (распоряжений) мэра города Новосибирска, издает приказы, необходимые для исполнения Программы, проводит совещания с исполнителями Программы;
обеспечивает план мероприятий по реализации Программы финансирования за счет привлеченных средств;
ежегодно готовит на президиум мэрии города Новосибирска, в постоянные комиссии Совета депутатов города Новосибирска материалы по подведению итогов реализации Программы за отчетный год.
Департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска, управление финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
предусматривают средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы;
осуществляют финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утверждаемым Советом депутатов города Новосибирска.
Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска в ходе реализации Программы:
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по определению земельных участков под расширение и реконструкцию территорий действующих кладбищ города, строительство кладбища "Восточное", организацию кладбища для домашних животных и строительство городского муниципального кремационного комплекса;
проводит экспертизу проектно-сметной документации г. Новосибирска объектов строительства согласно плану мероприятий Программы.
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы:
обеспечивает исполнение плана мероприятий Программы, направленных на расширение сети салонов-магазинов специализированных служб путем предоставления соответствующих нежилых помещений;
обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по реконструкции и расширению территорий действующих кладбищ города, инвентаризации, переоформлению документов на земельные участки, занимаемые кладбищами, строительству кладбища "Восточное", выбору земельного участка под строительство городского кремационного комплекса;
обеспечивает размещение специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области площадями в нежилых помещениях.
Департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по приобретению, монтажу и запуску в эксплуатацию холодильных камер для хранения умерших в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения города Новосибирска.
Департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по организации и проведению инвентаризации захоронений на кладбищах города, созданию электронной системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, выдачи пластиковой электронной карты, содержащей сведения о захоронении.
Администрации районов города Новосибирска в ходе выполнения Программы осуществляют организацию мероприятий, связанных с выполнением плана.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 24 ноября 2010 г. N 192 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
9. План мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
План
мероприятий Программы "Развитие сферы ритуальных услуг
и мест погребения в городе Новосибирске на 2006-2010 годы"
N п. |
Наименование мероприятий | Срок исполнения |
Оценочная стоимость, тыс. рублей |
Источник финанси- рования |
Финансирование работ по годам, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель |
|||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
1 | Разработка и внесение на рассмотрение городского Совета проекта решения городского Совета, регламентирующего порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела в городе Новосибирске |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | ДПИиП | |
2 | Разработка и внесение на утверждение в установленном порядке проекта постановления мэра о наблюдательном совете по вопросам похоронного дела |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | То же | |
3 | Разработка и внесение на рассмотрение городского Совета проекта решения городского Совета о внесении изменений в "Порядок деятельности и правила содержания муниципальных кладбищ", в соответствии с Законом Новосибирской области "О семейных (родовых) захоронениях на территории Новосибирской области" |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- | |
4 | Разработка проекта нормативного правого акта, регламентирующего организацию погребения умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | -"- | |
5. | Расширение кладбищ "Южное", "Инское". Реконструкция кладбища "Клещихинское" |
2006- 2009 гг. |
7280,614 | Бюджет города |
1000,0 | 3830, 614 |
1700,0 | 750,0 | - | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
|
6. | Содержание мест общего пользования на территории кладбищ "Заельцовское", "Клещихинское", "Гусинобродское", "Южное", "Инское", "Чемское", "Северное" |
2007-2010 гг. |
65391,356 | Бюджет города |
- | 19386, 186 |
13386,6 | 16660,5 | 15958, 07 |
ДПИиП, ССВПД |
|
7. | Строительство ограждений территории кладбищ города |
2006-2009 гг. |
47815,0 | Бюджет города |
1000,0 | 6000,0 | 20765,0 | 20050,0 | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
||
8 | Ремонт автодорог с асфальтобетонным покрытием на кладбищах города |
2006 - 2008 гг. |
1500,0 | Бюджет города |
500,0 | 500,0 | 500,0 | ДПИиП, ДЭФ | |||
9 | Строительство дорог на всех кладбищах города |
2006 -2010 гг. |
66190,0 | Бюджет города |
1000,0 | 19440,0 | 27500,0 | 15250,0 | 3000,0 | ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
|
10 | Организация и проведение на всех кладбищах города благоустроительных работ |
2006-2009 гг., май-июнь |
2800,0 | Бюджет города |
700,0 | 700,0 | 700,0 | 700,0 | ДПИиП, администрации районов города |
||
11 | Организация и обеспечение деятельности кладбищ в зимнее время |
Ежегодно, зимний период |
1000,0 | Привле- ченные средства |
200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | ССВПД, ДПИиП, администрации районов города |
|
12 | Восстановление опавших могил на воинских кварталах кладбищ города |
Ежегодно, май-июнь |
950,0 | Привле- ченные средства |
190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | 190,0 | То же | |
13 | Содержание мест общего пользования на территории кладбищ |
Ежегодно, весна- осень |
2500,0 | Привле- ченные средства |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | -"- | |
14 | Организация участков для погребения умерших, внесших большой личный вклад в развитие города, проявивших мужество и смелость при выполнении гражданского долга |
2006 - 2010 гг. |
2500,0 | Привле- ченные средства |
500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | -"- | |
15 | Приобретение специализированной техники по уборке и благоустройству кладбищ |
2006 - 2009 гг. |
9730,0 | Бюджет города |
500,0 | 7630,0 | 1100,0 | 500,0 | ССВПД, ДПИиП, администрации районов города |
||
16 | Проведение работ по озеленению территории кладбищ |
2006 - 2010 гг. |
500,0 | Привле- ченные средства |
100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | То же | |
17 | Осуществление ландшафтных работ на кладбищах города |
2006 - 2007 гг. |
105,0 | Привле- ченные средства |
60,0 | 45,0 | - | - | - | -"- | |
18. | Строительство общественных туалетов на кладбищах города |
2006 -2010 гг. 2008 -2010 гг. |
150,0 1385,0 |
Привле- ченные средства бюджет |
30,0 - |
30,0 - |
30,0 800,0 |
30,0 330,0 |
30,0 255,0 |
ДПИиП, ДЗИО, ДСА, ДЭФ |
|
19 | Обеспечение работников специализированных служб специализированной одеждой |
2006 - 2010 гг. |
1500,0 | Привле- ченные средства |
300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ССВПД, ДПИиП |
|
20. | Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию кладбища "Восточное" |
2006,2008, 2010 гг. |
13000,0 | Бюджет города |
10000,0 | - | 2000,0 | 1000,0 | ДПИиП, ДЭФ, ДСА, ДЗИО |
||
21. | Проведение инвентаризации захоронений на кладбищах города. Создание системы хранения, обработки информации о произведенных захоронениях, внедрение пластиковых электронных карт, содержащих сведения о захоронении |
2006-2008, 2010 гг. |
21998,0 | Бюджет города |
5000,0 | 5000,0 | 11000,0 | 998,0 | ДСИ, ДПИиП, ССВПД |
||
22 | Инвентаризация земельных участков и переоформление документов на закрытые кладбища в пос. Нижняя Ельцовка и с. Благовещенка |
2006 г. | 100,0 | Привле- ченные средства |
100,0 | - | - | - | - | ДПИиП, ДЗИО, ССВПД |
|
23 | Подготовка и повышение квалификации работников специализированных служб |
2006 - 2010 гг. |
125,0 | Привле- ченные средства |
25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | ССВПД | |
24 | Проектирование и строительство дома смотрителя на кладбище "Южное" |
2006 г. | 400,0 | Привле- ченные средства |
400,0 | - | - | - | - | ССВПД, ДПИиП |
|
25. | Проектирование и строительство стен скорби и колумбариев |
2006 -2008 гг. |
8900,0 | Бюджет города |
1900,0 | 2000,0 | 5000,0 | ДСИ, ДПИиП, ССВПД |
|||
26 | Приобретение, монтаж и запуск в эксплуатацию холодильных камер для хранения умерших в лечебно-профилактических учреждениях города Новосибирска |
2006 г. | 750,0 | Бюджет города |
750,0 | - | - | - | - | ГУЗМ, ДЭФ | |
27 | Выделение нежилых помещений для размещения салонов-магазинов специализированных служб |
2006 - 2010 гг. |
5 салонов- магазинов специали- зированных служб (от 5 до 10 человек) |
- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ССВПД, ДПИиП, ДЗИО, администрации районов города |
|
28 | Решение вопроса размещения специалистов управления по делам ЗАГС Новосибирской области в салонах-магазинах специализированных служб |
2006 г. | - | - | - | - | - | - | - | ССВПД, ДПИиП |
|
29 | Определение инвестора и организация строительства Новосибирского Дворца прощания |
2006 - 2008 гг. |
По уточнении объемов и источников финансиро- вания с получением проектно- сметной документа- ции |
Привле- ченные средства |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
- | - | - | ДПИиП, ДСА, ДЭФ, ДЗИО |
|
30 | Определение инвестора и организация строительства городского муниципального кремационного комплекса |
2006 - 2007 гг. |
По уточнении объемов и источников финансиро- вания с получением проектно- сметной документа- ции |
Привле- ченные средства |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
По уточне- нии объемов и источ- ников финан- сирова- ния с получе- нием проек- тно- сметной доку- мен- тации |
- | - | - | То же | |
31 | Определение инвестора и организация строительства кладбища для домашних животных |
2006 - 2007 гг. |
2000,0 | Привле- ченные средства |
1000,0 | 1000,0 | - | - | - | -"- | |
32. | Оформление документов на землепользование на общественных кладбищах |
2007 г | 82,2 | Бюджет города |
- | 82,2 | - | - | - | ДЭИО, ДПИиП, ССВПД |
|
33. | Проектирование и строительство кремационной установки для сжигания биоотходов, железобетонных склепов для захоронения праха |
2008 -2009 гг. |
17000,0 | Бюджет города |
- | - | 10000,0 | 7000,0 | - | ДПИиП, ДСА, ССВПД |
|
34. | Реконструкция кладбища "Заельцовское" |
2007-2008, 2010 гг. |
7993,5 | Бюджет города |
- | 5993,5 | 1600 | - | 400,0 | ДПИиП, ДЗИО, ССВПД |
|
35. | Ремонт административно- производственных зданий МУ ГСП "Ритуальные услуги |
2008 г. | 2000,0 | Бюджет города |
2000,0 | ДПИиП, ССВПД |
|||||
Итого: | 285645,67 | 25755,0 | 73452,5 | 99896,6 | 63085,5 | 23456,07 | |||||
В том числе: | |||||||||||
Бюджет города | 273815,67 | 22350,0 | 70562,5 | 98051,6 | 61240,5 | 21611,07 | |||||
Привлеченные средства | 11830,0 | 3405,0 | 2890,0 | 1845,0 | 1845,0 | 1845,0 |
Условные сокращения:
ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска;
ДСА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска;
ДЭФ - департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;
ДСИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;
ДЗИО - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска;
ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска;
ГУЗМ - главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;
ССВПД - муниципальные унитарные предприятия (учреждения) городские специализированные службы по вопросам похоронного дела.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2005 г. N 109 "О городской целевой Программе "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.