В целях организации процесса управления приемом заявителей в офисах приема-выдачи документов и автоматизации процесса сбора данных о ходе приема заявителей в офисах приема-выдачи документов, в том числе в целях реализации приказа Росреестра от 08.09.2011 N П/338 "Об организации мониторинга качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными бюджетными учреждениями "Кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации" (в редакции приказов Росреестра от 05.12.2014 N П/566, от 29.01.2016 N П/0046), приказываю:
1. Ввести в эксплуатацию систему предоставления сведений о ходе приема заявителей (далее - СПС) с 01.09.2016.
2. Руководителям территориальных органов Росреестра и директорам филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" по субъектам Российской Федерации, указанным в приложении N 1:
назначить лиц, ответственных за настройку локальных параметров и ввод первоначальных данных в СПС;
информацию о назначенных ответственных лицах представить в Управление информатизации и развития электронных услуг в срок до 01.09.2016;
обеспечить управление приемом заявителей в офисах приема-выдачи документов с использованием СПС с 01.09.2016.
3. Управлению информатизации и развития электронных услуг (А.Н. Белый):
обеспечить функционирование СПС с 01.09.2016;
назн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С 01.09.2016 в Росреестре вводится в эксплуатацию система предоставления сведений о ходе приема заявителей.
Приводится перечень регионов, на территории которых размещены офисы приема и выдачи документов, оборудованные системой предоставления сведений.
Даны организационные поручения.
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 12 августа 2016 г. N П/0380 "О вводе в эксплуатацию системы предоставления сведений о ходе приема заявителей в офисах Росреестра"
Текст приказа официально опубликован не был