Досье на проект федерального закона N 217271-7
"О внесении изменений в статью 31.4 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
(в части наделения органов исполнительной власти субъектов РФ полномочиями осуществлять оценку качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг)
30.01.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
05.07.2017 |
текст законопроекта размещен на сайте www.asozd2.duma.gov.ru |
05.07.2017 |
внесен Правительством РФ |
04.07.2017 |
распоряжение Правительства РФ N 1420-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
20.09.2017 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 2252-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
25.10.2017 |
принят ГД во втором чтении постановлением N 2504-7 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД во втором чтении |
27.10.2017 |
принят ГД постановлением N 2562-7 ГД |
|
текст законопроекта, подготовленного ГД к третьему чтению |
08.11.2017 |
одобрен СФ постановлением N 413-СФ |
14.11.2017 |
подписан Президентом РФ N 320-ФЗ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совет Федерации одобрил 8 ноября 2017 г. поправки в Закон о некоммерческих организациях в части установления статуса социально ориентированной некоммерческой организации (СОНО) - исполнителя общественно полезных услуг.
В настоящее время оценку качества оказываемых СОНО названных услуг в соответствии с установленными Правительством РФ критериями осуществляют федеральные органы исполнительной власти, но не их территориальные органы.
В связи с этим предлагается наделить органы исполнительной власти субъектов Федерации наряду с ФОИВ полномочиями по оценке качества оказываемых СОНО общественно полезных услуг.
Также территориальные органы Минюста России наделяются полномочиями по принятию решений о признании СОНО исполнителями данных услуг и включении их в реестр таких исполнителей. В связи с тем, что на практике территориальные органы ведут учетные дела НКО и обладают полной информацией о них, предлагаемые поправки позволят ускорить соответствующие процедуры.