Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8
Процедуры между судами, перевозящими грузы насыпью, и терминалами
Государства-члены ЕС должны обеспечить, чтобы следующие процедуры применялись в отношении загрузки или разгрузки судов, перевозящих твердые навалочные грузы.
1. До загрузки или разгрузки твердых навалочных грузов капитан должен согласовать с представителем терминала план загрузки или разгрузки в соответствии с положениями Правила VI/7.3 Конвенции SOLAS 1974. План загрузки или разгрузки должен быть подготовлен в форме, установленной в Дополнении 2 к Кодексу BLU. Он должен содержать номер IMO судна, о котором идет речь, а капитан и представитель терминала должны подтвердить свое согласие с планом, подписав его.
Любое изменение в плане, которое, по мнению любой из сторон, может повлиять на безопасность судна или экипажа, должно быть подготовлено, одобрено и принято обеими сторонами в форме пересмотренного плана.
Согласованный план загрузки или разгрузки и любые последующие согласованные пересмотренные планы должны храниться на судне и в терминале в течение шести месяцев в целях проверки со стороны компетентных органов при необходимости.
2. До начала загрузки или разгрузки в соответствии с инструкциями Дополнения 4 к Кодексу BLU совместно капитаном и представителем терминала должен быть составлен и подписан перечень необходимых мер безопасности на судне/берегу.
3. Между судном и терминалом должны быть установлены и должны постоянно поддерживаться эффективные коммуникационные связи, способные обеспечить представление ответов на запросы об информации в отношении процесса загрузки или разгрузки и немедленное реагирование, если капитан или представитель терминала дают указание о приостановке операций по загрузке или разгрузке.
4. Капитан и представитель терминала должны проводить операции по загрузке или разгрузке в соответствии с согласованным планом. Представитель терминала должен нести ответственность за загрузку или разгрузку твердого навалочного груза в отношении порядка, количества и режима загрузки или разгрузки, указанных в данном плане. Он не должен отступать от согласованного плана загрузки или разгрузки без предварительной консультации и письменного согласия капитана.
5. По окончании загрузки или разгрузки капитан и представитель терминала должны письменно подтвердить, что загрузка или разгрузка проводились в соответствии с планом загрузки или разгрузки, включая любые согласованные изменения. В случае разгрузки данное соглашение должно включать пункт о том, что грузовые отсеки были опустошены и вычищены в соответствии с требованиями капитана, а также задокументировать сведения о любом нанесенном судну повреждении и выполненных ремонтных работах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.