Письмо Минфина России от 10 июля 2017 г. N 16-01-08/43369
Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с пунктами 57, 58, 59 и 60 графика подготовки и рассмотрения в 2017 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утверждённого поручением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2017 года N ИШ-П13-2351 (далее - График), доводит следующую информацию.
Предельные объёмы бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по государственным программам Российской Федерации (с указанием справочного распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета) и направлениям деятельности, не входящим в государственные программы Российской Федерации, доведены до субъектов бюджетного планирования, являющихся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации, и до главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) в Подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Прогноз доходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 1 к настоящему письму направляется главным администраторам доходов федерального бюджета.
Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению N 2 к настоящему письму направляется главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.
На официальном сайте Минфина России размещены в разделе Бюджет // Федеральный бюджет // Бюджеты:
методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
приказ Минфина России от 3 июля 2017 года N 107н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 261н".
13 июля т.г. в Минфине России состоится совещание по вопросам формирования предложений по распределению объёмов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018-2020 годы (далее - "возвратное" распределение), а также особенностей формирования обоснований бюджетных ассигнований. О времени проведения совещания будет сообщено дополнительно.
"Возвратное" распределение осуществляется в соответствии с Методическими указаниями, его согласование и представление в Минфин России в строгом соответствии со сроками, установленными Графиком, согласно приложению N 3 к настоящему письму.
Формирование и согласование документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства о защите государственной тайны и с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России.
В целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования "возвратного" распределения.
По результатам мониторинга (7 августа т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".
Приложение: на л.
|
Т.Г. Нестеренко |
Приложение N 3
к письму Минфина России
График
представления и согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2018-2020 годы
Дата |
Материалы в соответствии с пунктами Графика |
Ответственный исполнитель |
Куда представляется |
10 июля |
пункт 57 Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по государственным программам (с указанием справочного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям) |
Минфин России |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ |
пункт 57 Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по направлениям деятельности, не входящим в государственные программы |
Минфин России |
Главные распорядители |
|
пункт 57 Методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Минфин России |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ, |
|
Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
|
Главные распорядители |
|
пункт 58 Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Минфин России |
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации,
Минтруд России,
Минздрав России |
|
пункт 59 Прогноз доходов федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Минфин России |
Главные администраторы доходов |
|
|
пункт 59 Прогноз источников финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Минфин России |
Главные администраторы источников финансирования дефицита |
пункт 60 Методические рекомендации по формированию обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов |
Минфин России |
Главные администраторы источников финансирования дефицита |
|
12 июля |
пункт 62 Проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по соисполнителям и участникам государственных программ |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ |
Главные распорядители, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ |
14 июля |
пункт 63 Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на реализацию ФЦП, входящих в состав государственных программ, и непрограммной части ФАИП |
Главные распорядители, являющиеся соисполнителями и участниками государственных программ |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ |
Распределение бюджетных ассигнований в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) |
|
||
17 июля |
пункт 64 Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов на реализацию ФЦП |
Главные распорядители |
Государственные заказчики-координаторы (государственные заказчики) ФЦП |
18 июля |
пункт 65 Распределение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), а также в части расходов на разработку, закупку и ремонт вооружения, военной и специальной техники, выполнение работ (услуг) по государственному оборонному заказу (за исключением бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) |
Главные распорядители |
Коллегия ВПК |
21 июля |
пункт 71 Распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и главным распорядителям на реализацию ФЦП и ФАИП, согласованное с ответственными исполнителями государственных программ (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства - согласованное также с Коллегией ВПК, в части ФЦП - с государственными заказчиками-координаторами ФЦП) |
Главные распорядители |
Минэкономразвития России |
Перечень несогласованных вопросов по распределению бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП |
|
|
|
Перечень объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 6 Правил принятия решений о предоставлении субсидии из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 9 января 2014 г. N 14, за счет субсидии, предоставляемой учреждению |
|
|
|
28 июля |
пункт 73 Согласованное Минэкономразвития России распределение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП, по главным распорядителям и кодам классификации расходов бюджетов |
Минэкономразвития России |
Главные распорядители,
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Минфин России |
2 августа |
пункт 77 Распределение бюджетных ассигнований, на реализацию государственных программ по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов |
Главные распорядители, являющиеся соисполнителями (участниками) государственных программ |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ |
4 августа |
пункт 78 Распределение бюджетных ассигнований, согласованное с Минэкономразвития России - в части расходов на реализацию ФЦП и ФАИП, с государственными заказчиками - координаторами ФЦП - в части ФЦП, с Коллегией ВПК - в части расходов на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Главные распорядители |
Минфин России |
8 августа |
пункт 81 Перечень несогласованных вопросов по распределению объемов бюджетных ассигнований |
Субъекты бюджетного планирования, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ,
Главные распорядители |
Минфин России,
Минэкономразвития России (в части бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП и ФАИП) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сформирован график предоставления и согласования распределения объемов ассигнований федерального бюджета на 2018-2020 гг. Мероприятия реализуются в рамках подготовки проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов на данный период.
Также сообщается, что 13 июля 2017 г. в Минфине России состоится совещание по вопросам подготовки предложений по распределению объемов бюджетных ассигнований, а также формированию обоснований бюджетных ассигнований.
Письмо Минфина России от 10 июля 2017 г. N 16-01-08/43369
Текст письма официально опубликован не был