Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минэкономразвития России
от 05 июля 2017 г. N 330
Положение
о Межведомственной комиссии по мониторингу реализации обществами и организациями непрофильных активов
I. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мониторингу реализации обществами и организациями непрофильных активов (далее - Комиссия) является постоянно действующим совещательным и координационным органом при Минэкономразвития России, созданным в целях обеспечения эффективной реализации непрофильных активов государственными корпорациями и государственными компаниями (далее - организации), акционерными обществами, доля участия Российской Федерации в уставных капиталах которых превышает 50 процентов, а также их дочерними обществами (далее - общества).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Методическими рекомендациями по выявлению и реализации непрофильных активов, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 894-р, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
II. Права и задачи Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются:
- анализ проектов программ (изменений в программу), проектов реестров и планов мероприятий по реализации непрофильных активов обществ, находящиеся в федеральной собственности акции которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;
- анализ реализации обществами и организациями программ отчуждения непрофильных активов;
- мониторинг соответствия программ отчуждения непрофильных активов обществ и организаций методическим рекомендациям по выявлению и отчуждению непрофильных активов;
- мониторинг и анализ хода исполнения обществами и организациями планов мероприятий по реализации непрофильных активов;
- рассмотрение информации о фактах несвоевременного размещения информации или размещения недостоверной информации о реализации непрофильных активов на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководителями обществ;
- обеспечение представления в Правительство Российской Федерации информации о реализации обществами и организациями непрофильных активов;
- подготовка предложений для направления в Правительство Российской Федерации по проектам нормативных правовых актов, ограничивающих возможность предоставления обществам и организациям мер государственной поддержки, включая субсидирование процентной ставки на реализацию новых инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, предоставление государственных гарантий по кредитам либо облигационным займам в рамках мер по повышению устойчивости экономического развития в случае неподготовки, неисполнения или ненадлежащего исполнения обществом либо организацией программы отчуждения непрофильных активов.
2.2. Комиссия для осуществления задач, установленных настоящим Положением, вправе:
- запрашивать необходимые материалы, относящиеся к сфере деятельности Комиссии, у органов государственной власти, обществ и организаций;
- давать рекомендации по результатам проведенного анализа проектов программ (изменений в программу), проектов реестров и планов мероприятий по реализации непрофильных активов обществ, находящиеся в федеральной собственности акции которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;
- определять формат предоставления обществами, организациями и федеральными органами исполнительной власти отчетной информации о фактической реализации программ отчуждения непрофильных активов и планов мероприятий по реализации непрофильных активов для рассмотрения на Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии к участию в обсуждении решений Комиссии представителей обществ и организаций, научного, профессионального, юридического, предпринимательского сообществ, а также представителей федеральных органов исполнительной власти, не входящих в состав Комиссии (далее - приглашенные лица);
- направлять решения Комиссии в общества и организации, а также иным заинтересованным лицам на основании их письменных обращений;
- направлять предложения Комиссии в федеральные органы исполнительной власти и Правительство Российской Федерации по вопросам, входящим в сферу ее компетенции.
III. Принципы работы Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с целями и задачами своей деятельности на основе принципов законности, объективности, независимости и открытости.
3.2. Все члены Комиссии, а также приглашенные лица осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
IV. Состав и структура Комиссии
4.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Членами Комиссии могут быть представители федеральных органов исполнительной власти, представители Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, представители иных обществ и организаций, научного, профессионального, юридического, предпринимательского сообществ.
4.2. Председателем Комиссии является заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство работой Комиссии;
- определяет направления деятельности Комиссии;
- утверждает протокол заседания Комиссии;
- утверждает планы работы Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии.
4.3. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии по предварительному решению председателя Комиссии.
4.4. Ответственный секретарь Комиссии:
- организует текущую деятельность Комиссии;
- координирует деятельность членов Комиссии;
- организует контроль за исполнением решений Комиссии;
- согласовывает с председателем Комиссии планы работы Комиссии, а также время, место и повестку дня заседания Комиссии;
- информирует членов Комиссии о времени, месте и повестке дня заседания Комиссии, а также об утвержденных планах работы Комиссии;
- принимает от членов Комиссии обращения, рекомендации и предложения относительно текущей и перспективной работы Комиссии с целью рассмотрения и доклада председателю Комиссии;
- принимает от членов Комиссии предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- обобщает и готовит иную информацию, необходимую председателю Комиссии;
- ведет протокол заседания Комиссии.
4.5. Члены Комиссии:
- принимают участие в работе Комиссии на основе планов работы Комиссии и поручений председателя Комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии путем направления предложений ответственному секретарю Комиссии;
- голосуют на заседании Комиссии по всем вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;
- в случае несогласия с принятым на заседании решением Комиссии излагают в письменной форме свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
- в случае отсутствия на заседании Комиссии излагают в письменной форме свое мнение по рассматриваемым вопросам, в том числе вынесенным на голосование, которое будет оглашено на заседании и приобщено к протоколу заседания Комиссии.
V. Порядок работы Комиссии
5.1. Планы работы Комиссии составляются председателем Комиссии совместно с заместителем председателя Комиссии и ответственным секретарем Комиссии и утверждаются на заседании Комиссии.
5.2. Члены Комиссии вправе в инициативном порядке вносить свои предложения относительно формирования планов работы Комиссии. Предложения подаются в письменном виде ответственному секретарю Комиссии для обобщения и последующего доклада председателю Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся не реже чем раз в три месяца. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица. Персональный состав указанных лиц определяется председателем Комиссии.
5.4. По инициативе председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии может проводиться внеочередное заседание Комиссии.
5.5. Повестка дня, время и место заседания определяются председателем Комиссии.
Информация о дате, месте проведения, повестка дня и материалы к заседанию Комиссии направляются членам Комиссии, а также приглашенным лицам не позднее чем за пять дней до даты заседания Комиссии.
5.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Комиссии членов Комиссии, а также членов Комиссии, представивших в письменной форме мнение в соответствии с абзацем шестым пункта 4.5 настоящего Положения.
При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - голос председательствующего на заседании Комиссии.
5.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.
В протоколе указываются:
- дата и место проведения заседания;
- персональный состав Комиссии, а также приглашенных лиц;
- повестка дня заседания, фамилии и инициалы докладчиков;
- список лиц, выступивших на заседании в прениях;
- решения, принятые по каждому вопросу.
5.8. Особое мнение члена (членов) Комиссии, а также письменное мнение члена (членов) Комиссии в случае их отсутствия приобщается к протоколу, о чем в тексте протокола делается ссылка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.