Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(обязательное)
Методика
определения положения контрольной точки сбоку от взлетно-посадочной полосы
Положение контрольной точки сбоку от ВПП зависит от типа применяемых силовых установок, их компоновки на самолете, траектории взлета и некоторых других факторов.
Положение точки с максимальным значением EPNL вдоль линии, параллельной оси ВПП и расположенной на заданном расстоянии от нее, определяют экспериментально в процессе предварительных испытаний при атмосферных условиях, соответствующих указанным в подразделе 4.3.
В процессе предварительных испытаний точки измерения шума располагают с одной стороны ВПП вдоль линии, параллельной ее оси и расположенной на заданном расстоянии от нее, с интервалом 500 м. Число точек измерения должно быть достаточным для определения положения точки максимального шума с точностью 250 м.
При зачетных испытаниях измерения следует проводить в четырех точках:
- в точке максимального шума, определенной в предварительных испытаниях;
- в двух точках, расположенных на линии, параллельной оси ВПП по разные стороны от точки максимума на расстоянии 500 м от нее;
- в точке, расположенной симметрично любой из вышеуказанных точек относительно оси ВПП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.