Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 25 мая 2006 г. N 580 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
Регламент
размещения муниципального заказа
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333)
25 мая 2006 г., 26 марта, 29 июня 2007 г., 26 мая 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, и настоящим Регламентом.
1.2. Размещение муниципального заказа способом проведения торгов и запроса котировок осуществляется комиссиями по размещению муниципального заказа (далее по тексту - комиссиями).
Организационно-техническая деятельность комиссий, подготовка конкурсной документации (документации об аукционе, котировочных заявок), информационное обеспечение торгов и запросов котировок осуществляются соответствующими департаментами, управлениями мэрии, администрациями районов города, уполномоченными на размещение муниципального заказа получателями средств бюджета города, при которых созданы комиссии.
Конкурсную документацию (документацию об аукционе) утверждают начальники отраслевых департаментов мэрии, главы администраций районов города Новосибирска, начальник управления делами мэрии, руководители уполномоченных на размещение муниципального заказа получателей средств бюджета города; в случае создания межотраслевых комиссий - первые заместители мэра, заместители мэра в соответствии с их полномочиями.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 26 марта 2007 г. N 195 (в редакции Постановления Мэра г. Новосибирска от 6 марта 2008 г. N 174) в пункт 1.3 настоящего регламента внесены изменения
1.3. Руководители муниципальных заказчиков и структурных подразделений мэрии города Новосибирска, выступающих от имени мэрии города Новосибирска:
заключают муниципальные контракты;
в случае если победитель конкурса (аукциона, запроса котировок) признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить муниципальный контракт с участником конкурса (аукциона, запроса котировок), заявке которого присвоен второй номер (который сделал предпоследнее предложение о цене контракта при проведении аукциона; предложил такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок);
в случаях и в сроки, предусмотренные Федеральным законом, направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения для внесения в реестр недобросовестных поставщиков.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 26 марта 2007 г. N 195 настоящий регламент дополнен пунктом 1.4
1.4. Руководители муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций, являющихся получателями средств бюджета города, заключают договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 29 июня 2007 г. N 506 настоящий регламент дополнен пунктом 1.5.
1.5. Резервирование средств бюджета города, предусмотренных для оплаты товаров, работ, услуг в соответствии с объявленными торгами и запросами котировок, обеспечивают руководители организаций, являющихся получателями средств бюджета города. Контроль за резервированием средств осуществляют руководители структурных подразделений мэрии, в том числе главы администраций районов города Новосибирска, являющихся главными распорядителями средств бюджета.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 26 мая 2008 г. N 406 в раздел 2 настоящего регламента внесены изменения
2. Порядок организации размещения муниципального заказа
2.1. Извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), запросов котировок, конкурсной документации (документации об аукционе), разъяснений положений конкурсной документации (документации об аукционе), извещения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) размещаются на официальных сайтах города Новосибирска и Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании в сроки, установленные Федеральным законом. В этих целях комиссии:
2.1.1. Размещают на официальном сайте города Новосибирска:
извещения о проведении открытых конкурсов, конкурсную документацию - не менее чем за тридцать дней до даты окончания срока приема конкурсных заявок;
извещения о проведении открытых аукционов, документацию об аукционах - не менее чем за двадцать дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе;
извещения о проведении запросов котировок и проекты муниципальных контрактов на сумму не более 250,0 тыс. рублей - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;
извещения о проведении запросов котировок и проекты муниципальных контрактов на сумму не более 500,0 тыс. рублей - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок;
разъяснения положений конкурсной документации - в течение одного дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации.
2.1.2. Размещают на официальном сайте Новосибирской области:
извещения о проведении открытых конкурсов - не позднее чем за тридцать дней до даты окончания срока приема конкурсных заявок;
извещения о проведении открытых аукционов - не позднее чем за двадцать дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
2.1.3. Направляют в управление по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии города Новосибирска (далее по тексту - пресс-центр мэрии) в электронном виде и на бумажных носителях извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов) за тридцать пять дней до даты окончания срока приема конкурсных заявок и не позднее чем за двадцать пять дней до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе для публикации в официальном печатном издании соответственно:
не позднее чем за тридцать дней - до даты окончания срока приема конкурсных заявок;
не позднее чем за двадцать дней - до даты окончания срока приема заявок на участие в аукционе.
2.2. Извещения об отказе от проведения открытых конкурсов (аукционов), извещения о внесении изменений в извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), размещаются на официальных сайтах города Новосибирска и Новосибирской области, опубликовываются в официальном печатном издании в сроки, установленные Федеральным законом. В этих целях комиссии:
2.2.1. Размещают на официальных сайтах города Новосибирска и Новосибирской области:
извещения об отказе от проведения конкурсов (аукционов) - в течение двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона);
извещения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса (аукциона) - в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений.
2.2.2. Направляют в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях текст извещения об отказе от проведения объявленных открытых конкурсов (аукционов) для опубликования в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона).
2.2.3. Направляют в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), в конкурсную документацию (документацию об аукционе) в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях для опубликования в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений.
2.3. Протоколы заседаний комиссий размещаются на официальном сайте города Новосибирска, опубликовываются в официальном печатном издании в сроки, установленные Федеральным законом. В этих целях комиссии:
2.3.1. Размещают протоколы на официальном сайте города Новосибирска в следующие сроки:
протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками - в течение дня, следующего после дня подписания данного протокола;
протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) - в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол об аукционе - в течение дня, следующего после дня подписания протоколов;
протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок - в день его подписания.
2.3.2. Направляют в пресс-центр мэрии в электронном виде и на бумажных носителях протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протоколы аукционов) в течение одного рабочего дня после дня подписания для их опубликования в официальном печатном издании в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанных протоколов.".
2.4. Первые заместители мэра, заместители мэра, руководители структурных подразделений мэрии, в том числе главы администраций районов города Новосибирска, руководители муниципальных предприятий, учреждений, заключившие муниципальный контракт, в течение двух рабочих дней со дня заключения контракта передают его главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетополучатель, для исполнения и контроля; в течение трех дней после заключения контракта направляют в управление финансов и налоговой политики мэрии информацию, содержащую следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;
реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дату заключения контракта;
предмет, цену контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.5. Управление финансов и налоговой политики мэрии:
разрабатывает примерную форму муниципального контракта и направляет ее в отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии и регистрирует заключенные муниципальные контракты в программе "АС-Бюджет", присваивает им бюджетные обязательства;
вносит сведения о заключенных муниципальных контрактах и об исполнении муниципальных контрактов в реестр муниципальных контрактов в сроки, установленные законодательством, и размещает указанный реестр на официальном сайте города Новосибирска;
осуществляет сбор и передачу в администрацию Новосибирской области сведений об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, для формирования реестра недобросовестных поставщиков.
2.6. Пресс-центр мэрии на основании информации, поступающей из комиссий в соответствии с подпунктами 2.1 - 2.3, опубликовывает в сроки, установленные Федеральным законом, в официальном печатном издании:
извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов), об отказе от проведения конкурсов (аукционов), о внесении изменений в извещения о проведении открытых конкурсов (аукционов) и в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе (протоколы аукционов).
2.7. Отраслевые департаменты мэрии, администрации районов города Новосибирска, управление делами мэрии, уполномоченные на размещение муниципального заказа получатели средств бюджета города:
принимают решение о способе размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом;
принимают решение о закупке товаров, работ и услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Отраслевые департаменты, управление делами мэрии, управление общественных связей мэрии и взаимодействия с административными органами до 10 июля текущего финансового года формируют и направляют в отдел муниципального заказа управления науки и промышленности мэрии (далее по тексту - отдел муниципального заказа) прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд с учетом потребностей структурных подразделений администраций районов города Новосибирска, муниципальных предприятий, учреждений, входящих в структуру управления, в соответствии с официальным классификатором и по форме, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, используя программное обеспечение "АИС ПОЗ".
2.9. Отраслевые департаменты мэрии определяют перечень товаров, работ и услуг, заказ на которые в течение текущего финансового года размещается комиссиями, созданными при администрациях районов города Новосибирска, и доводят его приказом начальника департамента в течение января текущего финансового года до сведения структурных подразделений мэрии.
2.10. Отдел муниципального заказа:
устанавливает формы планов работы комиссий на предстоящий квартал, отчетов за истекший квартал и доводит их до сведения комиссий;
ежеквартально на основании данных, поступающих из комиссий, формирует сводный отчет о реализации муниципального заказа за истекший период и сводный план размещения муниципального заказа на предстоящий период;
ежегодно формирует и направляет в администрацию Новосибирской области в установленные сроки прогноз закупок для муниципальных нужд на основании данных отраслевых департаментов мэрии, управления делами мэрии в соответствии с официальным классификатором и по форме, утвержденной Министерством экономики и торговли Российской Федерации;
на основании данных статистической отчетности, поступающих из комиссий по размещению муниципального заказа, ежегодно формирует и направляет в Новосибирскстат в установленные сроки сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в форме статистического наблюдения N 1 - торги;
осуществляет анализ размещения муниципального заказа;
обеспечивает общее методическое руководство размещением муниципального заказа, в том числе: доведение изменений нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный заказ, до сведения комиссий, разработку рекомендаций по организации размещения муниципального заказа, проведение семинаров.
3. Переходные положения
Проведение конкурсов, извещения о которых размещены в средствах массовой информации в 2005 году, и подведение их итогов осуществляется в порядке, предусмотренном Положением "О муниципальном заказе", утвержденным решением городского Совета от 24.01.2003 N 209.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.