Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Положение
о городском конкурсе на лучшие организации торговли,
общественного питания, бытового обслуживания населения
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 3 марта 2006 г. N 257)
31 января 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
1.2. Цель проведения городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (далее по тексту - конкурс) - повышение уровня обслуживания населения, повышение эффективности работы организаций, содержание зданий и прилегающих к ним территорий в образцовом состоянии, улучшение внешнего облика города.
1.3. Организатором конкурса является департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии.
1.4. Конкурс проводится ежегодно до 1 июля по итогам работы за год организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.
1.5. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке города Новосибирска.
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 31 января 2008 г. N 61 в раздел 2 настоящего положения внесены изменения
2. Порядок проведения
2.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа.
2.1.1. Первый этап - районные конкурсы. Администрации районов города создают районные конкурсные комиссии по организации и проведению конкурса среди организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения районов города.
В состав районной конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений администрации района, руководители организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, представители контролирующих служб района, города.
Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в конкурсе (приложение 1), определяют победителя районного конкурса по каждой группе в номинациях, указанных в подпункте 2.2, и до 1 мая направляют представления по организациям - победителям, занявшим первые места, организатору конкурса.
К представлению прилагается описание деятельности организации с учетом критериев, указанных в подпункте 3.1. Дополнительно конкурсным комиссиям могут быть представлены альбомы, проспекты, видеоматериалы об участниках конкурса.
2.1.2. Второй этап - городской конкурс. Департаментом потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии создается городская конкурсная комиссия по организации и проведению конкурса.
В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений мэрии, администраций районов города, руководители организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, представители контролирующих служб города.
Городская конкурсная комиссия рассматривает представления администраций районов города, до 1 июля подводит итоги конкурса и определяет его победителей из числа представленных организаций.
2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.2.1. "Лучшая организация торговли" - по четырем группам:
универсальные магазины (гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, ярмарочные комплексы, торговые центры);
продовольственные магазины;
непродовольственные магазины;
магазины, выполняющие социальный заказ города (магазины, осуществляющие торговое обслуживание по муниципальным дисконтным картам, магазины "Ветеран", магазины, обслуживающие социальные группы населения по договорам с администрациями районов города).
2.2.2. "Лучшая организация общественного питания" - по четырем группам:
рестораны;
кафе, бары, организации других типов (кофейни, пиццерии, кондитерские, блинные);
столовые открытого типа, закусочные, организации быстрого обслуживания;
организации питания по месту работы, учебы, а также выполняющие социальный заказ мэрии.
2.2.3. "Лучшая организация мелкорозничной сети" - по трем группам:
рынки;
сетевые организации мелкой розницы.
летние кафе.
2.2.4. "Лучшая организация сферы бытового обслуживания" - по следующим группам:
организации сферы красоты и здоровья (парикмахерские, бани);
организации ритуальных услуг;
организации по ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов (ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, ремонт бытовых машин и ремонт корпусных часов);
организации по ремонту, пошиву обуви и одежды (ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий).
В случаях наличия более одного участника из числа организаций, оказывающих другие бытовые услуги в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению, конкурсная комиссия имеет право вводить в данную номинацию дополнительные группы.
2.3. При наличии менее двух участников в группах номинаций, указанных в подпункте 2.2, конкурс признается несостоявшимся.
3. Подведение итогов, награждение победителей
3.1. При подведении итогов конкурса учитываются и оцениваются (приложение 2) по 5-балльной системе следующие критерии:
вклад в развитие и популяризацию услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
внедрение новых технологий организации труда и социальной защищенности работников;
создание привлекательного облика организации и прилегающей к нему территории;
вклад в социальную и экономическую жизнь района города;
приоритетное развитие торговли товарами, произведенными в России, в том числе товарами местных производителей;
создание максимальных удобств для покупателей (клиентов);
предоставление льгот для социально незащищенных слоев населения, создание условий для роста социального товарооборота, объема услуг для категорий населения, имеющих льготы;
соблюдение правил торговли, правил оказания услуг общественного питания, правил бытового обслуживания населения, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", санитарных, ветеринарных правил и норм с учетом результатов проверок контролирующих служб города.
3.2. Победители 1 и 2 этапов конкурса определяются конкурсными комиссиями по количеству набранных участниками баллов с присуждением 1, 2, 3 места по каждой группе номинаций, указанных в подпункте 2.2.
Победители районных конкурсов награждаются Почетной грамотой администрации района. Победители городского конкурса награждаются:
за первое место - Почетной грамотой мэрии Новосибирска и статуэткой "Ника";
за второе и третье места - Почетной грамотой департамента потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии.
3.3. Вручение Почетных грамот мэрии Новосибирска, статуэток "Ника" проводится накануне Дня работников торговли на торжественной церемонии награждения с приглашением участников конкурса, руководителей структурных подразделений мэрии, представителей трудовых коллективов, общественных организаций, средств массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.