Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 16 июня 2017 г. N 213
Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий Федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)"
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий Федеральному государственному унитарному предприятию "Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС)" (далее соответственно - субсидии, получатель субсидий) - на финансовое обеспечение расходов по организации мероприятий по освещению государственной политики и общественной жизни в Российской Федерации, сбора и оперативного распространения информации о событиях в сфере политики, экономики, культуры, науки, спорта в целях обеспечения органов государственной власти необходимой информацией, а также расходов для обеспечения международной деятельности.
2. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям, как получателю средств федерального бюджета, на указанные цели.
3. Размер субсидий рассчитывается как сумма затрат по направлениям расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, для достижения целей, изложенных в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии направляются на финансовое обеспечение расходов (включая расходы на содержание загранаппарата) по: оплате труда, вознаграждению лицам за выполнение работ по договорам гражданско-правового характера, в том числе договорам авторского заказа, агентским договорам, договорам об отчуждении исключительных прав на произведения, лицензионным договорам на предоставление прав на использование произведений и иным договорам, уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; компенсационным выплатам работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплате подъемного пособия в связи с переездом к месту работы; оплате услуг связи; созданию и поддержанию сайтов в сети Интернет; закупке и комплексному сопровождению программного обеспечения, необходимого для технической поддержки реализуемых программ (в том числе для ведения бухгалтерского учета, автоматизации производственного процесса, поддержки и обновления правовых баз данных и прочее); оплате транспортных услуг, расходов на перевозку оборудования (фото-, видео-, аудиоаппаратуры), включая страхование оборудования и оплату дополнительного багажа; обслуживанию и ремонту транспортных средств и оборудования; командировочным расходам; оплате коммунальных услуг; оплате аренды движимого и недвижимого имущества; услугам по содержанию зданий, сооружений и имущества, эксплуатационным и прочим расходам, в том числе связанным с содержанием арендованного имущества (включая расходы на уборку зданий и прилегающих территорий, иного имущества, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, утилизацию различных отходов, услуги кондоминиума и другие расходы на содержание имущества); проведению текущего, капитального ремонта, зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря, оплате услуг по подготовке, разработке проектно-сметной документации, услуг по демонтажу и сносу зданий и сооружений, экспертизе проектной документации в уполномоченных органах, получению разрешительной документации; обеспечению противопожарной охраны объектов, включая приобретение оборудования, монтаж и наладку противопожарных систем охраны; обеспечению охраны объектов, включая приобретение оборудования, монтаж и наладку систем охраны; оплате страхования жизни, имущества и обязательного страхования; автогражданской ответственности, медицинского страхования, медицинских услуг сотрудникам (включая сотрудников загранпредставительств и членов их семей); приобретению объектов основных средств и иного имущества, предназначенных для обеспечения деятельности ИТАР-ТАСС; приобретению и изготовлению расходных материалов, включая приборы, инструменты, инвентарь, спецодежду, форменную одежду и иное имущество, не являющееся амортизируемым, горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива; приобретению справочной, технической, финансовой, юридической литературы и периодических изданий; оплате типографских, полиграфических и издательских услуг (включая расходы на распространение печатных изданий); оплате услуг по хранению имущества; оплате расходов на рекламу, включая изготовление, монтаж и демонтаж рекламных конструкций, и проведение мероприятий по привлечению новых пользователей услуг ИТАР-ТАСС, продвижению услуг ИТАР-ТАСС на информационном рынке; уплате обязательных платежей и услуг кредитных организаций; оплате аудиторских, юридических и информационно-консультационных услуг; оплате услуг по проведению экспертиз и получению заключений, связанных с деятельностью; нотариальному оформлению учредительных документов, договоров, доверенностей, нотариальному заверению подписей на заявлениях в государственные органы и организации; оплате услуг по переводу; расходам, связанным с куплей-продажей иностранной валюты, и курсовых разниц, возникающих в связи с ростом курса валют по отношению к рублю, в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации; расходам, связанным с информационно-аналитическими мониторингами; созданию информационных баз, банков фотоинформации, оплате услуг по техническому обеспечению получения, хранения, реставрации и обработке медиаконтента; оплате услуг (работ) по хранению, реставрации и оцифровке фотоархива, а также архива Российской книжной палаты; развитию и поддержке новых видов технических средств и систем сбора, обработки и передачи всех видов информации (включая электронные версии изданий); представительским расходам; участию в международном информационном обмене, приему и обслуживанию делегаций; взносам и участию в международных и российских организациях, встречах и "круглых столах"; проведению презентаций; платежам, налогам и сборам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами стран пребывания; организации и проведению ежегодных Всемирных конгрессов русской прессы, Всемирного медиасаммита; оплате вознаграждений за предоставление прав на результаты интеллектуальной деятельности и/или на средства индивидуализации, приобретению прав на использование результатов интеллектуальной деятельности или средств индивидуализации; организации рабочих мест и расходам, связанным с улучшением условий труда; расходам, связанным с анализом рынка, социологическими исследованиями, разработкой идеологической и содержательной основы фирменного стиля, его графическим изображением (логотип) и контролем за его использованием; расходам по организации, участию, проведению и освещению российских и международных мероприятий, в том числе оплате расходов по организации питания, проживания в местах проведения мероприятий и приобретению (изготовлению) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи; подготовке и переподготовке кадров, оплате услуг по подбору персонала; проведению мероприятий, посвященных празднованию юбилейных дат ИТАР-ТАСС; возврату заемных денежных средств и процентов по ним по кредитному соглашению с ОАО Банком ВТБ N 00717/МР; обеспечению деятельности корреспондентов в стране пребывания, включая расходы на оплату услуг переводчиков, по аккредитации, оплате проезда по платным дорогам, оплате стоянок автотранспорта, оплате услуг кабельного, спутникового телевидения, оплате медицинских страховок (включая членов семьи), обучению детей сотрудников загранпредставительств в общеобразовательных организациях, оплате перевозок, страховки, стоимости сверхнормативного багажа и оборудования производственного назначения; оплате услуг по созданию, регистрации и перерегистрации товарных знаков, средств массовой информации, приобретению прав и обязанностей учредителя средства массовой информации по договорам цессии и по договорам купли-продажи имущественных прав; приобретению имущественных прав на использование архивных материалов; обеспечению деятельности Российской книжной палаты.
5. Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключенным между Роспечатью и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации*(1) (далее - Соглашение).
6. В целях заключения Соглашения получатель субсидии представляет следующие документы:
а) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Роспечатью и получателем субсидии Соглашения:
- справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в форме письма от Федеральной налоговой службы Российской Федерации или в форме справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации*(2);
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
- справку, подписанную руководителем или иным уполномоченным лицом и главным бухгалтером о том, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
б) предложения по показателям результативности;
в) смету, содержащую направления расходов с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы.
7. Роспечать в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные в пункте 6 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящих Правил, или представление не в полном объеме указанных документов;
б) ненадлежащее оформление документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в документах.
9. В случае отказа в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, получатель субсидии вправе повторно представить в Роспечать документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.
10. Субсидии перечисляются на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее второго рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
11. В случае установления по итогам проверок, проведенных Роспечатью или уполномоченным органом государственного финансового контроля*(3), фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, определенных настоящими Правилами и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня получения требования Роспечати или органа государственного финансового контроля, о таком возврате.
12. Контроль соблюдения целей, порядка и условий предоставления субсидий осуществляют Роспечать и уполномоченный орган государственного финансового контроля*(4).
_____________________________
*(1) Приказ Минфина России от 31.10.2016 N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (зарегистрирован в Минюсте России 06.12.2016, регистрационный N 44584. Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 07.12.2016, N 0001201612070017)
*(2) Приказ ФНС Росси от 20.01.2017 N MMB-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и порядка ее представления в электронной форме" (зарегистрирован в Минюсте России 29.03.2017 N 46165, опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 30.03.2017, N 0001201703300029)
*(3) часть 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 40, ст. 4969; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; N 27, ст. 4278);
*(4) пункт 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 16 июня 2017 г. N 213 "Об утверждении Правил предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.