Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Центральной избирательной
комиссии Российской Федерации
от 19 июля 2017 г. N 93/818-7
Задание
для участников творческого конкурса на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации
1. Общие положения
Творческий конкурс на создание концепции информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации (далее - Конкурс) проводится для повышения эффективности информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и оптимизации процессов информирования граждан Российской Федерации о предстоящих выборах Президента Российской Федерации, содействия осуществлению осознанного волеизъявления граждан, реализации их избирательных прав, повышению уровня доверия к избирательному процессу и институту выборов в целом.
Под информационно-разъяснительной деятельностью Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации понимается совокупность действий по информированию участников избирательного процесса о необходимости, целях, средствах и способах реализации их избирательных прав в ходе подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации.
Под концепцией информационно-разъяснительной деятельности Центральной избирательной комиссии Российской Федерации в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации (далее - Концепция) понимается система взглядов на цели, средства, способы и этапы осуществления информационно-разъяснительной деятельности, обеспечивающая ее целостность, последовательность, результативность и эффективность.
2. Требования, которым должен соответствовать участник Конкурса
2.1. Участник Конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме, в том числе: быть зарегистрированным в качестве юридического лица в установленном в Российской Федерации порядке; не находиться в процессе ликвидации; не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность которой приостановлена.
2.2. Участник Конкурса должен иметь не менее 1 (одного) заключенного договора, в рамках которого в 2015-2017 гг. оказаны услуги по информационному обслуживанию и/или разработке коммуникационных стратегий, концепций информационно-разъяснительной деятельности государственным компаниям или корпорациям, включая видео- и аудиопроизводство, комплексное ведение информационно-разъяснительных мероприятий, разработку графических и визуальных материалов, социологических опросов. Если участник Конкурса привлекает соисполнителей, то каждый соисполнитель должен иметь опыт оказания услуг в полном объеме.
2.3. Участник Конкурса должен иметь достаточное для заключения контракта на реализацию Концепции количество кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе имеющих ученые степени по профильным специальностям, а именно:
не менее трех специалистов с опытом работы в области политического PR, маркетинга или СМИ не менее трех лет каждый, в том числе обладающих навыками копирайтинга;
не менее 1 (одного) дизайнера, обладающего опытом работы в области PR-рекламы или СМИ не менее трех лет;
не менее 1 (одного) специалиста в области создания видео- и аудиопродукции (режиссер, режиссер монтажа, видеоинженер) с опытом работы в области PR-рекламы или СМИ не менее трех лет;
не менее 1 (одного) руководителя проекта с опытом руководства проектами в области PR или СМИ не менее трех лет, а также опытом работы в области политического PR, маркетинга или СМИ не менее пяти лет.
2.4. Участник Конкурса должен подтвердить, что каждый из привлекаемых соисполнителей осведомлен о привлечении его в качестве соисполнителя, согласен с выделяемым ему перечнем, объемами и сроками оказания услуг.
2.5. Участник Конкурса должен иметь профессиональный опыт проведения социологических, аналитических и мониторинговых исследований, что подтверждается наличием успешно выполненных контрактов в данной сфере.
3. Цели Концепции
3.1. Информирование участников избирательного процесса о необходимости, целях, средствах и способах реализации их избирательных прав в ходе подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации.
3.2. Вовлечение всех сегментов целевой аудитории в процесс подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, мотивирование их к реализации своих избирательных прав.
3.3. Формирование доверия к процессу и результатам выборов Президента Российской Федерации.
4. Задачи Концепции
4.1. Выявление особенностей и проблемных областей восприятия разными (демографическими, политическими, социально-экономическими и территориально обусловленными) группами избирателей необходимости, готовности, целей, средств, форм и способов их участия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, деятельности ЦИК России и избирательного процесса в целом.
4.2. Разработка комплекса мер по решению выявленных проблем, формированию доверия к избирательному процессу и эффективному информированию о подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации, в том числе путем создания ключевых сообщений для разных сегментов целевой аудитории, объединенных единой коммуникативной стратегией.
4.3. Разработка комплекса методов, техник и инструментов трансляции ключевых сообщений и другой информации, включая предложения по адаптации информации для различных каналов коммуникации и сегментов аудитории.
4.4. Подготовка плана мероприятий (проектов) на период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации, в том числе предложения по участию в значимых публичных событиях, которые позволят добиться максимального воздействия на целевые аудитории и эффективного решения поставленных задач.
4.5. Создание единого современного, оригинального, узнаваемого визуального стиля для использования в информационно-просветительской и представительской продукции.
5. Требования к Концепции
5.1. Концепция не должна противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству о выборах, полномочиям ЦИК России, целям Конкурса, а также традиционным культурным и эстетическим нормам, принятым в Российской Федерации.
5.2. Концепция должна иметь комплексный характер и содержать все элементы, обозначенные в п. 6 настоящего Задания.
5.3. Концепция должна быть ориентирована на различные целевые группы, в том числе:
широкие слои населения (в разрезе основных демографических, политических, социально-экономических и территориально обусловленных групп);
политические партии;
экспертное и научное сообщества;
представителей федеральных и региональных органов власти;
членов избирательных комиссий различного уровня;
наблюдателей (в том числе международных);
представителей СМИ (международного, федерального, регионального, местного уровней),
и использовать наиболее эффективные технологии работы для каждой из целевых групп.
5.4. В работе с общественностью и СМИ должны использоваться наиболее влиятельные и авторитетные СМИ, включая телевидение, радио и интернет-ресурсы, а также социальные сети.
5.5. При работе с целевыми аудиториями должны учитываться:
результаты анализа особенностей восприятия избирателями необходимости, целей, способов и форм их участия в подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации в 2018 году;
результаты анализа проблемного поля, связанного с восприятием избирательного процесса в Российской Федерации;
текущая политическая и экономическая ситуация в каждом регионе и стране в целом, мнения лидеров общественного мнения, деятельность общественных организаций, актуальные темы, обсуждаемые в обществе.
5.6. В Концепции должны быть представлены следующие основные этапы реализации:
информирование;
утверждение и убеждение;
побуждение к действию и закрепление результата - с обоснованием и определением периодов их проведения.
5.7. При создании Концепции участники Конкурса должны исходить из приоритета качества предоставляемых услуг и необходимости точного следования условиям настоящего Задания.
5.8. Концепция должна содержать в себе механизмы оценки эффективности достижения поставленных целей.
6. Элементы Концепции
6.1. Обоснованная единая комплексная коммуникативная стратегия, включающая в себя:
используемый инструментарий;
перечень мероприятий, в том числе значимых публичных событий; варианты ключевых сообщений для разных сегментов целевой аудитории;
методы трансляции ключевых сообщений, включая рекомендации по размещению и частоте показов (упоминаний, просмотров) информации о ходе подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации и деятельности ЦИК России.
6.2. Методика проведения социологических, аналитических и мониторинговых исследований для выявления особенностей и проблемного поля восприятия целевыми аудиториями избирательного процесса в Российской Федерации.
6.3. Визуальный стиль оформления информационной кампании по выборам Президента Российской Федерации, включающий в себя творческое описание и обоснование логотипа и других визуальных элементов (в цветном и черно-белом вариантах), а также предложения по его использованию.
6.4. Концептуальная разработка (скетчи) информационно-просветительских видеоматериалов (ключевых видеороликов/видеосообщений), посвященных ходу и подготовке выборов Президента Российской Федерации, а также формам, методам и целям реализации активного избирательного права гражданина Российской Федерации.
6.5. Проект плана информационного взаимодействия со СМИ с указанием информации об изданиях (профиль издания, тип СМИ, тираж/посещаемость/охват, отношение к российскому избирательному процессу и т.д., стоимости размещения), осуществляемого по следующим направлениям:
информирование участников избирательного процесса о ходе подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации;
позиционирование деятельности ЦИК России как направленной на проведение открытых, свободных и легитимных выборов в Российской Федерации;
просветительская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.