Решение четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов Новосибирской области от 30 марта 2006 г. N 67
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к руководителям муниципальных предприятий и учреждений"
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 19 июня 2014 г. N 504 настоящее решение признано утратившим силу
См. также Распоряжение Главы администрации муниципального образования г. Бердска от 21 июня 2004 г. N 1842-ра "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации г. Бердска"
В целях установления порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к руководителям муниципальных предприятий и учреждений города Бердска, на основании статьи 32 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 20 Устава города Бердска, в соответствии с законом Новосибирской области "Об обращениях граждан к депутатам, должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, руководителям предприятий и организаций в Новосибирской области" Совет депутатов муниципального образования г. Бердска второго созыва решил:
См. также Закон Новосибирской области от 17 сентября 2003 г. N 141-ОЗ "О наказах избирателей и обращениях граждан"
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к руководителям муниципальных предприятий и учреждений города Бердска (приложение).
2. Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать данное решение в газете "Бердские новости".
Глава муниципального образования |
А.Г.Терепа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует рассмотрение обращений граждан в органы местного самоуправления и к руководителям муниципальных предприятий и учреждений г. Бердска. Органы местного самоуправления организуют прием обращений граждан через специально образуемые ими структурные подразделения или через специально назначенных должностных лиц. Все обращения граждан регистрируются в день их поступления. Письменное обращение гражданина должно содержать: наименование и адрес предприятия, которому направляется обращение; изложение существа обращения; фамилию, имя, отчество; данные о месте жительства; дату и личную подпись; адрес, по которому следует отправить ответ на обращение.
Устные обращения граждан к должностным лицам местного самоуправления поступают во время личного приема или по телефону. Должностные лица и руководители, которым органами местного самоуправления направлены на рассмотрение обращения граждан, в пределах своей компетенции принимают все исчерпывающие меры по разрешению поставленных вопросов и устраняют выявленные нарушения. Все виды обращений в письменной форме, если их рассмотрение не требует принятия безотлагательных мер, рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации; не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно или не позднее пятнадцати дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения предложений необходимо проведение специальной проверки, сроки их рассмотрения могут быть продлены не более чем на один месяц. При этом общий срок рассмотрения обращений не может превышать двух месяцев. Гражданину, обратившемуся в установленное для приема время, не может быть отказано в личном приеме должностным лицом.
Решение четвертой сессии Бердского городского Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 67 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к руководителям муниципальных предприятий и учреждений"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Бердские новости" от 20 апреля 2006 г. N 15
Решением Совета депутатов города Бердска Новосибирской области от 19 июня 2014 г. N 504 настоящее решение признано утратившим силу