Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Контроль за использованием бюджетного кредита
5.1. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляют управление финансов и налоговой политики Новосибирской области, которое ведет учет всех основных и обеспечительных обязательств, и управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
Текущий контроль осуществляется в период использования бюджетного кредита на основании информации об использовании бюджетного кредита, представляемой заемщиком.
Последующий контроль осуществляется в рамках общего плана проведения контрольно-аналитической и ревизионной работы.
5.2. Управление финансов и налоговой политики Новосибирской области и управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области имеют право на проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в любое время действия договора о предоставлении бюджетного кредита и до полного исполнения обязательств по нему.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
5.3. Заемщик при получении бюджетного кредита обязан использовать его только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита, а также предоставлять в управление финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита для осуществления контроля. Гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые управлением финансов и налоговой политики Новосибирской области, в целях реализации своих функций и полномочий.
Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов представляется в Новосибирский областной Совет депутатов и в Контрольно-счетную палату Новосибирской области вместе с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в сроки, установленные законодательством Новосибирской области.
5.4. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ними договором, управление финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает меры к принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
В случае, если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.