Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение B
(справочное)
Периодический осмотр
B.1 Периодический осмотр подъемника следует осуществлять с интервалами, определенными изготовителем, но не реже чем один раз в год. При периодическом осмотре проводят визуальный контроль (в особенности элементов, выдерживающих действие нагрузки и подъемных механизмов с фиксаторами, тормозами, средствами управления, устройствами безопасности и поддерживающими устройствами) и испытания работоспособности вместе с требуемыми мерами технического обслуживания, которые могут потребоваться, например регулировка тормозов, подтягивание застежек.
При каждом осмотре необходимо провести рабочее испытание с максимальной нагрузкой одного полного цикла подъема.
B.2 Периодический осмотр должен проводиться лицом, обладающим достаточной квалификацией и хорошо знакомым с устройством, использованием и обслуживанием подъемника. Объем работ по проведению периодического осмотра должен быть включен в инструкцию по применению, поставляемую с подъемником.
B.3 Любые наблюдения, касающиеся безопасности подъемника, должны быть отмечены, предпочтительно, в журнале, который должен(ны) вести сотрудник(и), ответственный(е) за эксплуатацию/технический уход подъемника.
В этом журнале должна быть отмечена дата, когда выполнены действия по устранению замеченных недостатков.
B.4 Дата осмотра подъемника и результат осмотра должны быть занесены в журнал вместе с подписью лица, осуществившего осмотр.
Все съемные жесткие системы опоры тела, подвергнутые осмотру, должны быть отмечены и внесены в журнал. Запись должна содержать описание ситуации, в которой используется подъемник (в домашних условиях или в учреждении и т.д.).
B.5 Если в результате периодического осмотра выявлен любой недостаток, износ или другое повреждение, представляющее опасность для осуществления подъема, необходимо немедленно оповестить владельца подъемника. Дальнейшее его использование запрещено до тех пор, пока недостаток не будет устранен.
B.6 Дефекты и повреждения, влияющие на безопасность подъема, которые обнаружены между осмотрами и уже устранены, должны быть внесены в журнал.
B.7 О дефектах и повреждениях необходимо сообщать изготовителю для учета. Подобный вид обратной связи фиксируют в журнале.
B.8 Периодический осмотр нежесткой системы опоры тела следует проводить с периодичностью, заявленной изготовителем, но не реже чем через каждые 6 мес. Более частые осмотры возможны, если нежесткие системы опоры тела стирают или используют чаще, чем обычно.
B.9 Осмотр должен проводиться лицом, обладающим достаточной квалификацией и хорошо знакомым с устройством, использованием и обслуживанием системы опоры тела.
Осмотр должен быть направлен на поиск признаков повреждения, износа или возможной поломки.
B.10 Отчет осмотра должен быть сохранен для рассмотрения его в случае происшествия.
B.11 Отчет осмотра должен содержать следующую информацию:
- дату осмотра;
- идентификационный и серийный номер системы опоры тела;
- информацию об условиях применения системы опоры тела;
- дату проведения очередного осмотра;
- данные и подпись лица, проводившего осмотр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.