Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (Кодекс ПРО 2011 года)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с одинарным бортом
1 Пункт 1.3.3 заменяется следующим текстом:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
2 Текст пункта 5.3.2.3 заменяется следующим:
".3 платформы с гидравлическим подъемником, такие как традиционные люльки, лифты и передвижные платформы;".
3 После существующего пункта 5.4 добавляется следующий новый пункт 5.5:
"5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации
Если дыхательные аппараты и/или иное оборудование используется в качестве "спасательного оборудования для действий в чрезвычайной ситуации", такое оборудование должно соответствовать конфигурации помещения, в котором проводится освидетельствование".
4 Существующие пункты 5.5 и 5.6 соответствующим образом перенумеровываются.
5 В содержании после пункта 5.4 добавляется новый пункт "5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации", существующие названия пунктов 5.5 и 5.6 изменяются соответствующим образом.
6 В перенумерованном пункте 5.6.7 ссылки на пункты 5.5.5 и 5.5.6 заменяются ссылками на пункты 5.6.5 и 5.6.6.
7 После существующего пункта 6.1.2 добавляется следующий новый пункт 6.1.3:
"6.1.3 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, собственник должен обеспечить корректировку формуляра на постройку судна (ФПС) в течение всего срока эксплуатации судна, если в документацию, включенную в ФПС, вносятся какие-либо изменения. В систему управления безопасностью должны быть включены документально оформленные процедуры по корректировке ФПС".
8 Существующему пункту 6.3 присваивается новый номер 6.3.1, и в конце пункта 6.3 добавляется следующий новый пункт 6.3.2:
"6.3.2 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, должен иметься формуляр на постройку судна (ФПС), ограниченный пунктами, которые должны иметься на борту".
9 Существующему пункту 6.4 присваивается новый номер 6.4.1, и в конце пункта 6.4 добавляются следующие новые пункты 6.4.2 и 6.4.3:
"6.4.2 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что каждый раз, когда в документацию, включенную в формуляр на постройку судна (ФПС), вносились изменения, проводилась соответствующая корректировка ФПС.
6.4.3 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что любые добавления и/или замена материалов, использованных при постройке конструкций корпуса, документально отражены в перечне материалов формуляра на постройку судна".
Приложение 7 Акт об оценке состояния
10 Общие сведения заменяются следующим текстом:
"Общие сведения
Название судна: Регистрационный номер Администрации/признанной организации:
Предыдущий(е) регистрационный(е) номер(а) Администрации/признанной организации: Номер ИМО:
..."
Приложение 14 Процедурные требования по замерам толщин
11 Раздел 1 заменяется следующим текстом:
"1 Общие положения
Замеры толщин, требуемые в контексте освидетельствований конструкций корпуса, если они не проводятся признанной организацией, действующей от имени Администрации, должны проходить под наблюдением инспектора признанной организации. Присутствие инспектора должно быть отмечено в документах. Это также относится к замерам толщин, проводимым во время рейсов".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с двойным бортом
12 Пункт 1.3.3 заменяется следующим текстом:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
13 Текст пункта 5.3.2.3 заменяется следующим:
".3 платформы с гидравлическим подъемником, такие как традиционные люльки, лифты и передвижные платформы;".
14 После существующего пункта 5.4 добавляется следующий новый пункт 5.5:
"5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации
Если дыхательные аппараты и/или иное оборудование используется в качестве "спасательного оборудования для действий в чрезвычайной ситуации", такое оборудование должно соответствовать конфигурации помещения, в котором проводится освидетельствование".
15 Существующие пункты 5.5 и 5.6 соответствующим образом перенумеровываются.
16 В содержании после пункта 5.4 добавляется новый пункт "5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации", существующие названия пунктов 5.5 и 5.6 изменяются соответствующим образом.
17 В перенумерованном пункте 5.6.7 ссылки на пункты 5.5.5 и 5.5.6 заменяются ссылками на пункты 5.6.5 и 5.6.6.
18 После существующего пункта 6.1.2 добавляется следующий новый пункт 6.1.3:
"6.1.3 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, собственник должен обеспечить корректировку формуляра на постройку судна (ФПС) в течение всего срока эксплуатации судна, если в документацию, включенную в ФПС, вносятся какие-либо изменения. В систему управления безопасностью должны быть включены документально оформленные процедуры по корректировке ФПС".
19 Существующему пункту 6.3 присваивается новый номер 6.3.1, и в конце пункта 6.3 добавляется следующий новый пункт 6.3.2:
"6.3.2 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, должен иметься формуляр на постройку судна (ФПС), ограниченный пунктами, которые должны иметься на борту".
20 Существующему пункту 6.4 присваивается новый номер 6.4.1, и в конце пункта 6.4 добавляются следующие новые пункты 6.4.2 и 6.4.3:
"6.4.2 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что каждый раз, когда в документацию, включенную в формуляр на постройку судна (ФПС), вносились изменения, проводилась соответствующая корректировка ФПС.
6.4.3 На навалочных судах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что любые добавления и/или замена материалов, использованных при постройке конструкций корпуса, документально отражены в перечне материалов формуляра на постройку судна".
Приложение 7 Акт об оценке состояния
21 Общие сведения заменяются следующим текстом:
"Общие сведения
|
Название судна: |
Регистрационный номер Администрации/признанной организации: Администрации/признанной организации: Номер ИМО: |
..."
Приложение 12 Процедурные требования по замерам толщин
22 Раздел 1 заменяется следующим текстом:
"1 Общие положения
Замеры толщин, требуемые в контексте освидетельствований конструкций корпуса, если они не проводятся признанной организацией, действующей от имени Администрации, должны проходить под наблюдением инспектора признанной организации. Присутствие инспектора должно быть отмечено в документах. Это также относится к замерам толщин, проводимым во время рейсов".
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров с двойным корпусом
23 Пункт 1.3.3 заменяется следующим текстом:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
24 Текст пункта 2.6.1 заменяется следующим новым текстом:
"2.6.1 Минимальные требования по испытаниям балластных танков под давлением во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в пункте 2.6.3 и в приложении 3.
Минимальные требования по испытаниям грузовых танков во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в пункте 2.6.4 и в приложении 3.
Инспектор может принять испытания грузовых танков, выполненные экипажем судна под руководством капитана, при соблюдении следующих условий:
.1 до проведения испытания порядок испытания танка представлен собственником судна и проанализирован Администрацией или признанной организацией;
.2 нет сведений о протечках, деформации или значительной коррозии, которые могут повлиять на конструктивную целостность танка;
.3 испытание танка успешно проведено в пределах срока очередного освидетельствования не ранее, чем за 3 месяца до даты освидетельствования, в которую завершено общее или тщательное освидетельствование;
.4 в судовом журнале отражены удовлетворительные результаты испытания; и
.5 во время общего и тщательного освидетельствования инспектором установлено, что внутреннее и внешнее состояние танков и относящихся конструкций является удовлетворительным".
25 Текст пункта 5.3.2.3 заменяется следующим:
".3 платформы с гидравлическим подъемником, такие как традиционные люльки, лифты и передвижные платформы;".
26 После существующего пункта 5.4 добавляется следующий новый пункт 5.5:
"5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации
Если дыхательные аппараты и/или иное оборудование используется в качестве "спасательного оборудования для действий в чрезвычайной ситуации", такое оборудование должно соответствовать конфигурации помещения, в котором проводится освидетельствование".
27 Существующие пункты 5.5 и 5.6 соответствующим образом перенумеровываются.
28 В содержании после пункта 5.4 добавляется новый пункт "5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации", существующие названия пунктов 5.5 и 5.6 изменяются соответствующим образом.
29 В перенумерованном пункте 5.6.7 ссылки на пункты 5.5.5 и 5.5.6 заменяются ссылками на пункты 5.6.5 и 5.6.6.
30 После существующего пункта 6.1.2 добавляется следующий новый пункт 6.1.3:
"6.1.3 На нефтяных танкерах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, собственник должен обеспечить корректировку формуляра на постройку судна (ФПС) в течение всего срока эксплуатации судна, если в документацию, включенную в ФПС, вносятся какие-либо изменения. В систему управления безопасностью должны быть включены документально оформленные процедуры по корректировке ФПС".
31 Существующему пункту 6.3 присваивается новый номер 6.3.1, и в конце пункта 6.3 добавляется следующий новый пункт 6.3.2:
"6.3.2 На нефтяных танкерах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, должен иметься формуляр на постройку судна (ФПС), ограниченный пунктами, которые должны иметься на борту".
32 Существующему пункту 6.4 присваивается новый номер 6.4.1, и в конце пункта 6.4 добавляются следующие новые пункты 6.4.2 и 6.4.3:
"6.4.2 На нефтяных танкерах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что каждый раз, когда в документацию, включенную в формуляр на постройку судна (ФПС), вносились изменения, проводилась соответствующая корректировка ФПС.
6.4.3 На нефтяных танкерах, к которым применяется правило II-1/3-10 Конвенции СОЛАС, по завершении освидетельствования инспектор должен проверить, что любые добавления и/или замена материалов, использованных при постройке конструкций корпуса, документально отражены в перечне материалов формуляра на постройку судна".
Приложение 9 Акт об оценке состояния
33 Общие сведения заменяются следующим текстом: "Общие сведения
|
Название судна: |
Регистрационный номер Администрации/признанной организации: Администрации/признанной организации: Номер ИМО: |
..."
34 Примечание 3 к таблице 2 (Момент сопротивления поперечного сечения корпуса) заменяется следующим текстом:
"3 Настоящий раздел применяется к судам, находящимся на этапе постройки ранее 1 июля 2002 года. Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанной организацией, и что величина не меньше величины (определена в примечании 2, ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице.
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанной организацией".
Приложение 12 Критерии продольной прочности корпуса судна для нефтяных танкеров
35 Пункт 2.2.1.2 заменяется следующим текстом:
".2 для судов, находящихся на этапе постройки ранее 1 июля 2002 года, фактические моменты сопротивления () поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные в соответствии с требованиями пункта 2.1.2.2, должны отвечать критериям минимального момента сопротивления для находящихся в эксплуатации судов, предписанным Администрацией или признанной организацией, при условии что ни в коем случае величина не должна быть менее предела уменьшения минимального момента сопротивления (), как указано в дополнении 2".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров, иных чем нефтяные танкеры с двойным корпусом
36 Пункт 1.3.3 заменяется следующим текстом:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
37 Текст пункта 2.6.1 заменяется следующим новым текстом:
"2.6.1 Минимальные требования по испытаниям балластных танков под давлением во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в пункте 2.6.3 и в приложении 3.
Минимальные требования по испытаниям грузовых танков во время освидетельствования для возобновления свидетельства приведены в пункте 2.6.4 и в приложении 3.
Инспектор может принять испытания грузовых танков, выполненные экипажем судна под руководством капитана, при соблюдении следующих условий:
.1 до проведения испытания порядок испытания танка представлен собственником судна и проанализирован Администрацией или признанной организацией;
.2 нет сведений о протечках, деформации или значительной коррозии, которые могут повлиять на конструктивную целостность танка;
.3 испытание танка успешно проведено в пределах срока очередного освидетельствования не ранее, чем за 3 месяца до даты освидетельствования, в которую завершено общее или тщательное освидетельствование;
.4 в судовом журнале отражены удовлетворительные результаты испытания; и
.5 во время общего и тщательного освидетельствования инспектором установлено, что внутреннее и внешнее состояние танков и относящихся конструкций является удовлетворительным".
38 Текст пункта 5.3.2.3 заменяется следующим:
".3 платформы с гидравлическим подъемником, такие как традиционные люльки, лифты и передвижные платформы;".
39 После существующего пункта 5.4 добавляется следующий новый пункт 5.5:
"5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации
Если дыхательные аппараты и/или иное оборудование используется в качестве "спасательного оборудования для действий в чрезвычайной ситуации", такое оборудование должно соответствовать конфигурации помещения, в котором проводится освидетельствование".
40 Существующие пункты 5.5 и 5.6 соответствующим образом перенумеровываются.
41 В содержании после пункта 5.4 добавляется новый пункт "5.5 Спасательное оборудование для действий в чрезвычайной ситуации", существующие названия пунктов 5.5 и 5.6 изменяются соответствующим образом.
42 В перенумерованном пункте 5.6.7 ссылки на пункты 5.5.5 и 5.5.6 заменяются ссылками на пункты 5.6.5 и 5.6.6.
Приложение 9 Акт об оценке состояния
43 Общие сведения заменяются следующим текстом:
"Общие сведения
|
Название судна: |
Регистрационный номер Администрации/признанной организации: Номер ИМО: |
..."
44 Примечание 3 к таблице 2 (Момент сопротивления поперечного сечения корпуса) заменяется следующим текстом:
"3 Настоящий раздел применяется к судам, находящимся на этапе постройки ранее 1 июля 2002 года. Моменты сопротивления поперечного сечения корпуса судна рассчитаны с использованием замеренных, восстановленных или усиленных, в зависимости от случая, толщин конструктивных элементов во время последнего проведенного после достижения судном возраста 10 лет освидетельствования для возобновления СБ, в соответствии с положениями пункта 2.2.1.2 приложения 12, и установлено, что они отвечают критериям, требуемым Администрацией или признанной организацией, и что величина не меньше величины (определена в примечании 2, ниже), как указано в дополнении 2 к приложению 12 и показано в следующей таблице.
Описать критерии принятия минимальных моментов сопротивления поперечного сечения корпуса для находящихся в эксплуатации судов, предписанные Администрацией или признанной организацией".
Приложение 12 Критерии продольной прочности корпуса судна для нефтяных танкеров
45 Пункт 2.2.1.2 заменяется следующим текстом:
".2 для судов, находящихся на этапе постройки ранее 1 июля 2002 года, фактические моменты сопротивления () поперечного сечения корпуса судна, рассчитанные в соответствии с требованиями пункта 2.1.2.2, должны отвечать критериям минимального момента сопротивления для находящихся в эксплуатации судов, предписанным Администрацией или признанной организацией, при условии что ни в коем случае величина не должна быть менее предела уменьшения минимального момента сопротивления (), как указано в дополнении 2".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.381(94) "Поправки к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.