Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов и нефтяных танкеров 2011 года (Кодекс ПРО 2011 года)
Приложение А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с одинарным бортом
1 - Общие положения
1 В конце пункта 1.2.6 добавляется следующее предложение:
"Для навалочных судов с поперечной системой набора поперечное сечение включает примыкающие шпангоуты и их концевые соединения в районе поперечных сечений".
2 В пункте 1.2.7 между словами "подлежащие выявлению критические" и "и/или вызывающие сомнение районы" включаются слова "районы конструкции".
3 В конце пункта 1.2.9 слова "измеренную толщину от мм до " заменяются следующим: "измеренную толщину от мм до . Толщина замены () - это минимально допустимая толщина, в мм, ниже которой должна выполняться замена элементов конструкции".
4 В пункте 1.2.11 между словами "сильным отслаиванием покрытия в" и "%" включается цифра 10.
5 В начале пункта 1.2.17 перед словами "особо рассмотренные" включаются слова "особое рассмотрение или".
6 После существующего пункта 1.2.17 включается новый пункт 1.2.18 следующего содержания:
"1.2.18 Точечная коррозия определяется как рассеянные очаги/районы коррозии с локальными сокращениями толщины материала, превышающими общую коррозию в окружающей зоне. Интенсивность точечной коррозии определена на рис. 2 приложения 15".
7 После существующего пункта 1.3.2 включается новый пункт 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
2 - Освидетельствование для возобновления свидетельства
8 В конце пункта 2.1.1 добавляется следующее предложение:
"Когда освидетельствование для возобновления свидетельства начинается до проведения четвертого ежегодного освидетельствования, полное освидетельствование должно быть выполнено в течение 15 месяцев, если планируется, что такая работа зачтется для освидетельствования для возобновления свидетельства".
9 После существующего пункта 2.3.2 включается новый пункт 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3 Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности (ОПКП), выявленные районы значительной коррозии могут:
.1 быть защищены покрытием, нанесенным в соответствии с требованиями изготовителя покрытия, и осматриваться ежегодно с тем, чтобы подтвердить, что покрытие в данном районе по-прежнему находится в хорошем состоянии; или, в качестве альтернативы,
.2 подлежать замеру ежегодно".
3 - Ежегодное освидетельствование
10 В конце пунктов 3.4.1.3, 3.4.2.3 и 3.5 добавляется следующее предложение:
"Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности, ежегодное измерение толщины может не проводиться, если защитное покрытие наносилось в соответствии с требованиями изготовителя покрытия и содержится в хорошем состоянии;".
4 - Промежуточное освидетельствование
11 Во втором предложении пункта 4.2.1.3 после слова "нарушение" включаются слова "твердого защитного".
12 В конце пункта 4.2.3.3 добавляются следующее новое предложение и пояснительное примечание:
"Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности, выявленные районы значительной коррозии могут:
.1 быть защищены покрытием, нанесенным в соответствии с требованиями изготовителя покрытия, и осматриваться ежегодно с тем, чтобы подтвердить, что покрытие в данном районе по-прежнему находится в хорошем состоянии; или, в качестве альтернативы,
.2 подлежать замеру ежегодно".
Пояснительное примечание:
Если собственники существующих навалочных судов принимают решение о нанесении или повторном нанесении покрытия в грузовых трюмах, как отмечено выше, может рассматриваться вопрос о степени тщательных освидетельствований и замеров толщин. До нанесения покрытия в грузовых трюмах существующих судов в присутствии инспектора должно быть установлено состояние набора корпуса".
13 После существующего пункта 4.2.3.3 включается новый пункт 4.2.3.4 следующего содержания:
"4.2.3.4 Если твердое защитное покрытие в грузовых трюмах находится в хорошем состоянии, степень тщательных освидетельствований и замеров толщин может быть рассмотрена особо".
6 - Находящаяся на судне документация
14 В конце пункта 6.3.2 добавляется следующий текст:
"(Для навалочных судов ОПКП эти чертежи должны включать как построечную, так и восстановленную толщину металла для каждого элемента конструкции. На чертежах должна быть также четко указана любая добровольно добавленная толщина. Чертеж миделевого сечения судна, который должен иметься на судне, должен включать минимально допустимые параметры поперечного сечения корпуса для поперечного сечения трюма во всех грузовых трюмах)".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований навалочных судов с двойным бортом
1 - Общие положения
15 В конце пункта 1.2.6 добавляется следующее предложение:
"Для навалочных судов с поперечной системой набора поперечное сечение включает примыкающие шпангоуты и их концевые соединения в районе поперечных сечений".
16 В конце пункта 1.2.9 слова "измеренную толщину от мм до " заменяются следующим: "измеренную толщину от мм до Толщина замены () - это минимально допустимая толщина, в мм, ниже которой должна выполняться замена элементов конструкции".
17 В начале пункта 1.2.17 перед словами "особо рассмотренные" включаются слова "особое рассмотрение или".
18 После существующего пункта 1.3.2 включается новый пункт 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
2 - Освидетельствование для возобновления свидетельства
19 В конце пункта 2.1.1 добавляется следующее предложение:
"Когда освидетельствование для возобновления свидетельства начинается до проведения четвертого ежегодного освидетельствования, полное освидетельствование должно быть выполнено в течение 15 месяцев, если планируется, что такая работа зачтется для освидетельствования для возобновления свидетельства".
20 После существующего пункта 2.3.2 включается новый пункт 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.3 Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности (ОПКП), выявленные районы значительной коррозии могут:
.1 быть защищены покрытием, нанесенным в соответствии с требованиями изготовителя покрытия, и осматриваться ежегодно с тем, чтобы подтвердить, что покрытие в данном районе по-прежнему находится в хорошем состоянии; или, в качестве альтернативы,
.2 подлежать замеру ежегодно".
3 - Ежегодное освидетельствование
21 В конце пунктов 3.4.1.2, 3.4.2.2 и 3.5 добавляется следующее предложение:
"Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности, ежегодное измерение толщины может не проводиться, если защитное покрытие наносилось в соответствии с требованиями изготовителя покрытия и содержится в хорошем состоянии;".
4 - Промежуточное освидетельствование
22 В конце пункта 4.2.3.3 добавляются следующее новое предложение и пояснительное примечание:
"Для навалочных судов, построенных согласно Общим правилам МАКО по конструкции и прочности, выявленные районы значительной коррозии могут:
.1 быть защищены покрытием, нанесенным в соответствии с требованиями изготовителя покрытия, и осматриваться ежегодно с тем, чтобы подтвердить, что покрытие в данном районе по-прежнему находится в хорошем состоянии; или, в качестве альтернативы,
.2 подлежать замеру ежегодно".
Пояснительное примечание:
Если собственники существующих навалочных судов принимают решение о нанесении или повторном нанесении покрытия в грузовых трюмах, как отмечено выше, может рассматриваться вопрос о степени тщательных освидетельствований и замеров толщин. До нанесения покрытия в грузовых трюмах существующих судов в присутствии инспектора должно быть установлено состояние набора корпуса".
6 - Находящаяся на судне документация
23 В конце пункта 6.3.2 добавляется следующий текст:
"(Для навалочных судов ОПКП эти чертежи должны включать как построечную, так и восстановленную толщину металла для каждого элемента конструкции. На чертежах должна быть также четко указана любая добровольно добавленная толщина. Чертеж миделевого сечения судна, который должен иметься на судне, должен включать минимально допустимые параметры поперечного сечения корпуса для поперечного сечения трюма во всех грузовых трюмах)".
Приложение В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров
Часть А
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров с двойным корпусом
1 - Общие положения
24 В конце пункта 1.2.6 добавляется следующий текст:
"Для нефтяных танкеров с поперечной системой набора поперечное сечение включает примыкающие шпангоуты и их концевые соединения в районе поперечных сечений".
25 В начале пункта 1.2.7 перед словами "и/или вызывающие сомнение районы" включаются слова "районы конструкции".
26 В конце пункта 1.2.9 слова "измеренную толщину от мм до " заменяются следующим: "измеренную толщину от мм до . Толщина замены () - это минимально допустимая толщина, в мм, ниже которой должна выполняться замена элементов конструкции".
27 В первом предложении пункта 1.2.10 перед словом "покрытие" включается слово "защитное".
28 В начале пункта 1.2.16 перед словами "особо рассмотренные" включаются слова "особое рассмотрение или".
29 В конце пункта 1.3.1.5 добавляются слова "(комбинированные суда)".
30 После существующего пункта 1.3.2 включается новый пункт 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
2 - Освидетельствование для возобновления свидетельства
31 В конце пункта 2.1.1 добавляется следующее предложение:
"Когда освидетельствование для возобновления свидетельства начинается до проведения четвертого ежегодного освидетельствования, полное освидетельствование должно быть выполнено в течение 15 месяцев, если планируется, что такая работа зачтется для освидетельствования для возобновления свидетельства".
32 После существующего пункта 2.1.5 включается новый пункт 2.1.6 следующего содержания:
"2.1.6 Освидетельствования и замеры толщин помещений не должны засчитываться одновременно для промежуточного освидетельствования и освидетельствования для возобновления свидетельства".
33 Последнее предложение пункта 2.5.2 заменяется следующим: "Вызывающие сомнение районы, выявленные при предыдущих освидетельствованиях, должны быть осмотрены. В районах значительной коррозии, выявленных при предыдущих освидетельствованиях, должны проводиться замеры толщин".
3 - Ежегодное освидетельствование
34 В конце пункта 3.5.2 добавляется следующее предложение:
"Для нефтяных танкеров, построенных согласно Общим правилами МАКО по конструкции и прочности, требуется осмотр выявленных областей значительной коррозии и должны проводиться дополнительные замеры толщин".
4 - Промежуточное освидетельствование
35 После существующего пункта 4.1.3 включается новый пункт 4.1.4, и существующий пункт 4.1.4 перенумеровывается в пункт 4.1.5:
"4.1.4 Для нефтяных танкеров, построенных согласно Общим правилами МАКО по конструкции и прочности, требуется осмотр выявленных областей значительной коррозии и должны проводиться дополнительные замеры толщин".
6 - Находящаяся на судне документация
36 В конце пункта 6.3.2 добавляется следующий текст:
"(Для судов ОПКП эти чертежи должны включать как построечную, так и восстановленную толщину металла для каждого элемента конструкции. На чертежах должна быть также четко указана любая добровольно добавленная толщина. Чертеж миделевого сечения судна, который должен иметься на судне, должен включать минимально допустимые параметры поперечного сечения корпуса для поперечного сечения трюма во всех грузовых танках)".
Часть В
Кодекс по расширенной программе проверок во время освидетельствований нефтяных танкеров, иных чем нефтяные танкеры с двойным корпусом
1 - Общие положения
37 В конце пункта 1.2.5 добавляется следующее предложение:
"Для нефтяных танкеров с поперечной системой набора поперечное сечение включает примыкающие шпангоуты и их концевые соединения в районе поперечных сечений".
38 В пункте 1.2.6 перед словами "и/или вызывающие сомнение районы" включаются слова "районы конструкции".
39 В начале пункта 1.2.15 перед словами "особо рассмотренные" включаются слова "особое рассмотрение или".
40 После существующего пункта 1.3.2 включается новый пункт 1.3.3 следующего содержания:
"1.3.3 Если повреждение, выявленное в конструкции, как указано в пункте 1.3.1, выше, является изолированным и имеет строго ограниченный характер, не влияет на конструктивную целостность судна (например, небольшое отверстие в поперечной межлюковой перемычке), инспектор может рассмотреть возможность того, чтобы, после проведения оценки окружающей конструкции, разрешить проведение соответствующего временного ремонта для восстановления водонепроницаемости или непроницаемости при воздействии моря и выставить соответствующее условие сохранения классификации или рекомендацию с конкретным временным ограничением для проведения постоянного ремонта и сохранения классификации".
2 - Освидетельствование для возобновления свидетельства
41 В конце пункта 2.1.1 добавляется следующее предложение:
"Когда освидетельствование для возобновления свидетельства начинается до проведения четвертого ежегодного освидетельствования, полное освидетельствование должно быть выполнено в течение 15 месяцев, если планируется, что такая работа зачтется для освидетельствования для возобновления свидетельства".
42 После существующего пункта 2.1.6 включается новый пункт 2.1.7 следующего содержания:
"2.1.7 Освидетельствования и замеры толщин помещений не должны засчитываться одновременно для промежуточного освидетельствования и освидетельствования для возобновления свидетельства".
43 Последнее предложение пункта 2.5.2 заменяется следующим: "Вызывающие сомнение районы, выявленные при предыдущих освидетельствованиях, должны быть осмотрены. В районах значительной коррозии, выявленных при предыдущих освидетельствованиях, должны проводиться замеры толщин".
6 - Находящаяся на судне документация
44 В конце пункта 6.3.1 добавляется следующий текст:
"(Для судов ОПКП эти чертежи должны включать как построечную, так и восстановленную толщину металла для каждого элемента конструкции. На чертежах должна быть также четко указана любая добровольно добавленная толщина. Чертеж миделевого сечения судна, который должен иметься на судне, должен включать минимально допустимые параметры поперечного сечения корпуса для поперечного сечения трюма во всех грузовых танках)".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.371(93) "Поправки к Международному кодексу по расширенной программе проверок во время освидетельствований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.