Письмо Минфина России от 4 июля 2017 г. N 02-06-10/42328
Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо об отражении в бюджетном учете и бюджетной отчетности бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и сообщает.
Единый порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации установлен Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция 191н) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Согласно пункту 68 Инструкции 191н Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128) составляется главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.
Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, а также на иную отчетную дату, установленную финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.
Показатели в Отчете (ф. 0503128) отражаются на основании данных об обязательствах, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году, отраженных на соответствующих счетах санкционирования расходов экономического субъекта.
Отсутствие в Главной книге учреждения бухгалтерских операций по счетам санкционирования является ошибкой ведения бюджетного учета, исправление которой производится в соответствии с пунктом 18 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.
При этом в случае, если данные о бюджетных обязательствах, отраженные в Отчете (ф. 0503128), соответствуют данным о наличии принятых обязательств (исполненных обязательств) (согласованы с данными, отраженными на лицевых счетах органа Федерального казначейства) и не содержат существенных отклонений, по мнению Департамента, допущенная ошибка ведения бюджетного учета не повлияла на достоверность бюджетной отчетности.
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе |
С.В. Сивец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Отсутствие в Главной книге учреждения бухгалтерских операций по счетам санкционирования является ошибкой, исправление которой производится в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухучета.
При этом если данные о бюджетных обязательствах, отраженные в Отчете (ф. 0503128), соответствуют данным о наличии принятых обязательств (согласованы с данными, отраженными на лицевых счетах органа Федерального казначейства) и не содержат существенных отклонений, то, по мнению Минфина России, допущенная ошибка ведения бюджетного учета не повлияла на достоверность бюджетной отчетности.
Письмо Минфина России от 4 июля 2017 г. N 02-06-10/42328
Текст письма официально опубликован не был