Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку проведения Федеральным
казначейством проверки документов на
соответствие фактически поставленным товарам
(выполненным работам, оказанным услугам),
данным раздельного учета результатов
финансово-хозяйственной деятельности и информации о
структуре цены государственного контракта,
суммы субсидии (взноса) по договору
(соглашению), а также контракта (договора),
заключаемого в рамках их исполнения,
утвержденному приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 30.06.2017 N 500
АКТ ПРОВЕРКИ ПОСТАВКИ ТОВАРА
(РЕЗУЛЬТАТА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ, ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ)
_______________________ "___"__________________20__ г.
место составления дата
Наименование государственного заказчика/ получателя бюджетных средств/
заказчика по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
Наименование исполнителя государственного контракта/ получателя субсидии
(взноса) по договору (соглашению)/исполнителя по контракту (договору)
_________________________________________________________________________
Наименование органа Федерального казначейства
_________________________________________________________________________
Реквизиты государственного контракта/договора (соглашения)/ контракта
(договора)
_________________________________________________________________________
(дата, номер (при наличии), идентификатор)
Реквизиты документов, на основании которых осуществляется проверка
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер (при наличии)
Объект проверки _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(поставка товара, выполнение работы, оказание услуги)
Проверка проведена проверочной группой в составе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)
Проверка проведена с _____________________по________________________
(дата) (дата)
При проведении проверки осуществлен_________________________________
_________________________________________________________________________
(осмотр, измерение, фото-видеосъемка)
В результате проведения проверки не выявлены (выявлены)* факты
несоответствия информации, содержащейся в документах-основаниях, и
количества товаров (объема выполненных работ, оказанных услуг), условиям,
предусмотренным государственным контрактом, договором (соглашением),
контрактом (договором), а именно:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация о выявленных фактах несоответствия (при наличии)
Приложение: 1. Результаты измерений на_____ л. в_______ экз.
2. Фото-видео материалы результатов проверки на объекте
проверки на _____ л. в ______ экз.
____________________________________ _______________ ____________________
(Должность руководителя (подпись) Ф.И.О.
группы на объекте)
"____"_________________20_____г.
______________________________
* Необходимое подчеркнуть
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.