Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от ____________ N_____
Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем при использовании средств, полученных на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках их исполнения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении территориальными органами Федерального казначейства в случаях, установленных распоряжением Правительства Российской Федерации о казначейском сопровождении средств, получаемых на основании отдельных государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения, средств, полученных юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем на основании:
государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения государственных нужд (далее - государственный контракт);
договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии (взнос) (далее - соглашение);
контрактов (договоров), заключаемых в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений (далее - контракт (договор).
2. Юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, являющиеся исполнителями государственных контрактов, соглашений, контрактов (договоров) (далее соответственно - исполнитель государственного контракта, получатель субсидии (взноса) по соглашению, исполнитель контракта (договора), осуществляют учет расходов по статьям затрат и формируют результат финансово-хозяйственной деятельности (далее - финансовый результат) отдельно по каждому государственному контракту, соглашению, контракту (договору).
3. Учет расходов по статьям затрат, указываемых исполнителями государственных контрактов, получателями субсидий (взносов) по соглашению, исполнителями контрактов (договоров) в информации о структуре цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению, раскрываемой по форме в соответствии с приложением к Порядку раскрытия структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по договору (соглашению) юридическим лицом, крестьянским (фермерским) хозяйством, индивидуальным предпринимателем, получающим средства на основании государственного контракта, договора (соглашения), а также контракта (договора), заключаемого в рамках исполнения государственного контракта, договора (соглашения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу (далее - Расходная декларация), осуществляется в соответствии с учетной политикой и документооборотом исполнителя государственного контракта, получателя субсидии (взноса) по соглашению, исполнителя контракта (договора) по каждому государственному контракту, соглашению, контракту (договору) обособленно в регистрах бухгалтерского учета в соответствии с положениями Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. N 94н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 9 ноября 2000 г. N 9558-ЮД приказ не нуждается в государственной регистрации)*.
4. Основанием для осуществления записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные учетные документы, фиксирующие факты хозяйственной жизни и бухгалтерские расчеты, в том числе формы первичных учетных документов, а также регистры аналитического учета, разработанные самостоятельно исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора).
В целях обособления операций, связанных непосредственно с исполнением государственного контракта, соглашения, контракта (договора), первичные учетные документы по таким операциям формируются отдельно, на основании документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
5. Первичные учетные документы должны содержать все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7344; 2013, N 51, ст. 6677).
Исполнителем государственного контракта, получателем субсидии (взноса) по соглашению, исполнителем контракта (договора) осуществляется включение в первичный учетный документ дополнительно к обязательным реквизитам реквизитов, позволяющих идентифицировать принадлежность отраженных в нем количественных и качественных показателей к соответствующему государственному контракту, соглашению, контракту (договору).
6. Финансовый результат в целях настоящего Порядка определяется как разница между ценой государственного контракта, контракта (договора), суммой субсидии (взноса) по соглашению и общей суммой учтенных в соответствии с настоящим Порядком фактических затрат исполнителя государственного контракта, исполнителя контракта (договора), получателя субсидии (взноса) по соглашению, указанных в Расходной декларации.
______________________________
* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 38н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 16 мая 2003 г. N 7/4892-ЮД приказ не нуждается в государственной регистрации), от 18 сентября 2006 г. N 115н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 01/9423-СВ приказ не нуждается в государственной регистрации), от 8 ноября 2010 г. N 142н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 10 декабря 2010 г. N 01/28429-ДК приказ не нуждается в государственной регистрации).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.