Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
Положение
об управлении рекламы мэрии города Новосибирска
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 20 декабря 2007 г. N 1028)
1. Общие положения
1.1. Управление рекламы мэрии города Новосибирска (далее по тексту - управление) является структурным подразделением департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее по тексту - департамент).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, решениями Совета депутатов города Новосибирска, постановлениями и распоряжениями мэра города Новосибирска, приказами первого заместителя мэра города Новосибирска Воронова В.А. (далее по тексту - первый заместитель мэра), приказами начальника департамента и настоящим Положением.
1.3. Управление имеет гербовую печать и официальные бланки.
2. Основные задачи управления
2.1. Формирование и осуществление городской политики в области размещения рекламы и информации.
2.2. Обеспечение формирования единого городского рекламно-информационного пространства, разработка и ведение общегородского реестра средств рекламы и информации.
3. Основные функции управления
3.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов и внесение предложений о совершенствовании нормативного правового обеспечения деятельности мэрии города Новосибирска по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.2. Разработка механизмов увеличения доходной части бюджета города путем проведения оптимальной ценовой политики в области рекламы и информации, оформления города, изыскания новых источников поступления средств.
3.3. Упорядочение установки и эксплуатации рекламных конструкций юридическими и физическими лицами.
3.4. Учет и контроль за поступлением средств, полученных за выдачу разрешений на установку рекламных конструкций (далее по тексту - разрешение) и по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.5. Участие в разработке городских целевых программ в сфере распространения рекламы и информации, осуществление контроля за их реализацией.
3.6. Участие в разработке концепции архитектурно-художественного оформления города, схем размещения рекламы и информации на территории города.
3.7. Прием и рассмотрение заявок на выдачу разрешений, проверка указанных в ней сведений; исследование рекламного места, определение его площади, согласование с уполномоченными органами и подготовка заключений; принятие решений о вынесении на рассмотрение комиссии по наружной рекламе заявок на установку рекламных конструкций размером 3 x 6 м и более; подготовка решений о выдаче или об отказе в выдаче разрешений; подготовка решений об аннулировании разрешений; признание разрешений недействительными в судебном порядке.
3.8. Подготовка и выдача разрешений от имени мэрии города Новосибирска.
3.9. Осуществление контроля от имени мэрии города Новосибирска за соблюдением Правил распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске, принятых решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2006 N 372 "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в городе Новосибирске" (далее по тексту - Правила), внесение предложений об их изменении и дополнении; принятие решений о демонтаже рекламных конструкций в соответствии с Правилами.
3.10. Организация и контроль распространения социальной рекламы при оформлении территории города к общенародным праздникам и иным массовым зрелищным мероприятиям.
3.11. Принятие мер по предупреждению фактов неправомерного размещения, и (или) установки, и (или) эксплуатации рекламоносителей, распространения рекламы.
3.12. Направление мировым судьям, в административные комиссии районов города и административную комиссию города Новосибирска протоколов об административных правонарушениях для привлечения правонарушителей к административной ответственности.
3.13. Осуществление сбора, подготовки и направление материалов в антимонопольный орган, в суды, арбитражные суды и иные органы и организации в связи с нарушением порядка установки и (или) эксплуатации рекламных конструкций, распространения наружной рекламы.
3.14. Направление предписаний юридическим и физическим лицам о демонтаже рекламных конструкций, установленных с нарушением Федерального закона "О рекламе" и (или) Правил.
3.15. Осуществление в соответствии с правилами демонтажа рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых с нарушением Федерального закона "О рекламе" и Правил.
3.16. Анализ состояния и потребностей рынка рекламы и подготовка рекомендаций по его упорядочению и совершенствованию.
3.17. Подготовка предложений об установлении базового тарифа 1 кв. м рекламной площади.
3.18. Взаимодействие со структурными подразделениями мэрии города Новосибирска и администрацией Новосибирской области по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.19. Разработка методических материалов, рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
3.20. Координация работы структурных подразделений мэрии города Новосибирска по вопросам, входящим в компетенцию управления.
3.21. Рассмотрение заявлений и обращений граждан, принятие необходимых мер для их решения.
3.22. Рассмотрение и подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления, предоставление по ним замечаний и предложений.
3.23. Осуществление иных функций, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
4. Права управления
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений мэрии города Новосибирска, государственных органов и организаций документы, сведения (информацию), необходимые для решения вопросов, входящих в компетен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.