Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки
к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-1
Конструкция - устройство, деление на отсеки и остойчивость, механические и электрические установки
Часть А-1
Устройство судов
1 После существующего правила 3-11 добавляется следующее новое правило 3-12:
"Правило 3-12 - Защита от шума
1 Настоящее правило применяется к судам валовой вместимостью 1600 и более:
.1 контракт на постройку которых заключен 1 июля 2014 года или после этой даты; или
.2 при отсутствии контракта на постройку - кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2015 года или после этой даты; или
.3 которые сданы в эксплуатацию 1 июля 2018 года или после этой даты,
кроме случаев, когда Администрация считает, что соответствие конкретному положению является нецелесообразным или практически невыполнимым.
2 На судах, которые сданы в эксплуатацию до 1 июля 2018 года и:
.1 контракт на постройку которых заключен до 1 июля 2014 года, и кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2009 года или после этой даты, но до 1 января 2015 года; или
.2 при отсутствии контракта на постройку - кили которых заложены или которые находятся в подобной стадии постройки 1 января 2009 года или после этой даты, но до 1 января 2015 года,
должны быть приняты меры к снижению шума механизмов в машинных помещениях до приемлемых уровней, определяемых Администрацией. Если этот шум нельзя снизить в достаточной степени, то источник чрезмерного шума должен быть надлежащим образом звукоизолирован или выгорожен либо, если в помещении требуется несение вахты, в нем должен быть предусмотрен звукоизолированный пост. В случае необходимости для персонала, которому требуется входить в такие помещения, должны быть предусмотрены средства защиты слуха.
3 Суда должны строиться таким образом, чтобы снижать шум на судне и защищать персонал от шума в соответствии с Кодексом по уровням шума на судах, принятым Комитетом по безопасности на море резолюцией MSC.337(91), с возможными поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии что такие поправки одобряются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение, за исключением главы I. Для целей настоящего правила, хотя Кодекс по уровням шума на судах рассматривается как документ, имеющий обязательную силу, части, имеющие рекомендательный характер, как указано в главе I Кодекса, рассматриваются как не имеющие обязательной силы, при условии что поправки к таким частям, имеющим рекомендательный характер, принимаются Комитетом по безопасности на море в соответствии с его Правилами процедуры.
4 Несмотря на требования пункта 1, настоящее правило не применяется к судам тех типов, которые перечислены в пункте 1.3.4 Кодекса по уровням шума на судах".
Часть С
Механические установки
2 Существующее правило 36 исключается и оставляется без текста.
ГЛАВА II-2
Конструкция - противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара
Часть А
Общие положения
Правило 1 - Применение
3 В существующем пункте 2.4 после существующего подпункта .6 добавляются следующие новые подпункты:
".7 грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и пассажирские суда, построенные 1 февраля 1992 года или после этой даты, но до 1 июля 2002 года, могут не отвечать правилу 19.3.3, при условии что они отвечают правилу 54.2.3, принятому резолюцией MSC.13(57); и
.8 грузовые суда валовой вместимостью 500 и более и пассажирские суда, построенные 1 сентября 1984 года или после этой даты, но до 1 июля 2002 года, могут не отвечать правилам 19.3.1, 19.3.5, 19.3.6, 19.3.9, при условии что они отвечают правилам 54.2.1, 54.2.5, 54.2.6, 54.2.9, принятым резолюцией MSC.1(XLV)".
4 Добавляется следующий новый пункт 2.5:
"2.5 Суда, построенные до 1 июля 2012 года, также должны отвечать правилу 10.10.1.2, принятому резолюцией MSC.338(91)".
Часть С
Борьба с пожаром
Правило 9 - Локализация пожара
5 В таблице 9.3, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (2) (Коридоры), символ "А-15" заменяется символом "А-30*(g)".
6 В таблице 9.3, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (4) (Междупалубные сообщения) символ "А-15" заменяется символом "А-30*(g)".
7 В таблице 9.3, в столбце и строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ "А-0" заменяется символом "А-30*(g)".
8 В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (1) (Посты управления) символ "А-30" заменяется символом "А-60*(g)".
9 В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (2) (Коридоры) символ "А-0" заменяется символом "А-30*(g)".
10 В таблице 9.4, в столбце (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки), в строке (4) (Междупалубные сообщения) символ "А-0" заменяется символом "А-30*(g)".
11 В таблице 9.4, в столбце и строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ "А-0" заменяется символом "А-30*(g)".
12 В таблице 9.4, в столбце (2) (Коридоры), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ "А-15" заменяется символом "А-30*(g)".
13 В таблице 9.4, в столбце (4) (Междупалубные сообщения), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ "А-15" заменяется символом "А-30*(g)".
14 В таблице 9.4, в столбце (6) (Машинные помещения категории А), в строке (11) (Помещения специальной категории и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки) символ "А-30" заменяется символом "А-60*(g)".
15 В таблице 9.4 добавляется следующее новое примечание:
"g Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать как минимум, предыдущим требованиям, применимым во время постройки судна, как указано в правиле 1.2".
16 В таблице 9.5, в столбце и строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ "*h" заменяется символом "A-30*(j)".
17 В таблице 9.6, в столбце (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств), в строке (10) (Открытые палубы) символ "*" заменяется символом "А-0*(j)".
18 В таблице 9.6, в столбце и строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ "*h" заменяется символом "А-30*(j)".
19 В таблице 9.6, в столбце (10) (Открытые палубы), в строке (11) (Помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещения для перевозки транспортных средств) символ "*" заменяется символом "А-0*(j)".
20 В таблице 9.6 существующий текст примечания "h" заменяется словом "исключается".
21 В таблице 9.6 добавляется следующее новое примечание:
"*(j) Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать, как минимум, предыдущим требованиям, применимым во время постройки судна, как указано в правиле 1.2".
22 Пункты 6.2 и 6.3 исключаются, и последующие пункты перенумеровываются соответствующим образом.
Правило 10 - Борьба с пожаром
23 Существующий подпункт .1 пункта 5.6.3 заменяется следующим:
".1 пожароопасные части двигателей внутреннего сгорания или, для судов, построенных до 1 июля 2014 года, пожароопасные части двигателей внутреннего сгорания, используемых для главных двигателей судна и для выработки электроэнергии;".
24 Существующий текст пункта 10.1 заменяется следующим:
"10.1 Типы снаряжения пожарного
.1 Снаряжение пожарного должно отвечать положениям Кодекса по системам пожарной безопасности; и
.2 Автономный дыхательный аппарат сжатого воздуха снаряжения пожарного должен отвечать пункту 2.1.2.2 главы 3 Кодекса по системам пожарной безопасности к 1 июля 2019 года".
25 После существующего пункта 10.3 добавляется следующий новый пункт:
"10.4 Средства связи пожарных
На судах, построенных 1 июля 2014 года или после этой даты, в каждой пожарной партии для связи между пожарными должны быть предусмотрены как минимум два переносных радиотелефонных аппарата двусторонней связи. Эти переносные радиотелефонные аппараты двусторонней связи должны быть взрывобезопасного или искробезопасного типа. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать требованиям настоящего пункта не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2018 года".
Часть Е
Эксплуатационные требования
Правило 15 - Инструктаж, подготовка и учения на судне
26 После существующего пункта 2.2.5 добавляется следующий новый пункт:
"2.2.6 На судне должны быть предусмотрены средства для перезарядки баллонов дыхательных аппаратов, используемых во время учений, или должно иметься соответствующее количество запасных баллонов для замены использованных баллонов".
Часть G
Специальные требования
Правило 20 - Защита помещений для перевозки транспортных средств, помещений специальной категории и помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки
27 Пункты 6.1.1 и 6.1.2 заменяется следующим:
"(Требования пунктов 6.1.1. и 6.1.2 применяются к судам, построенным 1 июля 2014 года или после этой даты. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать ранее применимым требованиям пунктов 6.1.1 и 6.1.2.)
6.1.1 Помещения для перевозки транспортных средств и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, которые не являются помещениями специальной категории и могут быть плотно закрыты из места вне грузовых помещений, должны быть оборудованы одной из следующих стационарных систем пожаротушения:
.1 стационарная система газового пожаротушения, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности;
.2 стационарная система пожаротушения пеной высокой кратности, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности; или
.3 стационарная система водяного пожаротушения для помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещений специальной категории, отвечающая положениям Кодекса по системам пожарной безопасности и пунктам 6.1.2.1-6.1.2.4.
6.1.2 Помещения для перевозки транспортных средств и помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, которые не могут быть плотно закрыты, а также помещения специальной категории должны быть оборудованы стационарной системой водяного пожаротушения для помещений с горизонтальным способом погрузки и выгрузки и помещений специальной категории, отвечающей положениям Кодекса по системам пожарной безопасности, которая должна защищать все участки любой палубы и площадки для транспортных средств в таких помещениях. Такая система водяного пожаротушения должна иметь:
.1 манометр на распределительной коробке;
.2 четкую маркировку на каждом клапане распределительной коробки, указывающую обслуживаемые помещения;
.3 инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации, находящиеся в отделении клапанов; и
.4 достаточное количество осушительных клапанов для обеспечения полного осушения системы".
Глава III
Спасательные средства и устройства
Часть В
Требования к судам и спасательным средствам
28 После существующего правила 17 включается следующее новое правило 17-1:
"Правило 17-1
Подъем людей из воды
1 На всех судах должны иметься конкретные для данного судна схемы и процедуры по подъему людей из воды с учетом руководства, разработанного Организацией. На схемах и в процедурах должно указываться оборудование, предназначенное к использованию при подъеме, а также меры для сведения к минимуму риска для судового персонала, участвующего в операциях подъема. Суда, построенные до 1 июля 2014 года, должны отвечать этому требованию к дате первого периодического освидетельствования или первого освидетельствования для возобновления свидетельства о безопасности судна по оборудованию и снабжению, которое должно проводиться после 1 июля 2014 года, смотря по тому, какая дата наступит раньше.
2 Считается, что пассажирские суда ро-ро, которые отвечают правилу 26.4, отвечают настоящему правилу.
ДОПОЛНЕНИЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВА
29 Все формы свидетельств и перечней оборудования, приведенные в дополнении к приложению, заменяются следующими:
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования
безопасности для пассажирского судна (Форма Р)
(Герб государства) (Государство)
на любой/короткий*(1) международный рейс
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(2)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство
(правило IV/2)..........................................................
Номер ИМО...............................................................
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку.............................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки........................................................
Дата поставки......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (где применимо).....................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила 1/7
Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиями Конвенции в отношении:
.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных
сосудов под давлением;
.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему
устройств и деталей;
.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки судна:
2.2 судно отвечает требованиями Конвенции в отношении конструктивной
противопожарной защиты, противопожарных систем и средств и схем
противопожарной защиты;
2.3 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.4 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки,
используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.5 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.6 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции;
2.7 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.8 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил
предупреждения столкновений судов в море;
2.9 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям
Конвенции;
2.10 судно было/не было*(1) подвергнуто альтернативному проектированию и
мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 /II-2/17 /
III/38*(1) Конвенции;
2.11 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной
защите/спасательным средствам и устройствам*(1) прилагается/не
прилагается к настоящему Свидетельству.
3 Что выдано/не выдано*(1) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) Ненужное зачеркнуть.
*(2) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(3) Для судов, построенных до 1 января 2009 года, должен использоваться соответствующий символ деления на отсеки "С.1, С.2 и С.3".
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА (ФОРМА Р)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ СОГЛАСНО
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Число пассажиров, на которое выдано свидетельство.......................
Минимальное число лиц требуемой квалификации для обеспечения работы
радиоустановок..........................................................
2 Описание спасательных средств
3 Описание радиооборудования
4 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования (правила IV/15.6 и 15.7)
4.1 Дублирование оборудования
4.2 Береговое техническое обслуживание и ремонт
4.3 Обеспечение технического обслуживания и ремонта в море
5 Описание навигационных систем и оборудования
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в.................................................................
(Место выдачи Перечня)
.............. ................................................
(Дата выдачи) (Подпись должным образом уполномоченного лица,
выдавшего Перечень)
(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
_____________________________
*(1) См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года.
*(2) За исключением тех, которые требуются пунктами 4.1.5.1.24, 4.4.8.31 и 5.1.2.2.13 Кодекса КСС.
*(3) Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.
*(4) Ненужное зачеркнуть.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2) ..................................
Номер ИМО...............................................................
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку.............................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки........................................................
Дата поставки......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (где применимо).....................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1. Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
I/10 Конвенции.
2. Что освидетельствованием установлено, что состояние конструкции,
механизмов, оборудования и снабжения, определенных в упомянутом выше
правиле, удовлетворительно и судно отвечает соответствующим требованиям
глав II-1 и II-2 Конвенции (кроме тех требований, которые относятся к
противопожарным системам и средствам и схемам противопожарной защиты).
3. Что выдано/не выдано*(3) Свидетельство об изъятии.
4. Что судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию
и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/17*(3)
Конвенции.
5. Что документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной защите*(3)
прилагается/не прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2)...................................
Длина судна (правило III/3.12)............ .............................
Номер ИМО...............................................................
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки, или, где применимо, - дата, на которую началось
переоборудование, или изменение, или модификация существенного характера
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/8
Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении противопожарных
систем и средств и схем противопожарной защиты;
2.2 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.3 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки,
используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.4 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.5 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил
предупреждения столкновений судов в море;
2.6 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям
Конвенции;
2.7 судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию и
мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-2/17 / III/38*(3)
Конвенции;
2.8 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
противопожарной защите/спасательным средствам и устройствам*(3)
прилагается/не прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
3 Судно эксплуатируется в соответствии с правилом III/26.1.1.1*(4) в
пределах района перевозок ...............................
4 Что выдано/не выдано*(3) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
*(4) См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года в случае наличия на судне самовосстанавливающейся(ихся) частично закрытой(ых) спасательной(ых) шлюпки(ок).
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА (ФОРМА Е)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ СОГЛАСНО МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
2 Описание спасательных средств
3 Описание навигационных систем и оборудования
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в.................................................................
(Место выдачи Перечня)
.............. ................................................
(Дата выдачи) (Подпись должным образом уполномоченного лица,
выдавшего Перечень)
(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
_____________________________
*(1) См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года.
*(2) Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА
ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство
(правило IV/2)..........................................................
Номер ИМО...............................................................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки, или, где применимо, - дата, на которую началось
переоборудование, или изменение, или модификация существенного
характера...............................................................
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/9
Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.2 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции.
3 Что выдано/не выдано*(2) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Ненужное зачеркнуть.
ПЕРЕЧЕНЬ РАДИООБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА
(ФОРМА R)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ СОГЛАСНО
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Минимальное число лиц требуемой квалификации для обеспечения работы
радиоустановок..........................................................
2 Описание радиооборудования
3 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования
(правила IV/15.6 и 15.7)
3.1 Дублирование оборудования...........................................
3.2 Береговое техническое обслуживание и ремонт.........................
3.3 Обеспечение технического обслуживания и ремонта в море..............
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в.................................................................
(Место выдачи Перечня)
.............. ................................................
(Дата выдачи) (Подпись должным образом уполномоченного лица,
выдавшего Перечень)
(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ИЗЪЯТИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ИЗЪЯТИИ
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Номер ИМО...............................................................
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
Что судно в силу положений правила.............................Конвенции
освобождается от выполнения требований..................................
..............................................................Конвенции.
Условия, если они имеются, при которых выдается Свидетельство об
изъятии:
........................................................................
........................................................................
Рейсы, если они имеются, на которые выдается Свидетельство об изъятии:..
........................................................................
........................................................................
Настоящее свидетельство действительно до..........................., при
условии что Свидетельство........................., к которому приложено
настоящее свидетельство, действительно.
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ПАССАЖИРСКОГО СУДНА
(Герб государства) (Государство)
на любой/короткий*(1) международный рейс
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(2)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство
(правило IV/2)..........................................................
Номер ИМО...............................................................
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку..................................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки........................................................
Дата поставки...........................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера.....................................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
VIII /9 Конвенции.
2 Что судно, будучи ядерным судном, отвечает всем требованиям главы VIII
Конвенции и соответствует информации о безопасности, одобренной для
судна, и что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении:
.1 конструкции, главных и вспомогательных механизмов, котлов и иных
сосудов под давлением, включая ядерную двигательную установку и
конструктивную защиту от столкновения;
.2 деления на водонепроницаемые отсеки и относящихся к нему устройств и
деталей;
.3 следующих грузовых ватерлиний деления на отсеки:
Грузовые ватерлинии деления на отсеки, назначенные и нанесенные на борта в средней части судна (правило II-1/18)*(3) |
Надводный борт |
Применять, когда помещения, где перевозятся пассажиры, включают следующие помещения, где могут перевозиться либо пассажиры, либо груз |
Р.1 |
.......... |
.................... |
Р.2 |
.......... |
.................... |
Р.З |
.......... |
.................... |
2.2 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении конструктивной
противопожарной защиты, систем и средств пожарной безопасности и схем
противопожарной защиты;
2.3 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении систем и
оборудования радиационной защиты;
2.4 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.5 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки,
используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.6 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.7 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции;
2.8 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.9 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил
предупреждения столкновений судов в море;
2.10 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим
требованиям Конвенции;
2.11 судно было/не было*(1) подвергнуто альтернативному проектированию и
мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/17 /
III/38*(1) Конвенции;
2.12 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной
защите/спасательным средствам и устройствам*(1) прилагается/не
прилагается*(1) к настоящему Свидетельству.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) Ненужное зачеркнуть.
*(2) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(3) Для судов, построенных до 1 января 2009 года, должен использоваться соответствующий символ деления на отсеки "С.1, С.2 и С.3".
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ГРУЗОВОГО СУДНА
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ЯДЕРНОГО ГРУЗОВОГО СУДНА
(Герб государства) (Государство)
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА с поправками
по уполномочию Правительства
________________________________________________
(название государства)
________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Порт регистрации........................................................
Валовая вместимость.....................................................
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2)...................................
Длина судна (правило III/3.12)..........................................
Морские районы, на плавание в которых судну выдано свидетельство
(правило IV/2)..........................................................
Номер ИМО...............................................................
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеуказанных
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку.............................
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки...................................................
Дата поставки......................................................
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера................................
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила
VIII/9 Конвенции.
2 Что судно, будучи ядерным судном, отвечает всем требованиям главы VIII
Конвенции и соответствует информации о безопасности, одобренной для
судна, и что:
2.1 состояние конструкции, механических установок и оборудования и
снабжения, как определено в правиле I/10 (смотря по тому, что
применяется для соответствия правилу VIII/9), включая ядерную
двигательную установку и конструктивную защиту от столкновения, является
удовлетворительным и судно отвечает соответствующим требованиям главы
II-1 и главы II-2 Конвенции (помимо тех, которые относятся к системам и
устройствам пожарной безопасности и схемам противопожарной защиты);
2.2 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении систем и средств
пожарной безопасности и схем противопожарной защиты;
2.3 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных
плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.4 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки,
используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями
Конвенции;
2.5 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении радиоустановок;
2.6 действие радиоустановок, используемых в спасательных средствах,
отвечает требованиям Конвенции;
2.7 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового
навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских
навигационных пособий;
2.8 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными
знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в
соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил
предупреждения столкновений судов в море;
2.9 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям
правил в той мере, в какой эти правила к нему применяются;
2.10 судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию и
мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 / II-2/17 /
III/38*(3) Конвенции;
2.11 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по
механическим и электрическим установкам/противопожарной
защите/спасательным средствам и устройствам*(3) прилагается/не
прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
Настоящее свидетельство действительно до ...............................
Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано
настоящее свидетельство: .................................. (дд/мм/гггг)
Выдано в ...............................................................
(Место выдачи свидетельства)
............... ........................................................
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ГРУЗОВОГО СУДНА (ФОРМА С)
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ СОГЛАСНО
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
1 Сведения о судне
Название судна..........................................................
Регистровый номер или позывной сигнал...................................
Минимальное число лиц требуемой квалификации для обеспечения работы
радиоустановок..........................................................
2 Описание спасательных средств
3 Описание радиооборудования
4 Способы, используемые для обеспечения готовности радиооборудования
(правила IV/15.6 и 15.7)
4.1 Дублирование оборудования...........................................
4.2 Береговое техническое обслуживание и ремонт.........................
4.3 Обеспечение технического обслуживания и ремонта в море..............
Описание навигационных систем и оборудования
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ, что данный Перечень во всех отношениях
составлен правильно.
Выдан в.................................................................
(Место выдачи Перечня)
.............. ................................................
(Дата выдачи) (Подпись должным образом уполномоченного лица,
выдавшего Перечень)
(Печать или штамп организации, выдавшей Перечень)
_____________________________
*(1) См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года.
*(2) Согласно правилу V/19 допускаются альтернативные средства, отвечающие этому требованию. В случае использования других средств они должны быть указаны.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.338(91) "Одобрение поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.