Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 17 февраля 2016 г. N 81
"Об утверждении Положения о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, приказываю:
1. Утвердить Положение о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
2. Признать утратившим силу приказ Россельхознадзора от 10.02.2014 N 47 "Об утверждении Положения о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора С.А. Алексееву.
Руководитель |
С.А. Данкверт |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Россельхознадзора
от 17 февраля 2016 г. N 81
Положение
о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору устанавливает правила организации деятельности и функционирования контрактной службы центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления центральным аппаратом Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), типовым Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631;
- гражданским законодательством Российской Федерации;
- бюджетным законодательством Российской Федерации;
- законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, в том числе Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- законами Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, а также урегулирования действий, совершаемых при планировании и осуществлении закупок Заказчика;
- нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных нужд в целях повышения эффективности, результативности планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, а также урегулирования действий, совершаемых при планировании и осуществлении закупок Заказчика (далее "нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок").
- настоящим Положением;
- правовыми актами центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) (далее "Заказчик"), изданными для планирования и осуществления закупок центрального аппарата Россельхознадзора, к числу которых относятся, но не ограничиваясь, Регламент работы Контрактной службы, Положения о приемочных комиссиях, Регламенты работы Приемочных комиссий, Порядок работы Комиссии по осуществлению закупок центрального аппарата Россельхознадзора;
- положениями государственных контрактов и приложений к ним.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок Заказчика являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Контрактная служба создается на основании утвержденного Заказчиком постоянного состава государственных гражданских служащих (работников) Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются Заказчиком, но не могут составлять менее двух человек.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы (заместитель руководителя Заказчика).
8. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры в Регламенте работы Контрактной службы определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
9. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уточнение обоснованной начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках, проектов контрактов, отчетов об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения и иных документов, подготовка и размещение которых предусмотрены Федеральным законом N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней), а также направление информации Заказчику, необходимой для обеспечения предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в установленном законодательством о контрактной системе порядке;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
10. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при планировании и осуществлении закупок определяется настоящим Положением и утвержденным Руководителем Контрактной службы Регламентом работы Контрактной службы.
Порядок взаимодействия Контрактной службы с Комиссией по осуществлению закупок для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок определяется Порядком работы Комиссии по осуществлению закупок.
Порядок взаимодействия Контрактной службы с Приемочными комиссиями для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок, в том числе при приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта, определяется Положениями о приемочных комиссиях и Регламентами работы таких комиссий.
II. Функции и полномочия контрактной службы
11. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, в том числе с учетом нормирования в сфере закупок, а также размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях при реализации права, предусмотренного частью 10 статьи 17 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) при формировании (разработке) плана закупок обеспечивает подготовку обоснования закупки в части обоснования выбора объекта и (или) объектов закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ, и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение центрального аппарата Россельхознадзора;
г) разрабатывает план-график закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график), план-график размещения заказов товаров, работ, услуг (далее - план-график размещения заказов), осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, план-график размещения заказов, в том числе с учетом нормирования в сфере закупок, размещает в единой информационной системе план-график, план-график размещения заказов и внесенные в них изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика, плана-графика размещения заказов;
е) при формировании (подготовке) плана-графика в рамках обоснования закупки определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе с учетом нормирования в сфере закупок, а также выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принимает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) при формировании (подготовке) плана-графика размещения заказов определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), принимает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
з) в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ обеспечивает подготовку обоснования годового объема указанных закупок;
и) разрабатывает и размещает в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) обоснование невозможности соблюдения запрета или ограничений, предусмотренных частью 3 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ.
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает (подтверждает) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках повторного обоснования закупки (в случае утверждения плана-графика), цены (в случае утверждения плана-графика размещения заказов) начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
в) уточняет в рамках повторного обоснования закупки (в случае утверждения плана-графика), цены (в случае утверждения плана-графика размещения заказов) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия требованию, установленному в соответствии с пунктом 10 частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках, изменения, вносимые в извещения об осуществлении закупок и документацию о закупках, проекты контрактов, протоколы, и иные документы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, документов, составленных при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организует предоставление отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществление списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в установленном законодательством о контрактной системе порядке;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
12. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, Контрактной службы и Комиссии по осуществлению закупок, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионно-исковой работы, а также принимает участие в судебных заседаниях (при необходимости);
5) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
13. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11 и 12 Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, а также изданными для планирования и осуществления закупок центрального аппарата Россельхознадзора правовыми актами, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.
14. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
15. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
16. Работники Контрактной службы осуществляют свои функции и полномочия по планированию и осуществлению закупок в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом работы Контрактной службы, с учетом сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ. В случае необходимости при подготовке, рассмотрении и согласовании документов и информации, необходимых при планировании и осуществлении закупок, допускается сокращение срока выполнения указанных действий, предусмотренного Регламентом работы Контрактной службы.
III. Ответственность работников контрактной службы
17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
18. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Профессионализм работников контрактной службы
19. Работники Контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2017 года работником Контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
20. Руководитель Контрактной службы вносит Заказчику предложения для принятия мер по поддержанию и повышению уровня квалификации и профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере закупок, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработано новое Положение о контрактной службе центрального аппарата Россельхознадзора. Она создается для планирования и проведения закупок.
Определены конкретные функции и полномочия контрактной службы.
Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2017 г. работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Прежнее положение признано утратившим силу.
Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 17 февраля 2016 г. N 81 "Об утверждении Положения о контрактной службе центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Россельхознадзора от 4 февраля 2020 г. N 144 настоящий документ признан утратившим силу с 4 февраля 2020 г.