Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Поправки
к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
ПРИЛОЖЕНИЕ
Изменения приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и добавления к нему
Дополнение
Существующие формы Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции и Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению заменяются следующими:
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ
(Герб государства) |
(Государство) |
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
НА МОРЕ 1974 ГОДА, измененной Протоколом 1978 года к ней
по уполномочию Правительства
_________________________________________________
(название государства)
_________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна __________________________________________________________
Регистровый номер или позывной сигнал ___________________________________
Порт регистрации ________________________________________________________
Валовая вместимость _____________________________________________________
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2) ___________________________________
Номер ИМО _______________________________________________________________
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата постройки:
Дата заключения контракта на постройку __________________________________
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки ________________________________________________________
Дата поставки ___________________________________________________________
Дата, на которую началось переоборудование, или изменение, или
модификация существенного характера (если применимо) ____________________
Все применимые даты должны быть указаны.
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/10 Конвенции.
2 Что освидетельствованием установлено, что состояние конструкции, механизмов, оборудования и снабжения, определенных в упомянутом выше правиле, удовлетворительно и судно отвечает соответствующим требованиям глав II-1 и II-2 Конвенции (кроме тех требований, которые относятся к противопожарным системам и средствам и схемам противопожарной защиты).
3 Что при осуществлении правила I/6 b) правительство установило:
- обязательные ежегодные освидетельствования;
- незапланированные проверки.
4 Что выдано/не выдано*(3) Свидетельство об изъятии.
5 Что судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-1/55 /II-2/17*(3) Конвенции.
6 Документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по механическим и электрическим установкам/противопожарной защите*(3) прилагается/не прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
Настоящее свидетельство действительно до ________________________________
Дата окончания освидетельствования, на основании
которого выдано настоящее свидетельство: ___________________ (дд/мм/гггг)
Выдано в ________________________________________________________________
(Место выдачи свидетельства)
_____________ _______________________________________________________
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
(для танкеров возрастом 10 лет и более)
Настоящим удостоверяется, что при промежуточном освидетельствовании, требуемом правилом I/10 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, установлено, что судно отвечает соответствующим положениям Конвенции.
Подписано: ______________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место: __________________________________
Дата: ___________________________________
(Печать или штамп организации)
Подписано: ______________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место: __________________________________
Дата: ___________________________________
(Печать или штамп организации)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЕЖЕГОДНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПРОВЕРКИ
Настоящим удостоверяется, что судно было освидетельствовано согласно правилу I/6 b) Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, и соответствующим рекомендациям Организации.
1-е обязательное ежегодное
освидетельствование*(3),(4) Подписано: _________________________
1-я незапланированная проверка*(3) Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
2-е обязательное ежегодное
освидетельствование*(3),(4) Подписано: _________________________
2-я незапланированная проверка*(3) Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
3-е обязательное ежегодное
освидетельствование*(3),(4) Подписано: _________________________
3-я незапланированная проверка*(3) Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
4-е обязательное ежегодное
освидетельствование*(3),(4) Подписано: _________________________
4-я незапланированная проверка*(3) Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
*(4) Вместо обязательного ежегодного освидетельствования может быть проведено промежуточное освидетельствование, но не незапланированная проверка.
ФОРМА СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ
Настоящее Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования безопасности для грузового судна (Форма Е)
(Герб государства) |
(Государство) |
Выдано на основании положений
МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ ПО ОХРАНЕ
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 ГОДА, измененной Протоколом 1978 года к ней
по уполномочию Правительства
_________________________________________________
(название государства)
_________________________________________________
(уполномоченное лицо или организация)
Сведения о судне*(1)
Название судна __________________________________________________________
Регистровый номер или позывной сигнал ___________________________________
Порт регистрации ________________________________________________________
Валовая вместимость _____________________________________________________
Дедвейт судна (метрические тонны)*(2) ___________________________________
Длина судна (правило III/3.12) __________________________________________
Номер ИМО _______________________________________________________________
Тип судна*(3)
Навалочное судно
Нефтяной танкер
Танкер-химовоз
Газовоз
Грузовое судно, иное чем любое из вышеназванных судов
Дата закладки киля или дата, на которую судно находилось в подобной
стадии постройки, или, где применимо, - дата, на которую началось
переоборудование, или изменение, или модификация существенного характера
_________________________________________________________________________
НАСТОЯЩИМ УДОСТОВЕРЯЕТСЯ:
1 Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I/8 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней.
2 Что освидетельствованием установлено, что:
2.1 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении противопожарных систем и средств и схем противопожарной защиты;
2.2 спасательные средства и снабжение спасательных шлюпок, спасательных плотов и дежурных шлюпок предусмотрены в соответствии с требованиями Конвенции;
2.3 судно имеет линеметательное устройство и радиоустановки, используемые в спасательных средствах, в соответствии с требованиями Конвенции;
2.4 судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового навигационного оборудования, средств для посадки лоцманов и морских навигационных пособий;
2.5 судно обеспечено сигнально-отличительными огнями, сигнальными знаками и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил предупреждения столкновений судов в море;
2.6 во всех других отношениях судно отвечает соответствующим требованиям Конвенции;
2.7 судно было/не было*(3) подвергнуто альтернативному проектированию и мерам в соответствии с требованиями правил(а) II-2/17 / III/38*(3) Конвенции;
2.8 документ об одобрении альтернативного проектирования и мер по противопожарной защите/спасательным средствам и устройствам*(3) прилагается/не прилагается*(3) к настоящему Свидетельству.
3 Что судно эксплуатируется в соответствии с правилом III/26.1.1.1*(4) в пределах района перевозок .......................................................
4 Что при осуществлении правила I/6 b) правительство установило:
- обязательные ежегодные освидетельствования;
- незапланированные проверки.
5 Что выдано/не выдано*(3) Свидетельство об изъятии.
Настоящее свидетельство действительно до ________________________________
Дата окончания освидетельствования, на основании
которого выдано настоящее свидетельство: ___________________ (дд/мм/гггг)
Выдано в ________________________________________________________________
(Место выдачи свидетельства)
_____________ _______________________________________________________
(Дата выдачи) (Подпись уполномоченного лица, выдавшего свидетельство)
(Печать или штамп организации, выдавшей свидетельство)
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ
(для танкеров возрастом 10 лет и более)
Настоящим удостоверяется, что при промежуточном освидетельствовании, требуемом правилом I/8 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, установлено, что судно отвечает соответствующим положениям Конвенции.
Подписано: ______________________________
(Подпись уполномоченного лица)
Место: __________________________________
Дата: ___________________________________
(Печать или штамп организации)
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЕЖЕГОДНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИЛИ НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПРОВЕРКИ
Настоящим удостоверяется, что судно было освидетельствовано согласно правилу I/6 b) Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, и соответствующим рекомендациям Организации.
обязательное ежегодное
освидетельствование*(3),(5) Подписано: _________________________
незапланированная проверка*(3) Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
***
Согласно положениям правила I/14 Конвенции, измененной Протоколом 1978 года к ней, действительность настоящего Свидетельства продлена до
Подписано: _________________________
Место: _____________________________
Дата: ______________________________
(Печать или штамп организации)
_____________________________
*(1) По выбору, сведения о судне могут быть помещены в таблицу.
*(2) Только для нефтяных танкеров, танкеров-химовозов и газовозов.
*(3) Ненужное зачеркнуть.
*(4) См. поправки 1983 года к Конвенции СОЛАС (MSC.6(48)); применяется к судам, построенным 1 июля 1986 года или после этой даты, но до 1 июля 1998 года в случае наличия на судне самовосстанавливающейся(ихся) частично закрытой(ых) спасательной(ых) шлюпки(ок).
*(5) Вместо обязательного ежегодного освидетельствования может быть проведено промежуточное освидетельствование, но не незапланированная проверка.
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.343(91) "Поправки к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.