Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 5 июня 2014 г. N ФС-СА-6/9800
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору подготовила и представила в Федеральное казначейство Российской Федерации годовой отчет за 2013 год в соответствии с письмом Федерального казначейства от 26.12.2013 N 42-7.4-05/23-870 и Минфина России от 26.12.2013 N 02-07-007/57698 "Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2013 год".
Подготовку и представление бюджетной отчетности территориальные управления Россельхознадзора (далее - Управление) и федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору (далее - Учреждения), должны осуществлять в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 N 138н) (далее - Инструкция N 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н (с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 N 139н) (далее - Инструкция N 33н), в сроки, установленные приказом Россельхознадзора от 27.01.2014 N 24 "О сроках представления квартальной и годовой бюджетной отчетности в Россельхознадзор в 2013 году" (далее - Приказ).
Однако результаты проверок представленных Учреждениями и Управлениями форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2013 год в Россельхознадзор свидетельствуют о невыполнении рядом Управлений и Учреждений установленных требований.
При составлении бюджетной (бухгалтерской) отчетности установлены следующие нарушения:
- в нарушение пункта 4 Инструкции N 191н и пункта 6 Инструкции N 33н некоторые или все формы отчетности представлены без оглавления и листы не пронумерованы;
- в нарушение пункта 10 Инструкции N 33н и пункта 8 Инструкции N 191н в состав бюджетной (бухгалтерской) отчетности включены формы, не имеющие числового значения, а Инструкциями установлено, что в случае, если все показатели, предусмотренные формой отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация подлежит отражению в пояснительной записке;
- в нарушение пункта 158 Инструкции N 191н в таблице N 6 "Сведения о проведении инвентаризации" в составе Пояснительной записки не указана причина проведения инвентаризаций;
- в нарушение пункта 164 Инструкции N 191н по результатам проверок выявлено несоответствие показателей, отраженных в отчете "Сведения об исполнении показателей в рамках целевых программ" (ф. 0503166), показателям отчета об исполнении бюджета (ф. 0503127);
- в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) не указаны причины образования просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, меры по снижению дебиторской (кредиторской) задолженности;
- в нарушение пункта 172 Инструкции N 191н в "Сведениях об исполнении информационно-коммуникационных технологий" (ф. 0503177 в части пояснительной записки) отсутствует обоснование целесообразности произведенных расходов;
- в ряде случаев имелись отклонения от требований к форматам представленных файлов, что создавало дополнительные трудности, так как формы, составленные с отклонениями от требований, не могут быть импортированы в электронную базу и пройти установленный контроль.
Обращаем внимание на то, что срок представления отчетности, установленный Приказом, определяет окончательную проверку и сдачу отчетности на предмет ее соответствия контрольным соотношениям, размещенным на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru в разделе "Методический кабинет", подразделе "Учет и отчетность".
С целью устранения указанных нарушений сотрудникам бухгалтерских служб Управлений и Учреждений, ответственным за формирование отчетности, необходимо непрерывно следить за изменениями в нормативно-правовых и рекомендательных актах Минфина России и Федерального казначейства и применять их при составлении отчетности.
Обязываю руководителей территориальных управлений и директоров подведомственных Россельхознадзору учреждений усилить контроль за исполнением требований действующего законодательства при формировании отчетности и своевременностью ее представления в Россельхознадзор.
Заместитель Руководителя |
С.А. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Россельхознадзор подготовил и представил в Федеральное казначейство годовой отчет за 2013 г.
Разъяснено, чем руководствоваться территориальным управлениям и учреждениям Россельхознадзора при подготовке и представлении бюджетной отчетности.
Сообщается, что результаты проверок форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2013 г., представленных учреждениями и управлениями в Россельхознадзор, свидетельствуют о невыполнении ряда установленных требований.
Необходимо усилить контроль за исполнением требований действующего законодательства при формировании отчетности и за своевременностью ее представления в Россельхознадзор.
Письмо Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 5 июня 2014 г. N ФС-СА-6/9800
Текст письма официально опубликован не был