Решение тридцать шестой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 3 декабря 2008 г. N 300
"О бюджете города Искитима Новосибирской области на 2009 год и плановый период 2010-2011 годы (второе чтение)"
Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, проектом Закона Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Уставом города Искитима Новосибирской области, Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в городе Искитиме и учитывая решение публичных слушаний Совет депутатов решил:
1. Утвердить во втором чтении основные показатели бюджета города Искитима Новосибирской области (далее - бюджет города) на 2009 год:
- общий объем доходов бюджета города в сумме 1 082 963 400 рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 742 406 400 рублей;
- общий объем расходов бюджета города в сумме 1 108 463 400 рублей;
- дефицит бюджета города в сумме 25 500 000 рублей, что составляет 9,8% общего объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительному нормативу отчислений.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2010 и 2011 годы:
- общий объем доходов бюджета города на 2010 год в сумме 1 164 054 400 рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 790 124 400 рублей на 2011 год в сумме 1 364 077 700 рублей в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 934 615 700 рублей;
- общий объем расходов бюджета города на 2010 год в сумме 1 164 054 400 рублей и на 2011 год в сумме 1 364 077 700 рублей;
3. Установить, что администраторами доходов бюджета города являются федеральные органы государственной власти, областные исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также муниципальные и государственные учреждения, осуществляющие контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, а также пеней и штрафов по ним.
Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно приложению 1 в том числе:
- перечень главных администраторов доходов бюджета города, за исключением безвозмездных поступлений из областного бюджета (таблица 1);
- перечень главных администраторов безвозмездных поступлений из областного бюджета (таблица 2).
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 2.
Установить, что администрация города вправе в случае изменения функций исполнительных органов местного самоуправления города Искитима и созданных ими муниципальных бюджетных учреждений - администраторов бюджета города, уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджета города, предусмотренные приложением 1.
4. Установить, что доходы бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годы формируются за счет доходов предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, от местных налогов, пеней и штрафов по ним, а также неналоговых доходов и безвозмездных поступлений согласно приложению 3.
5. Принять нормативы отчислений в бюджет города от налога на доходы физических лиц, установленные Законом Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" согласно приложению 4.
6. Установить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, согласно приложению 5 таб. 1, 2.
7. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Искитима за использование имущества, находящегося в собственности города, осуществляют перечисления в бюджет города в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в бюджет муниципальными унитарными предприятиями производятся по итогам работы за год в течение 20 дней после сдачи баланса.
8. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьями 1, 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2009 год в сумме 1 108 463 400 руб., на плановый период 2010 год в сумме 1 164 054 400 рублей, на 2011 год в сумме 1 364 077 700 рублей согласно приложению 6.
9. Утвердить перечень распорядителей (получателей) средств городского бюджета на 2008 год, финансируемых на основе бюджетной сметы согласно приложению 7.
10. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и исполнительным органом власти договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной и функциональной классификациями расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, принятые бюджетными учреждениями и исполнительным органом власти сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, подлежат санкционированию органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета в соответствии с порядком, определенным управлением финансов и налоговой политики администрации города.
Расходы бюджета города в части исполнения полномочий городского округа, утвержденные настоящим решением, подлежать санкционированию в целях исключения к финансированию расходов не обеспеченных поступлениями доходов и средствами заимствований в порядке установленном Управлением финансов и налоговой политики администрации города.
Установить, что муниципальные учреждения и исполнительный орган власти при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
2) в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
11. Установить, что за счет средств городского бюджета в 2009-2011 годах оказываются муниципальные услуги в соответствии с перечнем, объемом и нормативами финансовых затрат (стоимости) муниципальных услуг, утвержденными администрацией города.
Выполнение муниципальными и (или) автономными учреждениями, иными юридическими лицами муниципальных услуг осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, определенным в соответствии с порядком формирования муниципального задания, установленным администрацией города.
12. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), предоставляются в случаях, если их предоставление предусмотрено законодательными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
13. Установить, что средства, полученные муниципальными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования учитываются на лицевых счетах (по учету операций со средствами, полученными от внебюджетной деятельности), открытых ими в Управлении финансов и налоговой политики администрации города, и расходуются на обеспечение своей деятельности в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями средств бюджета города в установленном Управлением финансов и налоговой политики администрации города порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета города, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Доходы, полученные от платных услуг, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозитах в кредитных организациях.
Предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, муниципальные учреждения осуществляют по видам, закрепленным Уставом учреждения.
Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Муниципальные учреждения, с учетом положений части 1 настоящей статьи, осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики администрации города.
Настоящая статья действует до дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования муниципальными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
14. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Искитима Новосибирской области и переданного в оперативное управление муниципальным учреждениям города, зачисляются на единый счет городского бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области по коду бюджетной классификации 720 1 11 05034 04 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений)", и используются на покрытие расходов городского бюджета и выплаты, связанные с источниками финансирования дефицита городского бюджета.
15. Утвердить перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета города согласно приложению 8.
Городские целевые программы, не включенные в Перечень, финансированию в 2009 - 2011 годах не подлежат.
Установить, что финансирование мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами, осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
16. Установить, что средства городского бюджета, предусмотренные на условиях софинансирования расходов с федеральным, областным бюджетами, расходуются согласно установленным нормативам софинансирования расходов. Фактический объем расходов городского бюджета определяется главным распорядителем средств бюджета города в пределах объемов бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим решением, по фактически поступившему объему средств федерального, областного бюджетов на соответствующие цели, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и его субъекта и соглашениями, заключенными администрацией города с государственными органами исполнительной власти Новосибирской области.
17. Установить, что неиспользованные в текущем финансовом году целевые средства, переданные из областного бюджета в бюджет города, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели со счетов по учету средств местных бюджетов.
Неиспользованные целевые средства, потребность в которых отсутствует, подлежат возврату в доход областного бюджета.
18. Установить, что начальник управления финансов и налоговой политики администрации города по результатам проверок, выявивших нарушения бюджетного законодательства главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета города и иными участниками бюджетного процесса, вправе принимать решения о применении мер принуждения в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Установить приоритетные направления распределения ассигнований за счет доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением, на капитальные вложения, капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений, осуществление деятельности жилищно-коммунального комплекса в части исполнения полномочий городского округа, реализацию мероприятий, предусмотренных городскими целевыми программами, предоставление мер социальной поддержки гражданам, проживающих на территории городского округа. Первоочередность и объем средств определяется главным распорядителем средств городского бюджета.
20. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города:
1) на 2009 год согласно таблице 1 приложения 9;
2) на 2010-2011 годы согласно таблице 2 приложения 9.
21. Установить предельный объем заимствований города Искитима
- на 2009 год - 100 000 000 рублей
- и на плановый период:
2010 год - 100 000 000 рублей, 2011 году - 100 000 000 рублей.
Утвердить Программу внутренних заимствований города Искитима на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годы согласно приложению 10 (таблице 1, 2) к настоящему решению.
Кредитные организации для осуществления внутренних заимствований города Искитима определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2205 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
22. Установить предельный объем муниципального долга на 2009 год в сумме 255 500 000 рублей и на плановый период: 2010 год в сумме 283 700 000 рублей, 2011 год в сумме 325 000 000 рублей.
Установить предельный объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга на 2009 год в сумме 200 000 рублей и на плановый период 2010 год в сумме 200 000 рублей, 2011 год в сумме 200 000 рублей.
23. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налоговой политики.
24. Решение вступает в силу с 01 января 2009 года.
25. Решение опубликовать в газете "Искитимская газета"
Глава города |
В.Г.Пфейфер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение тридцать шестой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 3 декабря 2008 г. N 300 "О бюджете города Искитима Новосибирской области на 2009 год (второе чтение)" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение сорок шестой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 23 декабря 2009 г. N 412
Решение сорок третьей сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 30 сентября 2009 г. N 392
Решение сорок первой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 1 июля 2009 г. N 366
Решение тридцать девятой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима
Новосибирской области от 8 апреля 2009 г. N 346
Решение тридцать восьмой сессии Совета депутатов муниципального образования г. Искитима Новосибирской области от 4 февраля 2009 г. N 327